Подскажите, можно ли в радиатор лить обычную воду? Или обязательно дисцилированную? И вообще, насколько это плохо для машины летом?
Вода в радиаторе
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 12:33
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 13:19
Лить то можно, но будет ли это хорошо.
Производитель не рекомендует заливать воду ни простую ни дистилированную. Так как это приведёт к выходу системы из строя(читай движка) Ну не дружат материалы двигателя с водой.
Заливаться должна охлаждающая жидкость соответствующая спецификации МВ 325.0
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 13:27
Да дело даже не в движке!
1 Антифриз содержит присадки- антивспенивающие, смазывающие и т.д.
Это сказывается на долговечности помпы в первую очередь.
2 Вода особенно жесткая образует накипь на стенках радиатора, блока цилиндров, которая, в свою очередь, уменьшает теплоотвод. Как следствие -нарушение температурного режима(но это не сразу,а при постоянном использовании воды).
3 Температура кипения воды ниже, чем темп. кипения антифриза.
В экстренных случаях вполне можно обойтись и водой.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 13:45
Угу. понятно. Значит надо заливать антифриз.
Посоветуйте, какой лучше для моего мотора?
И еще проблема - у меня расширительного бачка нету почему-то, поэтому придеться заливать прямо в радиатор.
Как слить воду? Насколько я понимаю, слив должен быть где-то под радиатором?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 14:53
В Гелик Фокса на Ладоге с таким же мотором лили воду из болта... получались неплохие вареные головастики и тритоны... По приезду промыли (из нутри и снаружи) и все ок.
А антифриз для него можно почти любой, что Ликвимоли, что Прочие бренды, тока лучше не мешать с другими марками, лить один всегда. И разводить только дистилированной водой. Тогда помпа будет служить долго и накипи много не будет...
А то что нет расширительного, ну и фиг с ним... Датчик температуры главное чтоб работал. Да и проверяй эпизодически на холодном количество антифриза.
Желаю чтоб не больше 90 всегда....
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 15:42
Внизу радиатора есть два кронштейна которыми он вставляется в рамку!Угу. понятно. Значит надо заливать антифриз.
Посоветуйте, какой лучше для моего мотора?
И еще проблема - у меня расширительного бачка нету почему-то, поэтому придеться заливать прямо в радиатор.
Как слить воду? Насколько я понимаю, слив должен быть где-то под радиатором?
В правом кронштейне (если мне память не изменяет) есть пробка с шлицом под отвёртку!! Это слив с радиатора!!! На длоке тож с правой стороны есть сливной штуцер!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 17:42
ок! значит поварю мух пока)))
и еще вопрос: ребят, расскажите, как радиатор промыть? можно это самому сделать? если да, то как? я так понимаю, какая-то жидкость нужна, да?
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 19:13
И когда научим "поиском" пользоваться ?
Цитата:
"По-видимому необходимо промывать всю систему охлаждения.
Могу порекомендовать препарат AGA
http://www.agah.ru/mag_product.php
см. антифриз-очиститель R30
Следуй его инструкции по его применению, а затем замени антифриз на
AGA-Z40 красного цвета. Он имеет повышенную смачиваемость."
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 28 June 2006 - 21:54
Интересная штучка, можно попробывать... На своем 124 испытаю. А потом сниму радитор, и хорошим напором промою ему внутренности подольше, пока кака всякая вылетать не перестанет. Затем воздухом продую соты (главное чтоб их не замять). Можно еще водичкой промыть систему охлаждения движка. Опосля продуть усе, убрав водичку по максимуму и залить нормальный антифриз.И когда научим "поиском" пользоваться ?
Цитата:
"По-видимому необходимо промывать всю систему охлаждения.
Могу порекомендовать препарат AGA
"
При проведение операции, проверю помпу на люфт (вроде в прошлом году новую поставил). На термостат смотреть не буду, ему и месяца нет как поставил. Вискомуфта новая.
Специально описал по своему, кое чего по 102 не надо делать, т.к. этого может и не быть.
Да, еще перед сливом внимательно проверить всю систему на возможность подтеков. По возможности сопливые резинки, хомуты и прокладки заменить.
Любая машина, как нормальная женщина, ценит любовь и внимание...
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 09:02
Скорее всего на первое время попробую промывочный антифриз. Просто пока нет ни гаража (и, соответственно, ямы) ни места, где можно встать спокойно и все сделать. Каменные джунгли, блин...
Но через месяц-другой обязательно попробую сделать полную промывку, с продувкой, протеркой и т.д. Будет тогда ласточка
А какой объем системы охлаждения? Сколько литров антифриза нужно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных