Перейти к содержимому


Фотография

Не регулируются фари, как отремонтировать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 24 June 2006 - 04:04

Если подьехать к стенки и регулировать коректором фар то правая фара дергается вверх-вниз где-то на 20см, а левая вообще молчит. Снимал с левой вакуумную трубку и пробовал пальцем,тоже никакого засасывания нет. Так вот поможите мне в исследованиеи и в ремонте плиз!


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 June 2006 - 04:56

если вакуум в фару не приходит, то там и и ищите неисправность (утечка, засор)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   Александр 1983

Александр 1983

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Эстония, TLN

Отправлено 24 June 2006 - 06:19

Ещё бывает, что рефлекторы фар не держатся на креплениях, а болтаются. Но раз нет вакуума, overmerce прав, надо искать разгерметизацию системы или её засорение.


BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru


#4 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 24 June 2006 - 17:45

Ещё бывает, что рефлекторы фар не держатся на креплениях, а болтаются. Но раз нет вакуума, overmerce прав, надо искать разгерметизацию системы или её засорение.

 

А откуда начинать поиски?


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 24 June 2006 - 19:30

проследи трубочку от фары до регулятора (колесика) в салоне.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 25 June 2006 - 12:40

проследи трубочку от фары до регулятора (колесика) в салоне.

 

А где находится сам вакуумный насос или как там его?!


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#7 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 25 June 2006 - 13:04

Если одна фара РАБОТАЕТ, то значит вакуум до регулятора есть и после него тоже. смотри от тройника и дальше. Т.е. ваккумная трубка приходит на фары одна и разветвляется уже в телевизоре, вот там и ищи. Мне кажется, что если одна фара работает - следовательно утечек нет, и надо смотреть: либо на второй фаре не работает вакуумный регулятор, либо трубка до нее забилась, хотя смутно предстваляю как и чем ее можно забить.


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#8 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 27 June 2006 - 01:40

Если одна фара РАБОТАЕТ, то значит вакуум до регулятора есть и после него тоже. смотри от тройника и дальше. Т.е. ваккумная трубка приходит на фары одна и разветвляется уже в телевизоре, вот там и ищи. Мне кажется, что если одна фара работает - следовательно утечек нет, и надо смотреть: либо на второй фаре не работает вакуумный регулятор, либо трубка до нее забилась, хотя смутно предстваляю как и чем ее можно забить.

 

Ну что продул я трубки от фар к регулятору и безрезультатно((( Всеровно она не регулируется!
А где находится початок етой трубки(нанос)?


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   Антон

Антон

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Новосибирск

Отправлено 27 June 2006 - 04:55

Я думаю фару надо расковырять :roll:


190e, 1988, бензин, 102, МКПП.
ML55AMG, 2000, бензин, АКПП.
G320BRABUS, 1998, бензин, АКПП.
E220, 1995, 111, бензин, АКПП.

 

Изображение


#10 ОФФЛАЙН   papaZooZoo

papaZooZoo

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:Москва

Отправлено 27 June 2006 - 09:50

Да не продувать их надо было :))
короче говоря так :

 

Изображение

 

Скидывай с тройника 50 трубку, которая идет от регулятора фар 44
один человек крутит регулятор, второй смотрит как сосёт, если намана, то собирай тройник, одевай на фару, скидывай вакуумную трубку с правой фары и проверяй там, если там тоже сосёт, то разбирать фару смотреть лягушку корректора. И еще: при всех проверках ЗАТЫКАТЬ лишние дырки, идеально для этого подходит хвостовик от сверла :)


W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E


#11 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 27 June 2006 - 14:01

А у меня конструкция не такая!
У меня одёт на регулятор одна трубка, а оттуда две трубки на две фары! Но что я хочу сказать всёровно правая фара еле-еле двигается(((


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#12 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 27 June 2006 - 15:56

У меня с обеих фар откинуты, и покамне заморачиваюсь. Но невмоготу наблюдать за происходящим.. :) . Узел в самой фаре работает? Проверял?
Может там мембрана дырявая и вакуум весь теряется?
Как создать в трубке, идущей на фару, вакуум - вслух говорить не буду, сам догадаешься. :lau:



#13 ОФФЛАЙН   Nightprince

Nightprince

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 468
  • Город:Украина г. Черновцы

Отправлено 28 June 2006 - 02:32

У меня с обеих фар откинуты, и покамне заморачиваюсь. Но невмоготу наблюдать за происходящим.. :) . Узел в самой фаре работает? Проверял?
Может там мембрана дырявая и вакуум весь теряется?
Как создать в трубке, идущей на фару, вакуум - вслух говорить не буду, сам догадаешься. :lau:

 

Да я уже всё зрыл и всёровно у левой трубки очень слабый вакуум тому и не регулируется! Но вопрос чего так, трубка ж то незабита и она идёт сплошная от регулятора к фаре ! Не может ж она дэрявой быть!!!


w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.

 

Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.

 

Изображение

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 28 June 2006 - 12:03

А у меня такой косячок.
Регулятор крутиш, фары не шелохнутся, стоит поехать или подождать минуту они начинают подниматься.
Когда их нужно опустить то они сразу опускаются.
У меня че в самих фарах такая фигня!!!!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных