Если подьехать к стенки и регулировать коректором фар то правая фара дергается вверх-вниз где-то на 20см, а левая вообще молчит. Снимал с левой вакуумную трубку и пробовал пальцем,тоже никакого засасывания нет. Так вот поможите мне в исследованиеи и в ремонте плиз!

Не регулируются фари, как отремонтировать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 04:04
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 04:56
если вакуум в фару не приходит, то там и и ищите неисправность (утечка, засор)
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 06:19
Ещё бывает, что рефлекторы фар не держатся на креплениях, а болтаются. Но раз нет вакуума, overmerce прав, надо искать разгерметизацию системы или её засорение.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 17:45
Ещё бывает, что рефлекторы фар не держатся на креплениях, а болтаются. Но раз нет вакуума, overmerce прав, надо искать разгерметизацию системы или её засорение.
А откуда начинать поиски?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 June 2006 - 19:30
проследи трубочку от фары до регулятора (колесика) в салоне.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 12:40
проследи трубочку от фары до регулятора (колесика) в салоне.
А где находится сам вакуумный насос или как там его?!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 June 2006 - 13:04
Если одна фара РАБОТАЕТ, то значит вакуум до регулятора есть и после него тоже. смотри от тройника и дальше. Т.е. ваккумная трубка приходит на фары одна и разветвляется уже в телевизоре, вот там и ищи. Мне кажется, что если одна фара работает - следовательно утечек нет, и надо смотреть: либо на второй фаре не работает вакуумный регулятор, либо трубка до нее забилась, хотя смутно предстваляю как и чем ее можно забить.
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 01:40
Если одна фара РАБОТАЕТ, то значит вакуум до регулятора есть и после него тоже. смотри от тройника и дальше. Т.е. ваккумная трубка приходит на фары одна и разветвляется уже в телевизоре, вот там и ищи. Мне кажется, что если одна фара работает - следовательно утечек нет, и надо смотреть: либо на второй фаре не работает вакуумный регулятор, либо трубка до нее забилась, хотя смутно предстваляю как и чем ее можно забить.
Ну что продул я трубки от фар к регулятору и безрезультатно((( Всеровно она не регулируется!
А где находится початок етой трубки(нанос)?
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 09:50
Да не продувать их надо было )
короче говоря так :
Скидывай с тройника 50 трубку, которая идет от регулятора фар 44
один человек крутит регулятор, второй смотрит как сосёт, если намана, то собирай тройник, одевай на фару, скидывай вакуумную трубку с правой фары и проверяй там, если там тоже сосёт, то разбирать фару смотреть лягушку корректора. И еще: при всех проверках ЗАТЫКАТЬ лишние дырки, идеально для этого подходит хвостовик от сверла
W123-230E, S123-230TE, W126-500SEL, S124-320TE, C124-E320, W124-260E
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 14:01
А у меня конструкция не такая!
У меня одёт на регулятор одна трубка, а оттуда две трубки на две фары! Но что я хочу сказать всёровно правая фара еле-еле двигается(((
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 June 2006 - 15:56
У меня с обеих фар откинуты, и покамне заморачиваюсь. Но невмоготу наблюдать за происходящим.. . Узел в самой фаре работает? Проверял?
Может там мембрана дырявая и вакуум весь теряется?
Как создать в трубке, идущей на фару, вакуум - вслух говорить не буду, сам догадаешься.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 02:32
У меня с обеих фар откинуты, и покамне заморачиваюсь. Но невмоготу наблюдать за происходящим..
. Узел в самой фаре работает? Проверял?
Может там мембрана дырявая и вакуум весь теряется?
Как создать в трубке, идущей на фару, вакуум - вслух говорить не буду, сам догадаешься.
Да я уже всё зрыл и всёровно у левой трубки очень слабый вакуум тому и не регулируется! Но вопрос чего так, трубка ж то незабита и она идёт сплошная от регулятора к фаре ! Не может ж она дэрявой быть!!!
w124 E200i "93 М111 сине-чёрный металик 4АКПП. Chellenger CH-8053, Саб Magnat Transforce Reference + усилок Magnat Edition Mono, 1000w - max, 400W- nom.
Продал: Mercedes-Benz w124 200D "90 Импала металик AUDIO: CD/MP3-ресивер:SONY CDX-M9900; Front:Pioneer TS-G1358; Rear:SONY XS-F 6941R Усилок 4х100В VIDEO: ТВ 9,5" + DVD. СИГНАЛИЗАЦИЯ: ALLIGATOR S-750 RS - С дистанционным запуском.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 12:03
А у меня такой косячок.
Регулятор крутиш, фары не шелохнутся, стоит поехать или подождать минуту они начинают подниматься.
Когда их нужно опустить то они сразу опускаются.
У меня че в самих фарах такая фигня!!!!!!
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных