Умер 103.При начальном осмотре-бегунок,крышка трамблера-в пыль.На распредваалу срезаны штифты и разбиты отверстия под болты,соответсвенно и крышка передняя разломана.Завтра буду снимать головку но думаю досталось и клапанам а может и поршням.На родине один чел продает 104 с документами с обвесом за 35,он еще на нем ездит.
Насколько сложно будет поменять и какие еще кроме мозгов нужны запчасти?Будут ли проблеммы с документами в гаи? Или все-таки поискать головку в сборе-до катастрофы двигатель не плохо разгонял и жрал по трассе немного больше 10,хотя последнее время только на первой и задней стоял вместо ручника на остальных руками можно было столкнуть.
А да коробка механика 5 ступ.Опыт: перебора движков-классики,уазиков,616,фольц-транспортер,но инжектор ездил делать к Курантову.
Спасибо.В такой ситуации все советы и мнения будут для меня важны.

замена 103 на 104
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 00:12
Михаил MB126-260
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 21:26
Умер 103.При начальном осмотре-бегунок,крышка трамблера-в пыль.На распредваалу срезаны штифты и разбиты отверстия под болты,соответсвенно и крышка передняя разломана.Завтра буду снимать головку но думаю досталось и клапанам а может и поршням.На родине один чел продает 104 с документами с обвесом за 35,он еще на нем ездит.
Насколько сложно будет поменять и какие еще кроме мозгов нужны запчасти?Будут ли проблеммы с документами в гаи? Или все-таки поискать головку в сборе-до катастрофы двигатель не плохо разгонял и жрал по трассе немного больше 10,хотя последнее время только на первой и задней стоял вместо ручника на остальных руками можно было столкнуть.
А да коробка механика 5 ступ.Опыт: перебора движков-классики,уазиков,616,фольц-транспортер,но инжектор ездил делать к Курантову.
Спасибо.В такой ситуации все советы и мнения будут для меня важны.
Такая работа будет требовать достаточной квалификации мастера и стоить недешево. Система питания и зажигания совершенно отличается от той, что применена в М104.
Имхо, проще менять авто
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 July 2010 - 21:33
104 3,2литра разные были 990 и 994 но их + в том что нет житроника полностью эл.впрыск, ну и 231 лошадей все ж веселей
особых сложностей в установке не возникает, но и запчастюльки подороже
Сообщение отредактировал 78rus: 12 July 2010 - 21:34
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 16:00
Чем отличаются 104-е двигатели??? У меня 104992...
Mercedes-Benz S320 (W140).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 16:13
Умер 103.При начальном осмотре-бегунок,крышка трамблера-в пыль.На распредваалу срезаны штифты и разбиты отверстия под болты,соответсвенно и крышка передняя разломана.Завтра буду снимать головку но думаю досталось и клапанам а может и поршням.На родине один чел продает 104 с документами с обвесом за 35,он еще на нем ездит.
Насколько сложно будет поменять и какие еще кроме мозгов нужны запчасти?Будут ли проблеммы с документами в гаи? Или все-таки поискать головку в сборе-до катастрофы двигатель не плохо разгонял и жрал по трассе немного больше 10,хотя последнее время только на первой и задней стоял вместо ручника на остальных руками можно было столкнуть.
А да коробка механика 5 ступ.Опыт: перебора движков-классики,уазиков,616,фольц-транспортер,но инжектор ездил делать к Курантову.
Спасибо.В такой ситуации все советы и мнения будут для меня важны.
заменить придётся всё что под капотом! все блоки, проводку, в том числе и подторпедную, коробку, редкутор заднего моста и это не считая мелких брызг)))
проще на свой мотор либо голову купить в сборе, либо на самый худой случай такой же мотор в сборе.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 16:16
Чем отличаются 104-е двигатели??? У меня 104992...
на 124-е устанавливалось три 104-х мотора. 104 992(3,2), 104 980(3,0) и 104 982(2,.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 16:44
на 124-е устанавливалось три 104-х мотора. 104 992(3,2), 104 980(3,0) и 104 982(2,
.
Это понятно, конструктивно чем отличаются кроме объема???
Mercedes-Benz S320 (W140).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 18:31
Это понятно, конструктивно чем отличаются кроме объема???
980-й мотор имеет систему впрыска КЕ-джетроник. и не имеет ни одной общей детали с двумя другими моторами.
а два других отличаются радиусом кривошипа и соответственно высотой блока.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 20:08
Что-то картинку рисуете совсем не весёлую ) Глаза боятся - руки делают ! Про замену МКПП и редуктора это лишнее .
Так каков вердикт-то по снятию головы ? А то может быть ремонт сравнительно бюджетный будет )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 13:13
Почему это?Про замену МКПП и редуктора это лишнее .
Я б туда ещё и приборку (ну как миимум спидометр) приписал...
W126 M116
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных