Проехал 200 км, всё было ок, до дома оставалось 10 км...и на первом же светофоре заглох...
Достал бубен, откатил машинку в сторонку, провел ритуальные пляски - искра есть на всех свечах, бензонасос работает, карбюратор....- смотрю и вижу ух ты, а вторая то камера залита бензином, а вроде как сухая должна быть?
На следующий день вечером, прогрел машину, проехал 10 км, встал покурил, а затем решил проверить как поведёт себя авто при нажатии на тормоз - при дрочении (многократном нажатии) тормоза обороты вначале растут и растёт давление маслица, а затем падают вместе с маслицем, после примерно третьей попытки дрочения обороты поднялись и упали так, что движка заглохла.... завести не смог.
Заглянул в карб - то же самое - во второй камере полно бенза (где то на 0,3-0,5 см налилось), первая камера приоткрыта....
Подтвердите или опровергните мои предположения - это залипла игла поплавкой камеры?
Подскажите:
отчего такая связь - нажатие тормоза и обороты? Читал, что это повышенное качество смеси?
Сообщение отредактировал Rus190: 13 July 2010 - 09:56