Здравствуйте. Прошу помощи. Глохну... Начну издалека. Первый раз случилось практически на пустом баке (при возвращении из Мурманска). В баке литров 18-20 оставалось. Провал раз, второй... а потом никакой реакции на педаль газа. (на улице +5). Заглох, на обочину. Попытался завести, реакции 0: крутим,вертим, не заводимся. Постоял минут 40, завелся с полоборота, поехал. Проехал км 12, остановился минут на 10, после этого через 2км опять встал, с теми же симптомами. Постоял, отдохнул, поехал. Добрался до заправки, полный бак, ездим. Следующий раз такая ерунда, но на улице +25, в баке половина, постоял при работающем движке минут 10, заглох. Дальше симптомы те же, единственное на заправку не заезжал, бросил мурза, на следующий день - завелся и ездил (на улице +17). Почистили бак (сняли, продули). Сегодня опять в Мурманск. Полный бак, утро, +15. Доехал замечательно. Обратно(+25,27) - километров через 50 по трассе, хлоп... Дерганье, никакой реакции на газ, ну и все по списку... Постоял, доехал до заправки в 3,5км, заправил полный бак. Поехал... 46 км. Встал. (т.е. бак полный). 20 минут, 20км... встал. Дальше - хуже. 20-30 минут стоишь, максимум 5-7 км проезжаешь... Вечер.Стою, жду... когда минут 20 пройдет. До дома км 70. Дождик... температура падает... Я завожусь и проезжаю - 35 км. Глохну... Стою жду... Ливень, гроза... +14... Завожусь, доезжаю до дома, езжу по городу... Все в норме. Вопрос: где рыть?

Глохну...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:11
W124 3,2 104.992 4АКПП 722.3 93г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:27
Бензонасос замени.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 July 2010 - 22:59
Думаю тоже бензонасос!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 00:23
Привет, lebedevvs.
У меня было похожее в плохую погоду, вылечил заменой крышки трамблёра и бегунка, правда от количества бенза в баке не зависело.
Попробуй открыть капот в темноте на заведённом движке - если где пробивает, то сразу увидишь.
Бензонасос конечно тоже проверить не мешало-бы.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 July 2010 - 06:55
Тоже полагаю,что дело в бензонасосе.Маленький штрих.Машинка не завелась с двух-трёх попыток - проверяйте наличие давления топлива и искру.Дел на 10минут.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2010 - 19:03
... Заглох, на обочину. Попытался завести, реакции 0: крутим,вертим, не заводимся. Постоял минут 40, завелся с полоборота, поехал.... Все в норме. Вопрос: где рыть?
У меня так летом начилось:
Еду на малых оборотах( 1500-2300) вроде ни разу не остановился. Не много ускорился, вроде нормально, теперь уже уверенно нажимаю на газ (об 3500 или выше) почти сразу глохнет, но по приборке этого не видно, просто не реагирует на газ, соответственно сам понимаю, что заглох и на обочинут. Симтомы как у lebedevvs.
В его случае согласен, что виновник бензонасос. Но в моем случае немного не понятка, потому как я знаю по звуку когда он работает (переодически жужит). Правда жужать в последнее время стал по более, раньше только при включении зажигания пока сигнализацией не разрешил запуск (не знаю как правильно описать, блокировка реле бензонасоса..).
W124, 260E , M103.940 , KE-Jet ,EZL, 5МКПП 1986г.в. VIN: WDB124026...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 11:40
А у меня такая проблема: глохну в луже.....
Когда проеду по ней секунд через 10-15 загорается треугольник и все.....
Подожду на обочине минуту-две и завожусь без всяких проблем и еду....
В чем дело? Может контакты у бензонасоса окислились???
МБ 260 124 1992
Сообщение отредактировал DEMETRIOS: 16 July 2010 - 11:47
Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 23:48
Почисти и заверни часть бензонасоса со стороны контактов, вместе с контактами, в полиэтиленовый пакет, зажми концы резинкой. Если не поможет и целы провода идущие к бензонасосу, то возможно, генератор боится воды.В чем дело? Может контакты у бензонасоса окислились???
Сообщение отредактировал 555m: 16 July 2010 - 23:58
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 23:55
1Бензонасос замени.
Для грамотного подхода к делу :Кинь от двух контактов бензонасоса два провода в салон и подключи к тестеру-вольтметру. Когда встанет посмотри напряжение - есть или нет. Если есть 12 В и не заводится, то точно бензонасос.
Сообщение отредактировал 555m: 16 July 2010 - 23:56
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 21:40
Всем спасибо за советы. Поменял бензонасосы (у меня их два), вроде все наладилось.
W124 3,2 104.992 4АКПП 722.3 93г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 22:18
Поздравляю !
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 22:14
А топливный фильтр менял?Поменял бензонасосы (у меня их два), вроде все наладилось.
Сообщение отредактировал 555m: 21 July 2010 - 22:14
S211 E320, 2004
S124 E200, HFM, 111, АКПП, 1993 ex
Lexus ES 300, 2002 ex
Toyota Camry 40 2006 ex
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 August 2010 - 10:13
У меня что, тоже два бензонасоса??? C124 (104992)
Mercedes-Benz S320 (W140).
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 September 2010 - 22:13
Всем спасибо за советы. Поменял бензонасосы (у меня их два), вроде все наладилось.
какие взял? на сколько угорел по бапкам?
Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных