Перейти к содержимому


Фотография

Ручка вместо акпп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   SLashkin1

SLashkin1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47

Отправлено 13 July 2010 - 09:40

У меня 104 двигло 722.433 коробас думаю поставить ручку есть ручка 5 ступка много ли нужно менять? Мне говорили что нужно будет мозги перенастраивать так ли это? Если кто уже менял отпишитесь как получилось стоит оно того?


W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продан
W124 E280, АКПП, 1993 г.


#2 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 16 July 2010 - 09:30

У нас тоже есть такое желание, на 104-м двигле переставить АКПП на механику. Но про перепрошивку мозгов ничего не слышали... Может это лишнее всё-таки... Как найдём коробку, переставим - отпишусь... ))
А менять: сама короба, сопцтвенна, с кулисой, сцепухой; кардан; педальный узел (сцепление и тормоз); рабочий цилиндр и цилиндр сцепления, трубки к ним; шланчик от бачка тормозухи к цилиндру сцепления. Как-то так, кажысь... :mrgreen:


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#3 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 02 May 2011 - 09:22

Забыл совершенно отписаться. Поставили. 5ступая механика, судя по номеру, от 3литрового дизеля (г.в. до 89). Внедрили в феврале. Кулиса замученная досталась, когда втыкаешь скорости приходится это делать наугад, да первичный вал уже "не айс"... :) Но пока ездит.
Столкнулись с проблемой размеров хвостовиков редуктора и кардана, а также крепления подушки коробы. Имейте это ввиду. В остальном - ничего серьёзного.


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных