Перейти к содержимому


Фотография

Лучшее враг хорошего


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Serik124

Serik124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 316
  • Город:С-Петербург

Отправлено 08 July 2010 - 15:40

Вот и я убедился в справедливости этой поговорки.
Во время эксплуатации своей МЛки по двигателю менялись только прокладки форсунок (медные кольца) на трех цилиндрах. Они по очереди начинали травить. Оставалось незаменене две прокладки, но они и не травили.
И вот я решил их заменить для профилактики. Поехал к своему постоянному мастеру, он одну форсунку выколотил сравнительно легко и заменил прокладку, а со второй провозился 2 часа, но выбить не смог (у него имелось самодельное приспособление).
После этого поездил еще пару недель, было все нормально,
но мысль по замене меня не оставляла. Недалеко от своей работы увидел сервис с большой вывеской Mercedes service (не дилер), купился что рядом. Зашел к ним - дв молодца лет по 20 и один спец. около 30 сказали что приспособа у них есть и все сделают. У них стояла в ремонте купеха с наклейкой "Олдмерин"- это меня и сподвигло отдать машину им, проковырялись целый день и сказали, что выбить форсунку не удалось. Предложили срезать форсунку и заменить голову (насчитали 120т.р.) были посланы на ... . После них стала травить форсунка и я поехал в проверенный сервис, открыли защиту и обнаружили что треснута (отколота) клапанная крышка в районе злосчастной форсунки. Скорее всего криворукие спецы из Mercedes service проломили. Обзвонил все разборки и магазины ни где крышек на CDI шные дизеля в наличии нет.
Пришлось заказывать. Получил крышку и 3 дня мне выколачивали форсунку, когда стали ставить на место оказалось, что молодцы из Mercedes service сорвали резьбу М6 (в головке) крепления форсунки. Пришлось нарезать М7 и вытачивать спец болт.
В итоге машина простояла в сервисе 3 недели.
Кто из наших ремонтировался на Mercedes service (ул Бабушкина д. вроде 7) завязывайте с ними - поломают машину.


Изображение

 

MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 July 2010 - 16:51

Да уж печальный опыт :(


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 08 July 2010 - 17:16

Как говорится: Не мешай машине работать!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#4 ОФФЛАЙН   nikola460

nikola460

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:город Ижевск
  • Автомобиль:
    300GD

Отправлено 08 July 2010 - 21:22

Как говорится: Не мешай машине работать!

На ЦДИшных моторах рекомендуется рекомендуется периодически вынимать форсунки и менять уплотнительные шайбы, дабы они вот так вот не парикипали. Это болезнь цди. Скоба толком форсунку не держит и газы всё равно прорываются . Это можно даже не заметить. Тем более под кожухом. В итоге форсунка намертво приклеивается( у отца на 611 так же мучились). А сломаная клапанная крышка....это ты ещё легко отделался. Форсунки перед установкой нужно смазывать специальной пастой, чтоб не прикипали. Марку не знаю точно . Когда контрактный из Англии движок пришёл нам( 2003 г в), все форсунки достались просто от руки и они были намазаны какой-то жёлтой пастой.



#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 02 August 2010 - 11:06

Эта паста - медная смазка


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 02 August 2010 - 19:56

Эта паста - медная смазка

Нет, это А 001 989 12 51 10


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#7 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 03 August 2010 - 10:44

Нет, это А 001 989 12 51 10

 

А разве медной пастой нельзя?


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#8 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 03 August 2010 - 14:29

знаю людей, которые месяц воевали с данным трабом, кончилось все притиркой форсунки к новой шайбе, после этого проблема закончилась...смешно, вроде шайба медная и должна была обжаться при затяжке. но.... пока не притёрли начинала травить через 5-7 дней...


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#9 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 03 August 2010 - 22:56

вообще есть спецфреза мерсовская для обработки седла форсы,я же заказывал у токаря просто оправку и притирал


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#10 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 04 August 2010 - 08:30

вообще есть спецфреза мерсовская для обработки седла форсы,я же заказывал у токаря просто оправку и притирал

А номер оригинальный у этой фрезы есть?


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#11 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 05 August 2010 - 23:19

pavel0861
В Висе было сейчас с ходу ненашел,а углубленно копнуть времени нет,крышу дома перекрываю


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 06 August 2010 - 09:47

pavel0861
В Висе было сейчас с ходу ненашел,а углубленно копнуть времени нет,крышу дома перекрываю

Если найдешь, кинь в личку, пожалуйста.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных