Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему

помыл КЕ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 21:58
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2010 - 23:13
Меняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 19:06
РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увиделМеняй форсы.Сам говоришь что они еле ссут,только криво пылят при максимальном нажатии плунжера.Смесь бедная вот и бахнуло проверь шланг с низу галоши неслетел случаем,промой до кучи РХХ.
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:07
РХХ промыт и работает как новый, все патрубки на месте и захамучены, про форсы понятно но было то лучше а стало только хуже, и обороты набирал равномерно а щас с низов до 1500 с пердежом и расколбосом, при чем ето токо нагарючую. Вот и думаю мож чо упустил по ходу дела. Да, та и тяга на низах поубавилась, на высоких оборотах все ОК, даж пришлось на ЭГД убавить но разницы не увидел
CO нужно проверить ещё раз.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:29
делал после часовой поездки, он выставлен классно, и заводится резво но с затруднением(обороты растут медленно и не подкидывает), надо чуток подержать стартер, мож я етой промывкой еще больше форсы испортил. Вот не могу понять что боком вылезло...........CO нужно проверить ещё раз.
пс. как должен реагировать движок при отключонных РХХ и ЭГД при снятии фишки ДТОЖ???? спс
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 21:31
Приветствую всех форумчан, хотел спросить про некоторые нюансы вылезшие после промывки, вобщем так: промывал всю гидравлическую часть КЕ, вывесил паука со всем на него навешаным и 2 часа через 2 фильтра гонял ВИНС, перед етим отмочив форсы и в винсе и в растворителе для авто краски(жижа адская). После первых 2 минут промывки раствор стал черный, форсы на ХХ капают и льют, на середине-струи кто-куда, при мах нажатии на плунжер-кривой струйный распыл. Все собрал, подсосы исключил, завел, выехал за калитку и оставил мерса. Через мин 15 заводить и слышу при маслании стартером хлопок и завелся, мотор тарахтит, колбасит на ХХ с ХХ до 1500 тыс об какой то пердеж и на передачи дергается( на горячую), пропали прогревочные,заводится по одному горшку. Вобщем у кого есть какие мисли подскажите плиз
PS. послехлопка увидел отсутствие заглушки на впускном для АКПП поставил новую регнул СО но все по прежнему
при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:00
логичнопри промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.

102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:28
логично
, но зачем ЭГРД под молоток??????????
потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:43
а он типа не вытаскивается.....?потому что внутри него тоже стоит фильтр, которому так же пришёл конец))))
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 June 2010 - 22:57
а он типа не вытаскивается.....?
к сожалению нет))))
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 12:55
вот только не могу понять одного: грязь что ли сказывается только на горячем моторчике? на холодном( до полного прогрева пока капот не станет горячим) все хорошо и мне нравится и ето при отключеном ЭГД( и при подключоном тож). Как так.......?
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 13:35
если до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2010 - 20:48
в первую очередь все на герметичность проверил,почему ж все гав...о вылазиет на горячем движкеесли до хлопка было все нормально, значит в момент хлопка могло сорвать нижний патрубок..под расходомером...проверь на всякий случай....
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2010 - 21:30
при промывке не было учтено одной важной детали. внутри дозатора стоят фильтра, на ЭГРДшке стоит фильтр и на входе в форсунки так же стоят фильтра. теперь все эти фильтра загажены. как результат:- форсунки вместе ЭГРД в пропасть, дозатор разбирать и мыть изнутри, и всё после сборки регулировать!
нельзя химией мыть узел в сборе. можно в качестве профилактики, иногда, добавлять на полный бак, литр спирта или ацетона.
А какие ещё фильтра в дозаторе есть, кроме тех что на выходе к форсункам стоят?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 15:47
фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее :!: - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 18:20
фильтра форсов практически промыть невозможно. Моются условно, частично. Все остальное моется очистителем карбюратора. Игра с другими очистителями - фильтра это сетки из специального пластика и их можно тупо РАСТВОРИТЬ либо повредить. Повреждение - "набухание" сетчатых фильтров и их "растяжение" в ходе работы, что ведет к плаванию подачи.
Для особо "талантливых" --- о чем писалось ранее :!: - очиститель карба "жрет" резинку-мембрану дозатора, правда медлено. Поэтому после мойки ее надо прополоскать в бензине. Оставленная мембрана дозатора после очистителя превратилась в решето через 2 недели....(от очистителя не промывалась).
"Загаженный дозатор" отлично моется разборкой и мойкой, ЭГД можно смело "продуть" очистителем. Фильтр ЭГД сьемный, иногда даже выкидывают его.
По форсам - мойка наружных клапанов часто может привести к появлению "струй" - была выработка, подзабитая грязью и притерта, после мойки рваные края - струи. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено "притирать" клапана форсов - изменяется форма факела + часто сам повреждаешь конусные поверхности прилегания.
Допустимо и эффективно мыть систему "работой мотора на спецжидкости" вместо бензина.
Подскажи: вот например беру дозатор, минут на 10 - 15 кладу его в ванночку с винсом (можно даже размешать с бензином), потом подключаю его к штуцеру подачи, включаю принудительно насос нажимаю на плунжер и вымываю весь винс бензином. Можно так сделать?
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 18:27
Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 18:53
Можно. Только надо заткнуть выход на пусковую форсунку, и принять меры противопожарной безопасности - из колодцев форсунок бензин (винс) хлестать будет.
Удачи !
Ну про пожаробезопасность понятно. А зачем выход пусковой закрывать?
Сообщение отредактировал Роменция: 02 July 2010 - 18:54
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 19:04
Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.зачем выход пусковой закрывать?
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмой

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2010 - 21:32
Она напрямую каналом соединена со входным штуцером. Пусковая - электромагнитная форсунка, управляется клапаном в самой форсунке.
Да, фигню я спорол - прямо с насоса во входной штуцер дуть нельзя, надо ограничить давление в районе 5 атмосфер, а то мембрану порвет. Надо часть системы собирать. Либо клизьмойво входной штуцер промываешь бензином, ставишь на авто, заводишь - дальше само пойдет.
Удачи !
Ну для начала посмотрю как льёт на каналы, а там может и мыть не буду.
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных