Перейти к содержимому


Фотография

Pierburg 2ee -тормоз и ХХ (холостой ход)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2010 - 09:36

Проехал 200 км, всё было ок, до дома оставалось 10 км...и на первом же светофоре заглох...

 

Достал бубен, откатил машинку в сторонку, провел ритуальные пляски - искра есть на всех свечах, бензонасос работает, карбюратор....- смотрю и вижу ух ты, а вторая то камера залита бензином, а вроде как сухая должна быть?

 


На следующий день вечером, прогрел машину, проехал 10 км, встал покурил, а затем решил проверить как поведёт себя авто при нажатии на тормоз - при дрочении (многократном нажатии) тормоза обороты вначале растут и растёт давление маслица, а затем падают вместе с маслицем, после примерно третьей попытки дрочения обороты поднялись и упали так, что движка заглохла.... завести не смог.
Заглянул в карб - то же самое - во второй камере полно бенза (где то на 0,3-0,5 см налилось), первая камера приоткрыта....

 

Подтвердите или опровергните мои предположения - это залипла игла поплавкой камеры?

 

Подскажите:
отчего такая связь - нажатие тормоза и обороты? Читал, что это повышенное качество смеси?


Сообщение отредактировал Rus190: 13 July 2010 - 09:56

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#2 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 13 July 2010 - 21:14

вообщем поставил я промытый карбюратор....пля я не рад...из выхлопной трубы черный дым... завелась только с подгазовкой, отпустил газ - заглохла и не заводится...

 

поменял свечи - свечи черные, так понимаю переобогащенная смесь, поставил сухие свечи, заводится НО как я только не крутил смесь на карбе и больше делал и меньше до упора - но результат один - из выхлопной черный дым как на дизеле, работает только с подгазовкой (дым только при подгазовке), если держать педаль слегка нажатой, то вначале работает - а затем стрелка экономайзера уходит в максимальную зону и авто глохнет...

 

Вначале темы я писал, что бенз натекает во вторую камеру (в ту что без воздушной заслонки), но сегодня усмотрел, что такое происходит, после того как авто уже глохнет...при этом через какое то время камера приоткрывается и бенз стекает...куда он кстати уходит то???? не в картер ли к маслу?

 

По приборам - регулятор заслонки работает - завожу заслонка прикрывается (не замерял насколько, но не могла же она сама расстроится? При выдергивании провода из температурного датчика заслонка прикрывается.
Предохранители все целы, в том числе и за аккумулятором (если выдергиваешь пред из реле, то перестает жжужать регулятор заслонки)
клапан отсечки вроде работает - снимаю-одеваю провод с него, он щелкает.... что еще.....х.з.
подскажите надо ли и как если надо проверить вакуумные приблуды на карбе?

 

ХЕЛП!!! не пойму что происходит.....откуда перелив берется ??? а может это не перелив а что то другое? (до этого я был озабочен темой пониженного давления масла) ща буду курить форум, но если кто знает ответ не стесняйтесь пишите сразу сюда...


Сообщение отредактировал Rus190: 13 July 2010 - 23:11

ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#3 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 July 2010 - 23:58

(при дрочении тормоза

Сабжи - не попутал? :gigi:

 

По теме - mrTakker Пирбургами занимается. Может - проще будет, если обо всё это - он свою голову сломает?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#4 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2010 - 10:16

Сабжи - не попутал? :gigi:

 

По теме - mrTakker Пирбургами занимается. Может - проще будет, если обо всё это - он свою голову сломает?

 

написал ему в личку, жду ответа...


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#5 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 July 2010 - 17:05

Проверяем герметичность иглы при разных температурах, давление бенза (состояние обратки).


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#6 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 14 July 2010 - 19:47

Проверяем герметичность иглы при разных температурах, давление бенза (состояние обратки).

 

спасибо за конкрентый совет! :rolleyes: проверю.


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#7 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2010 - 09:51

Проверяем герметичность иглы при разных температурах, давление бенза (состояние обратки).

 

carbik а ты про герметичность какой иглы? ХХ или поплавкой камеры? Не могу понять иглу ХХ снимать сверху или изнутри (при снятой крышке корпуса карба)? Чо то у меня даже гайку с рычажка открутить не удалось, как будто она завальцована, блин не хочется сломать заслонку или погнуть стержень на котором она держится...

 

подскажи с какой стороны иглу ХХ снимать плиз...


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#8 ОФФЛАЙН   carbik

carbik

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 July 2010 - 19:51

carbik а ты про герметичность какой иглы? ХХ или поплавкой камеры? Не могу понять иглу ХХ снимать сверху или изнутри (при снятой крышке корпуса карба)? Чо то у меня даже гайку с рычажка открутить не удалось, как будто она завальцована, блин не хочется сломать заслонку или погнуть стержень на котором она держится...

 

подскажи с какой стороны иглу ХХ снимать плиз...

поплавкой камеры. внутри карба.


Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.


#9 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 15 July 2010 - 22:52

СПАСИБО всем кто ответил!

 

уфф пока моя эпопея закончилась....поставил я карбюратор, который лежал у меня в загашнике (на даче) и не был проверен мной (однажды на ныне сдохшем карбе у меня отвинтился и улетел регулятор воздушной заслонки, вот тогда то мне карб в сборе и подогнал за небольшую сумму участник форума кажись из Саратова, посколько мне нужен был только этот позиционер или регулятор как правильно не помню, поэтому переставлял я только его, а карб оставил до худших времен.....)

 

по моему карбу есть предположение, которое я проверю када будет ....время или случай... - помоему не работает позиционер дроссельной заслонки (большая белая баклуша с правой стороны карба если смотреть от капота) - вчера продувал трубки и шток никак не отреагировал на мои потуги, на авто как я сейчас вспоминаю, этот шток тоже был бездвижен, когда я игрался с акселератором...так что так...

 

завтра поеду настою СО (2-3 процента на ХХ должно быть на 60 градусах, а если горячее движок??? - отпишите плиз кто знает).

 

Ещё вопрос отчего может быть черный дым, кроме как от переобогащения бензином смеси?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#10 ОФФЛАЙН   nicolavs

nicolavs

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 August 2010 - 16:38

По приборам - регулятор заслонки работает - завожу заслонка прикрывается (не замерял насколько, но не могла же она сама расстроится? При выдергивании провода из температурного датчика заслонка прикрывается.

 

Если на горячую, то относильно "полного" открытия она конечно прикрывается. Но вообще, она должна падать под углом 45град. То есть по середине между полным закрытием и полным открытием. Это "аварийный" режим мозгов - ты размыкаешь клемму с датчика и пропадает сигнал.

 

завтра поеду настою СО (2-3 процента на ХХ должно быть на 60 градусах, а если горячее движок??? - отпишите плиз кто знает).

 

СО выставляется ТОЛЬКО на горячую. Причем желательно предварительно погонять на тачке, чтобы просралась выхлопная. На ХХ вообще-то верхний предел нормы 1,5%. Но я бы не крутил, пока не убедился, что с карбом окончательно все окей.

 

Ещё вопрос отчего может быть черный дым, кроме как от переобогащения бензином смеси?

 

обычно тока от смеси.

 

По-поводу позиционера дроссельной заслонки - не совсем понял о чем ты :)
На пирбурге как мне помницца "две" заслонки, и соотвественно два позиционера. На первую камеру - это та шляпа, которая еще называется регулятором ХХ. Ее шток упирается в тягу дроссельной заслонки. И второй позиционер - он к заслонке второй камеры имеет отношение. И реагировать на стоящей машине без нагрузки ни на что не будет. Вторая камера ж не открывается на нейтрали, как не крути обороты.


w124 CE 230 M102.982 АКПП 722.408 92год ke-jet 3.5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)