Перейти к содержимому


Фотография

что-то брынчит, гремит переднее левое колесо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 09 July 2010 - 06:14

На днях забрынчало, загремело переднее левое колесо и так сильно, звук металличкский как будто что-то освободилось. На кочках больших и маленьких. Иногда пропадает и нормально.
При осмотре все болты, гайки затянуты. Рулевые тяги -в норме. Пружина креплене стабилизатора или как там его называют - целая. Поднял колесо, был небольшой люфт подшипника - подтянул. (имею опыт на ВАЗ 2106). Поездил начало опять стучать, почти звенеть. Прикинь едешь покочкам и бренчит звенит аж через закрытые окна слышно, аж неудобно. Подумал может подшипник расссыпался.
На следующий день поднял машину колесо крутится нормально без люфта, но решил снять подшипник посмотреть. Внешний подшипник снялся-вроде нормальный, сколов царапин нет сепаратор также, открутил крепление тормоза 2 болта и попробовал снять ступицу и добраться до внутреннего подшипника.
Ступица не выходит. Подскажите почему? Ведь должна свободно выходить.
Снутри посмотрел вроде целый сепаратор. Собрал все обратно. Подтянул, туго крутиться как будто об тормоз задевает, расслабишь легко крутиться но люфт. Запарился. Подумал что за хрень такая. Сын еще в машине играл в начале ремонта. Доперло - завел машину, тормоза и отпустило- сын наверно нажимал. Затянул подшипник покрутил колесо, немного задевает. Пприкрутил колесо, но не отпускал домкрат, еще раз обследовал-ничего . Но что-то ведь брынчало. В обидах с силой пнул колесо - и тут блин этот звон появился... Пинаешь колесо сильно слева и справа - звенит. Объясните что делать? Как устранить?
Понял что в районе колодок - как снимать, там шлангочки- трубочки идут, Может пружинка какая-нибудь выпала?


  • Stevpymn это нравится

124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#2 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 13 July 2010 - 12:20

Гремит время от времени.
Поехал к специалисту, разобрал, посмотрел, все в порядке, скоро колодкам конец-почти стерлись, но лампочка не горит. Спец. сказал что из-за этого и гремит - большой ход, так как почти стерлись колодки.
Пока еще поездием.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#3 ОФФЛАЙН   Magic Mc

Magic Mc

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 280
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    w124 300D

Отправлено 19 July 2010 - 02:11

точно такая же проблема,но в заднем колесе)))


Mercedes Benz w124 300D special for me!!


#4 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 06 August 2010 - 08:05

Задолбался так ездить,
снял колесо все посмотрел изучил, -болтается весь суппорт (кажется так называется) который на двух направляющих типа 2 болта без резьбы там на них 2 резиновых маленьких пыльника.
Снял их люфтят в гнездах при чем верхний сильно, смазал графиткой, собрал все. Поездил так же гремит.
Снял снова попытался отогнуть проволочки- пружинки на колодках, может поможет, снова собрал, уже темно было, поездил также гремт, плюнул. Решил на след день покупать новые колодки и поставить.
С утра звук усилился до металлического трения, вообще офигел. Купил колодки Испанские за 3800тенге, (оригинал был 9000тенге). Весь день не ездил до вечера, страшно.
Вечером снял - оказалось ночью одну колодку наоборот поставил- из-за этого металлический звук был. :mrgreen:
Поставил новые колодки раздвинул поршень не выкручивая штуцера и вставил все на место.
Собрал все, проехался - все равно гремит но не так сильно.
В общем все из-за двух направляющих типа 2 болта без резьбы- что посоветуете?
да они имели три сточенные грани, почемуто?
У меня есть одна задумка. Жду ваших советов.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#5 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 09 August 2010 - 06:02

В магазинах отдельно не продается, болт крепления суппорта так оказывается называется.
На разборах отдельно не продается только весь суппорт за 3000тг-дорого и нет гарантии что болты не будут также люфтить.
В магазинах есть болт крепления суппорта на ВАЗ2109-маленький по размеру, и на Газель (300тг)- по длине подходит и все остальное только диаметр большой - вот его и попробую заказать токарю, чтобы сточил.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#6 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2010 - 08:19

В магазинах отдельно не продается, болт крепления суппорта так оказывается называется.
На разборах отдельно не продается только весь суппорт за 3000тг-дорого и нет гарантии что болты не будут также люфтить.
В магазинах есть болт крепления суппорта на ВАЗ2109-маленький по размеру, и на Газель (300тг)- по длине подходит и все остальное только диаметр большой - вот его и попробую заказать токарю, чтобы сточил.

Думаю супорт нужно сменить. Колхозить ключевые компонеты (тормоза) не стоит. Кстати колодки у тебя были с накладками с обратной стороны, не слетела накладка при неправильной установке?


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#7 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 10 August 2010 - 07:25

накладка стерлась, колодки поменял на новые,
Старый суппорт т.е. Б.У, не хочу , новый дороговато, пока нет свободных денег. Да и мой родной суппорт не течет и нормально работает.
Болт - направляющий на него нагрузки нет.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#8 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 21 September 2010 - 06:01

После летних поездок по городам 3500 км.
после 1500 км в г. Шымкенте разобрал суппорт решил поставить вокруг колодок (немного болтаются - достаточно для брынчания) вставочки чтобы плотнее садились. Взял банку из под пива алюминиевую разрезал и вставил получилось 4 вставочки на 2 колодах (колодки уже плотно сидят не болтаются). Собрал. Перестало сильно звенеть и болтаться. Только немного.
Еще 2000 опять звук начал усиливаться но уже немного другой, болтается на кочках.
Снял проверил ходовку. оказался центральный болт крепления аммортизатора, у него резьба была немного ржавая - и на вид как будто затянут был. при поднимании и опускании и было выявлено. ВД-побрызгал и затянул люфт пропал.
При езде ничего не брынчит не гремит тишина, только на больших кочках немного.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.


#9 ОФФЛАЙН   Kuanysh

Kuanysh

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408

Отправлено 21 September 2010 - 06:06

точно такая же проблема,но в заднем колесе)))

 

Может у тебя также.
У моего брата на мерсе с зади справа стучало.
Сказали аммортизатору конец. Купил поменял на новые оказалось аммортизаторы целые износ на 60%. Причина была в резинке которая над аммортизатором - то ли стерлась, износилась.


124 Е300 Turbodiesel, 94г
Казахстан, Жез.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных