Перейти к содержимому


Фотография

Изредка глохнет на холостых !


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 05 February 2010 - 08:10

Машина изредка может заглохнуть на холостых, к примеру на светофоре выключаешь передачу.....раз обороты падают до 500 и ниже, и все заглох!

 

Такое бывает нечасто, но бывает, не зависимо от того нажата педаль торомоза или нет.

 

Может кто че подскажет, други? :confused:


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 05 February 2010 - 08:18

Может быть шторка в РХХ плохо ходит.

 


Для начала проверь зажигание (свечи, искрение ВВ проводов и их сопротивление, крышка трамблёра с угольком и бегунок).
Если там всё отлично, тогда проверь РХХ многократным подключением к АКБ, если шторка там подзастревает, чёрного цвета или медленно ходит, то промывай его ВИНСом и карб клинером.



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 February 2010 - 12:01

Реле бензонасоса еще пропаяй.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 05 February 2010 - 12:24

попробуй микрик (кнопку с роликом) отключить, может в нем проблема...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#5 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 08 February 2010 - 11:04

Машина изредка может заглохнуть на холостых, к примеру на светофоре выключаешь передачу.....раз обороты падают до 500 и ниже, и все заглох!

 

Такое бывает нечасто, но бывает, не зависимо от того нажата педаль торомоза или нет.

 

Может кто че подскажет, други? :confused:

 

Было такое. При этом загоралась индикация ABS. После замены реле перегрузки (рядом с ЭБУ) всё нормализовалось.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 11:12

Было такое. При этом загоралась индикация ABS. После замены реле перегрузки (рядом с ЭБУ) всё нормализовалось.

 

Хочу уточнить. Если реле перегрузки снять из колодки, то перестанут функционировать KE-Jetronic, ABS и что ещё?



#7 ОФФЛАЙН   Allex1961

Allex1961

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 73
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    W140, АКПП, 3,5 ТД. 1995.

Отправлено 08 February 2010 - 13:26

Хочу уточнить. Если реле перегрузки снять из колодки, то перестанут функционировать KE-Jetronic, ABS и что ещё?

 

На моём автомобиле реле перегрузки питает ЭБУ двигателя и Блок управления ABS. Больше ничего.


W140, 3,5ТД, 1995г.
W201, 2,6 Микас 7.1 МКПП, 1991.
W201, 2,0 Микас 7.1 АКПП, 1992 продан.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 08 February 2010 - 21:34

На моём автомобиле реле перегрузки питает ЭБУ двигателя и Блок управления ABS. Больше ничего.

 

Благодарю!



#9 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 February 2010 - 00:41

раз обороты падают до 500 и ниже, и все заглох!

здесь важны момент таков: на понижение обротов ЭБУ должен реагировать "открытим" доп заслонки РХХ, при этом стрелка эконометра будет отклоняться и уходить вправо. Это означает, что ЭБУ видит проблему и пытается ее решить, поднять обороты. РХХ работает. проблема в топливе. или в подсосах.
если эконометр не отходит , скоррее ЭБУ не может решить проблему - РХХ глючит, напр завис. в закрытом положении. или проблемы с питанием РХХ: реле пергрузки , проводка. см по схеме.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#10 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 11 February 2010 - 22:01

Машина изредка может заглохнуть на холостых, к примеру на светофоре выключаешь передачу.....раз обороты падают до 500 и ниже, и все заглох!

 

Такое бывает нечасто, но бывает, не зависимо от того нажата педаль торомоза или нет.

 

Может кто че подскажет, други? :confused:

 

а из-за потенциометра может глохнуть? кто что думает? :confused:


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 February 2010 - 22:05

а из-за потенциометра может глохнуть? кто что думает? :confused:

 

Может глохнуть, но при том условии, если всё остальное исправно, а потенциометр неправильно установлен.

 

РХХ проверил?



#12 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2010 - 22:30

а из-за потенциометра может глохнуть? кто что думает? :confused:

подробнее, как глохнет? сразу или колбасит перед тем, что показывает эконометр?
как ты пишешь, не понятно. куда копать?
но вобще похоже на прблемы с подачей топлива. мож быть Реле БН(обрываетцепь), сам БН(давление падает), фильтр, дозатор подзасрат, сеточки в нем, сеточкка в эгрд.
также могут быть подсосы в системе РХХ
еще стоит открть крышку распределителя проверть ее, уголек, бегунок


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#13 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 11 February 2010 - 23:30

подробнее, как глохнет? сразу или колбасит перед тем, что показывает эконометр?
как ты пишешь, не понятно. куда копать?
но вобще похоже на прблемы с подачей топлива. мож быть Реле БН(обрываетцепь), сам БН(давление падает), фильтр, дозатор подзасрат, сеточки в нем, сеточкка в эгрд.
также могут быть подсосы в системе РХХ
еще стоит открть крышку распределителя проверть ее, уголек, бегунок

 

эконометра у меня нету. глохнет как то сразу.......чуть подергиваясь, иногда пытается уже заглохнуть, но потом раз, и обороты опять стабилизируются до 750.


Сообщение отредактировал andlavr: 11 February 2010 - 23:30

W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#14 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 11 February 2010 - 23:51

эконометра у меня нету. глохнет как то сразу.......чуть подергиваясь, иногда пытается уже заглохнуть, но потом раз, и обороты опять стабилизируются до 750.

глюк.
крышка распр.(уголь) или реле бензонасоса (пропаять ).
зажигание: катушка, вв часть, контаткы, проверить.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 12 February 2010 - 09:01

эконометра у меня нету. глохнет как то сразу.......чуть подергиваясь, иногда пытается уже заглохнуть, но потом раз, и обороты опять стабилизируются до 750.

 

Сильно кривой CO, РХХ шторку не мог двигать, шторка застревала, датчик коленвала или реле.

 

Поэтому поездь без ЭБУ, если будет так же глохнуть, значит реле бензонасоса нужно проверить, если он окажется исправным, значит датчик коленвала заодно узнаешь какие обороты (состав смеси немного узнать можно).


Сообщение отредактировал BAF.F1: 12 February 2010 - 09:02


#16 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 12 February 2010 - 17:40

а из-за потенциометра может глохнуть? кто что думает? :confused:

 

Конечно да. Даже наиболее вероятная причина. И вопрос не в положении такового, а потери сигнала в силу потертости. Тема весьма избита



#17 ОФФЛАЙН   andlavr

andlavr

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Смоленск

Отправлено 17 February 2010 - 14:54

Конечно да. Даже наиболее вероятная причина. И вопрос не в положении такового, а потери сигнала в силу потертости. Тема весьма избита

 

а может реле перегрузки глючит еще? :confused:


W 124 200E, 92г.в. МКПП, бордовый металлик
WDB 1240211B809211

 

Изображение


#18 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 17 February 2010 - 18:33

а может реле перегрузки глючит еще? :confused:

 

С реле перенапряжений на одну из ног РХХ идет питалово. На другую- ШИМ управление. Если косячит РП, то потеря питания на РХХ приводит к его работе на резервной щели, а это повашенные обороты (на прогретом для 102-го около 1100, на 103-м около 900).
У тебя вроде другой эффект.



#19 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 18 February 2010 - 12:24

Конечно да. Даже наиболее вероятная причина. И вопрос не в положении такового, а потери сигнала в силу потертости. Тема весьма избита

а разве в таком варианте ЭБУ не будет давать команду о переходе в аварийный режим? Т.е. в таком случае обороты должны повышаться, а не падать...


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#20 ОФФЛАЙН   wiens

wiens

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:Курган

Отправлено 18 February 2010 - 19:10

а разве в таком варианте ЭБУ не будет давать команду о переходе в аварийный режим? Т.е. в таком случае обороты должны повышаться, а не падать...

 

Не приписывай ЭБУ КЕ возможностей распределенки. Здесь аварийного режима по усредненной карте впрыска на них нет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных