Перейти к содержимому


Фотография

Капремонт ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2010 - 06:46

Всем привет!

 

Меня интересует что нужно делать с ГБЦ при капремонте?
Как проверить нужно ли менять направляющие клапанов (втулки)?
Как притереть клапана?
Нужна ли обкатка после притирки клапанов?
Нужно ли шлифовать голову?
Чем почистить места прилегания прокладки ГБЦ под новую прокладку?


W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 16 July 2010 - 15:32

Направляющие проверяются пошатыванием клапана в разных направлениях(без пружины),вытащив слегка чтоб можно было взяться.Свободный ход сразу почуствуешь.Чтоб притереть клапана есть приблуды разного рода(видел в ТаЗомагазине) и паста притирочная(желательно 2-х компонентная,первая грубо,вторая доводит сопрягающиеся детали до "блеска".Притирают и шлангом с дрелью на малых оборотах(с реверсом) и по старинке коловорот+пружинка(покачивают туды-сюды и пристукивают).После все собирается и проверяется керосом(я проверял на ночь),если ГуД то все на месте,как было вечером.По шлифовке:если не один раз кипятилась то да.А так лучше отвези мастерам пусть промерят,если норма то не спеши трогать(всегда успеешь снять лишний метал).Я снимал остатки прокладки половинкой поршневого кольца(протри преварительно тряпкой смоченной в керосине).Обкатка будет нужна если что-то поменяешь(направляющие,клапана и д.р движущиеся части),а так нет.Клапана осмотреть на наличие прогара(небольшие трещинки по краям).А также промыть подающие маслянные каналы,где-то в ГБЦ есть нипель(типа клапан с шариком)через который подается на верх масло,и он после остановки не дает стечь маслу назад(на чертежах видел,а так не знаю где точно).Гидрики хорошо себя ведут?Можно заодно и их.+Маслосъемные колпачки в любом случае,а то поцарапаются после снятия и установки.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 July 2010 - 20:11

Недавно закончил такую операцию, делал все сам, кроме конечно токарных работ. Сначала все снял, клапана болтались в направляйках как г. в проруби :rolleyes: , я посматрел сколько стоят новые на заказ, и подумал, а почему бы не сделать у токарей такие же? Приехал к токорям, сказали сделаем, только латунь нужна, которая применяется в направляющих. Вообщем хим анализ на заводе показал, что латунь ЛС-59. Купил 2 прутка, из них мне по клапанам выточили направляющие, и запрессовали в головку. Клапана были почти без выработки. После чего притер у мастера недорого клапана и установил МСК, засухарил все. Да, головка имела продолное отклонение в плоскости больше 4-х соток, ее фрезернули на 4 сотки, и нормально. Клапана должны на сухую, когда только их вставишь в направляйки немного "болтаться", но при смазывании их маслом немного люфт уходит сразу, тепловой зазор короче нормальный нужен. Блок не трогал, ибо денежно был ограничен, и тяга мотора в полне устраивает. После сборки обкатывать особо нечего там, клапана у меня старые остались, а латунь мягкая, ей приработаться немного нада я думаю. Вообщем щас с наливом по форсунке 1 цилиндра закончу все дела и посмотрю, пропал ли масло-аппетит! Вот как то так))))
Удачи!


Изображение MB W126 акпп м110


#4 ОФФЛАЙН   DrDred

DrDred

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Россия, Барнаул
  • Автомобиль:
    Mercedes w123 [1978]

Отправлено 21 July 2010 - 15:20

У меня тоже есть вопрос если автор не против.... тоже занимаюсь ремонтом гловки... и там в дырочках, с нижней стороны, былтаються обломки каких то трубок + накипь... ???( фото могу отправить позже..) плохо это или не очень... и чего можно сделать..


Сообщение отредактировал DrDred: 21 July 2010 - 15:22

[BRN] mercedes W 123[на 18 ТАПКАХ]
www.drive2.ru/cars/mercedes/w123/w123/drdred22/ -----продан
ваз 21099 пока езжу на зубиле
ищу s123 сарайку... Пишем в личку


#5 ОФФЛАЙН   Sarj

Sarj

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 July 2010 - 07:30

У меня тоже есть вопрос если автор не против.... тоже занимаюсь ремонтом гловки... и там в дырочках, с нижней стороны, былтаються обломки каких то трубок + накипь... ???( фото могу отправить позже..) плохо это или не очень... и чего можно сделать..

Конечно не против :wink: Тем более я двигатель уже собрал.
Вроде ничего болтаться не должно в отверстиях, фото было бы неплохо посмотреть.


W124, 102-двиг 230E, МКПП, KE-Жытронег, EZL, ABS, ASD





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных