Вот и я убедился в справедливости этой поговорки.
Во время эксплуатации своей МЛки по двигателю менялись только прокладки форсунок (медные кольца) на трех цилиндрах. Они по очереди начинали травить. Оставалось незаменене две прокладки, но они и не травили.
И вот я решил их заменить для профилактики. Поехал к своему постоянному мастеру, он одну форсунку выколотил сравнительно легко и заменил прокладку, а со второй провозился 2 часа, но выбить не смог (у него имелось самодельное приспособление).
После этого поездил еще пару недель, было все нормально,
но мысль по замене меня не оставляла. Недалеко от своей работы увидел сервис с большой вывеской Mercedes service (не дилер), купился что рядом. Зашел к ним - дв молодца лет по 20 и один спец. около 30 сказали что приспособа у них есть и все сделают. У них стояла в ремонте купеха с наклейкой "Олдмерин"- это меня и сподвигло отдать машину им, проковырялись целый день и сказали, что выбить форсунку не удалось. Предложили срезать форсунку и заменить голову (насчитали 120т.р.) были посланы на ... . После них стала травить форсунка и я поехал в проверенный сервис, открыли защиту и обнаружили что треснута (отколота) клапанная крышка в районе злосчастной форсунки. Скорее всего криворукие спецы из Mercedes service проломили. Обзвонил все разборки и магазины ни где крышек на CDI шные дизеля в наличии нет.
Пришлось заказывать. Получил крышку и 3 дня мне выколачивали форсунку, когда стали ставить на место оказалось, что молодцы из Mercedes service сорвали резьбу М6 (в головке) крепления форсунки. Пришлось нарезать М7 и вытачивать спец болт.
В итоге машина простояла в сервисе 3 недели.
Кто из наших ремонтировался на Mercedes service (ул Бабушкина д. вроде 7) завязывайте с ними - поломают машину.

Лучшее враг хорошего
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 15:40
MB W251, R320cdi (224л.с.)
ех. MB W163, ML270cdi (165л.с)
eх. МВ W124, E280 (193л.с.) 93г.
ex. MB W201, 190E (109л.с.) 91г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 16:51
Да уж печальный опыт
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2010 - 21:22
На ЦДИшных моторах рекомендуется рекомендуется периодически вынимать форсунки и менять уплотнительные шайбы, дабы они вот так вот не парикипали. Это болезнь цди. Скоба толком форсунку не держит и газы всё равно прорываются . Это можно даже не заметить. Тем более под кожухом. В итоге форсунка намертво приклеивается( у отца на 611 так же мучились). А сломаная клапанная крышка....это ты ещё легко отделался. Форсунки перед установкой нужно смазывать специальной пастой, чтоб не прикипали. Марку не знаю точно . Когда контрактный из Англии движок пришёл нам( 2003 г в), все форсунки достались просто от руки и они были намазаны какой-то жёлтой пастой.Как говорится: Не мешай машине работать!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 11:06
Эта паста - медная смазка
W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 August 2010 - 19:56
Нет, это А 001 989 12 51 10Эта паста - медная смазка
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 10:44
Нет, это А 001 989 12 51 10
А разве медной пастой нельзя?
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 14:29
знаю людей, которые месяц воевали с данным трабом, кончилось все притиркой форсунки к новой шайбе, после этого проблема закончилась...смешно, вроде шайба медная и должна была обжаться при затяжке. но.... пока не притёрли начинала травить через 5-7 дней...
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2010 - 22:56
вообще есть спецфреза мерсовская для обработки седла форсы,я же заказывал у токаря просто оправку и притирал
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2010 - 08:30
А номер оригинальный у этой фрезы есть?вообще есть спецфреза мерсовская для обработки седла форсы,я же заказывал у токаря просто оправку и притирал
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2010 - 23:19
pavel0861
В Висе было сейчас с ходу ненашел,а углубленно копнуть времени нет,крышу дома перекрываю
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 August 2010 - 09:47
Если найдешь, кинь в личку, пожалуйста.pavel0861
В Висе было сейчас с ходу ненашел,а углубленно копнуть времени нет,крышу дома перекрываю
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных