Перейти к содержимому


Фотография

Переделываю чужой колхоз в свой, объясните связь АКПП и мотора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 29 April 2011 - 20:36

На автомобиле с завода был установлен KE-Jetronic, но в мои руки он попал с москвичовским коллектором и вазовским карбюратором.
Я купил всё необходимое для переделки карба на январь, и коллектор тоже.
Возник вопрос - 722.4 должна как-то сообщаться с коллектором мотора?
Вакуумные трубки какие-нибудь идут с коллектора на коробку?


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#2 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 30 April 2011 - 07:36

Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#3 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 30 April 2011 - 09:51

Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.

 

На моём коллеторе только 4 вакуумных входа.
1 - здоровая труба с клапаном, скорее всего от вакуумного усилителя тормозов.
2 - тонкая трубка в районе трубы первого цилиндра.
3 - тонкая трубка сразу под дросселем.
4 - тонкая трубка в районе трубы 4 цилиндра.

 

Какие куда?

 

P.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра


Сообщение отредактировал Demiano: 30 April 2011 - 11:18

VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#4 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 30 April 2011 - 11:31

На моём коллеторе только 4 вакуумных входа.
1 - здоровая труба с клапаном, скорее всего от вакуумного усилителя тормозов.
2 - тонкая трубка в районе трубы первого цилиндра.
3 - тонкая трубка сразу под дросселем.
4 - тонкая трубка в районе трубы 4 цилиндра.

 

Какие куда?

 

P.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра

1 - да
2 - вакуум на опережение зажигания, идет на коммутатор или "трамблер"
3 - у меня там две и идут на управление адсорбером паров бензина вентиляции бензобака
4 - вакуум на все причандалы управления, идет на тройники под лобовым
Р.С. - вакуум на модулятор АКПП , прямая трубка сразу на коропку


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#5 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 30 April 2011 - 12:04

Р.С. - вакуум на модулятор АКПП , прямая трубка сразу на коропку

 

Куда она должна крепиться на коллекторе?


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#6 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 30 April 2011 - 12:10

P.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра

Сюда

 

1-1
...
P.S.-Р,С,


Сообщение отредактировал POMAHbl4: 30 April 2011 - 12:12

Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#7 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 30 April 2011 - 12:11

А заглушенная по тому что коллектор стоял на авто с МКПП.


Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#8 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 30 April 2011 - 12:12

Сюда

 

Понял спасибо.
Сама трубка из какого материала?
Если подобрать обычную трубку из плотной резины или пластика - коробка не обидится?

 

Теперь осталось найти, откуда берутся и куда ведут трубки из 2 поста...


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.


#9 ОФФЛАЙН   POMAHbl4

POMAHbl4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 197
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    190E 2.3

Отправлено 30 April 2011 - 12:26

Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.

Ответ - Р.С.

 

Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.

От электроклапана на моторном щите, стоит примерно над масляным фильтром. К эл.клапану трубка идёт с тройников ответа №4
Эл.клапан управляется переключателем S - E возле ручки селектора АКПП.

 

Резина от вакуума сожмется и перекроет проходное сечение, надо с несжимающегося пластика. И трубки соединяются через резиновые переходнички и тройнички а не напрямую одеваются на штуцера. Найди в теме по КЕджетронику фотки и посмотри.


Сообщение отредактировал POMAHbl4: 30 April 2011 - 12:29

Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT


#10 ОФФЛАЙН   Demiano

Demiano

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    VW Golf Mk2 1991г.в.

Отправлено 30 April 2011 - 12:46

POMAHbl4
спасибо, буду разбираться


VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных