Камрады, подскажите, пожалуйста каким винтом регулируется подача бензина на Солекс 4А1? Просто есть один замысел.
Винт количества смеси на Солекс 4А1
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 14:52
W-126 300D
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2010 - 22:04
там 2-а винта в нижней площадке, они заглушены или пластиком или металлом. Помоему где отсекатели стоя тс этой стороны.Камрады, подскажите, пожалуйста каким винтом регулируется подача бензина на Солекс 4А1? Просто есть один замысел.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 13:18
2haligali123 уже не заглушены) Мне надо не примерно,а точно.
W-126 300D
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 13:24
там 2-а винта в нижней площадке, они заглушены или пластиком или металлом. Помоему где отсекатели стоя тс этой стороны.
это ты путаешь с винтами качества, их 2 по одному на каждую группу цилиндров, а винт количества приоткрывает ДЗ, находится сбоку рядом с тягой газа, его нельзя не заметить.
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 14:36
2vogr понятно. А можно на фотке этот винт показать?
W-126 300D
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 20:25
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 20:34
Это ты утаешь, тогда. Есть завдские установки по качеству смеси и вот эти винты и заглушены или пластиком или металлической пломбочкий, она вынимается. А не про те венты которые ты мне показал где отсекатели, эти-то вот как раз и регулируют качество смеси, а человеку надо колличество-объем. И находятся они как раз если не со стороны отсекателей, то с обратной стороны.
рисунок 1 винт В
удачи!
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 20:37
Это ты утаешь, тогда. Есть завдские установки по качеству смеси и вот эти винты и заглушены или пластиком или металлической пломбочкий, она вынимается. А не про те венты которые ты мне показал где отсекатели, эти-то вот как раз и регулируют качество смеси, а человеку надо колличество-объем. И находятся они как раз если не со стороны отсекателей, то с обратной стороны.
вас ист дас отсекатель? я всю дорогу кручу винт В на рис 1 и этим винтом изменяю положение ДЗ1, что и есть винт колическва смеси на ХХ, а два винта на другой стенке эт вроде качество смеси, или я заблюждаюсь??? Вроде бы простой вопрос, а я призадумался...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 07:48
вас ист дас отсекатель? я всю дорогу кручу винт В на рис 1 и этим винтом изменяю положение ДЗ1, что и есть винт колическва смеси на ХХ, а два винта на другой стенке эт вроде качество смеси, или я заблюждаюсь??? Вроде бы простой вопрос, а я призадумался...
Наверно дас ист электромагнитные клапана
Два винта это винты качества смеси. А строго говоря, винт В называть винтом количества неверно, обычно винт количества есть там, где есть автономная система ХХ. Но он действительно выполняет те же функции
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 09:08
Да в принципе можно считать этот винт как кол-во смеси, но это НЕ правильно, он своего рода корректирует положение заслонки, чем больше мы ее открываем, тем больше поступает топлива, а топливо проходит именно через корретирующие винты колличества-объема топлива про которые я уже говорил.Наверно дас ист электромагнитные клапана
Два винта это винты качества смеси. А строго говоря, винт В называть винтом количества неверно, обычно винт количества есть там, где есть автономная система ХХ. Но он действительно выполняет те же функции
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 10:43
Да в принципе можно считать этот винт как кол-во смеси, но это НЕ правильно, он своего рода корректирует положение заслонки, чем больше мы ее открываем, тем больше поступает топлива, а топливо проходит именно через корретирующие винты колличества-объема топлива про которые я уже говорил.
Похоже Вы путаетесь в терминах. Изменяя количество топлива в смеси, мы как раз меняем качество смеси Так что во всех мануалах эти винты являются именно винтами регулировки качества смеси
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 12:03
Мне наверное уже останется отсканировать букварь в котором я уже из-за этой темы залез в него и выложить как вещь. док. Еще раз я говорю, объем смеси рег-ся винтами которые заглушены, а не те рег-е винты качества которые стоят рядом с отсекателями.Похоже Вы путаетесь в терминах. Изменяя количество топлива в смеси, мы как раз меняем качество смеси Так что во всех мануалах эти винты являются именно винтами регулировки качества смеси
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 12:55
Мне наверное уже останется отсканировать букварь в котором я уже из-за этой темы залез в него и выложить как вещь. док. Еще раз я говорю, объем смеси рег-ся винтами которые заглушены, а не те рег-е винты качества которые стоят рядом с отсекателями.
Заглушенные винты, расположенные на 180 градусов от винтов качества, отвечают за смесь во вторичных камерах. Вроде так.
Сообщение отредактировал SergV: 12 July 2010 - 12:55
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 14:28
Мужики, так какой винт крутить то?
W-126 300D
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 14:48
в этом карбе так: два винта на нижней части карбюратора регулируют качество смеси на ХХ в каждой из первичных камер. Они выставляются на заводе, заглушаються и крутить их не рекомендуеться. Есть еще один винт - посреди этих винтов, вот им подстраиваеться качество смеси или СО. Винт на упоре дросссельной заслонки первичной камеры регулирует количество оборотов на ХХ или как говорят количество смеси подаваемое в зазор дросельой заслонки, т.е он регулирет открытие дрос залонки на ХХ.
#16 ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 18:35
Я сегодня наверное закину в тему сканы букваря. Да кстати Другая модификация Солекс 4А-1, называется ПИБУРГ, разница есть , но не большая, а пока сам посмотри сайтики вот эти: http://edelzz.narod.ru/kb1.htm и вот этот http://www.ruddies.b...ne.de/ti142.htmМужики, так какой винт крутить то?
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 12:03
2voronoy можно на фотке?
W-126 300D
#18 ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 16:44
У haligali123 в одном из ответов на рисунках карба буквы с обозначениями А - это два винта качества смеси каждой из камер. Винт В - это винт количества смеси, он регулирует открытие заслонки и он один такой.2voronoy можно на фотке?
#19 ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 18:16
Камрады, подскажите, пожалуйста каким винтом регулируется подача бензина на Солекс 4А1? Просто есть один замысел.
ты расскажи что за замысел если не секрет, мож чем поможем, а то пока только запутали...
Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.
#20 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 04:28
2vogr хотел гибридный карб сделать из хондовского и Солекса)
W-126 300D
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных