На автомобиле с завода был установлен KE-Jetronic, но в мои руки он попал с москвичовским коллектором и вазовским карбюратором.
Я купил всё необходимое для переделки карба на январь, и коллектор тоже.
Возник вопрос - 722.4 должна как-то сообщаться с коллектором мотора?
Вакуумные трубки какие-нибудь идут с коллектора на коробку?
Переделываю чужой колхоз в свой, объясните связь АКПП и мотора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 April 2011 - 20:36
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 07:36
Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 09:51
Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.
На моём коллеторе только 4 вакуумных входа.
1 - здоровая труба с клапаном, скорее всего от вакуумного усилителя тормозов.
2 - тонкая трубка в районе трубы первого цилиндра.
3 - тонкая трубка сразу под дросселем.
4 - тонкая трубка в районе трубы 4 цилиндра.
Какие куда?
P.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра
Сообщение отредактировал Demiano: 30 April 2011 - 11:18
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 11:31
1 - даНа моём коллеторе только 4 вакуумных входа.
1 - здоровая труба с клапаном, скорее всего от вакуумного усилителя тормозов.
2 - тонкая трубка в районе трубы первого цилиндра.
3 - тонкая трубка сразу под дросселем.
4 - тонкая трубка в районе трубы 4 цилиндра.
Какие куда?
P.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра
2 - вакуум на опережение зажигания, идет на коммутатор или "трамблер"
3 - у меня там две и идут на управление адсорбером паров бензина вентиляции бензобака
4 - вакуум на все причандалы управления, идет на тройники под лобовым
Р.С. - вакуум на модулятор АКПП , прямая трубка сразу на коропку
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:04
Р.С. - вакуум на модулятор АКПП , прямая трубка сразу на коропку
Куда она должна крепиться на коллекторе?
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:10
СюдаP.S. Забыл, еще заглушенная трубка прямо на трубке третьего цилиндра
1-1
...
P.S.-Р,С,
Сообщение отредактировал POMAHbl4: 30 April 2011 - 12:12
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:11
А заглушенная по тому что коллектор стоял на авто с МКПП.
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:12
Сюда
Понял спасибо.
Сама трубка из какого материала?
Если подобрать обычную трубку из плотной резины или пластика - коробка не обидится?
Теперь осталось найти, откуда берутся и куда ведут трубки из 2 поста...
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:26
Ответ - Р.С.Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.
От электроклапана на моторном щите, стоит примерно над масляным фильтром. К эл.клапану трубка идёт с тройников ответа №4Трубки от коллектора идут.
Одна напрямую от коллектора идет на левую сторону коробки.
И на правую через электро клапана идет одна или две в зависимости от коробки.
Эл.клапан управляется переключателем S - E возле ручки селектора АКПП.
Резина от вакуума сожмется и перекроет проходное сечение, надо с несжимающегося пластика. И трубки соединяются через резиновые переходнички и тройнички а не напрямую одеваются на штуцера. Найди в теме по КЕджетронику фотки и посмотри.
Сообщение отредактировал POMAHbl4: 30 April 2011 - 12:29
Пешеход
190E 2.3 \ 722.408 \ ABS+ASD\
GW H5 TD AT
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 April 2011 - 12:46
POMAHbl4
спасибо, буду разбираться
VW Golf Mk2 1991. Говномотор, говнокоробка, говнокомплектация, говносостояние. Зато кузов более-менее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных






