Перейти к содержимому


Фотография

звук кипения кондея


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2010 - 13:49

Доброго дня.Кондей в общем-то работает нормально.Только при крутом левом повороте из центральных сопел идет звук бурляще-кипящей воды.При выравнивании все пропадает.При правом повороте такого нет.Так должно быть?К сведению заменено все на новое.Только трубки "старые" остались.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#2 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 13 July 2010 - 15:22

Доброго дня.Кондей в общем-то работает нормально.Только при крутом левом повороте из центральных сопел идет звук бурляще-кипящей воды.При выравнивании все пропадает.При правом повороте такого нет.Так должно быть?К сведению заменено все на новое.Только трубки "старые" остались.

Да это не кондей, скорее всего - это печка, ож в ней болтается, т.е. воздух в наличии имеется, надо проверить уровень ОЖ в бачке расширительном и посчупать шланги входящий и выходящий из теплообменника.


W124 E250Diesel 95 bj


#3 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2010 - 15:57

Да это не кондей, скорее всего - это печка, ож в ней болтается, т.е. воздух в наличии имеется, надо проверить уровень ОЖ в бачке расширительном и посчупать шланги входящий и выходящий из теплообменника.

 

Уровень в норме.Шланги при рабочей температуре не продавливаются.Допускаю что на кругу печки есть воздух(летом ей не пользуются же :biggrin: .А каков физический процесс? И почему только при левом повороте?


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.


#4 ОФФЛАЙН   IlyaKw

IlyaKw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 265
  • Город:Москва, Марьино
  • Автомобиль:
    W124 E250Diesel 95 год

Отправлено 13 July 2010 - 20:08

Уровень в норме.Шланги при рабочей температуре не продавливаются.Допускаю что на кругу печки есть воздух(летом ей не пользуются же :biggrin: .А каков физический процесс? И почему только при левом повороте?

Хм, ну если потеоритизировать, то в первом приближении можно подумать, что, исходя из того, что протекание ОЖ через печку происходит слева направо, если сидеть в салоне и смотреть на руль, т.е. так устроен процесс, что из двигателя ОЖ попадает в печку по такому направлению. Так вот при левом повороте, т.е. я это понимаю так, что вы поворачиваете налево, так вот в таком случае по инерции вода начинает очень свободно перетекать направо - возникает буль-буль.
На самом деле я с подобным столкнулся после установки у себя кондея. Из-за того, что узел клапана с моторчиком я ставил бушный, я его не проверил, поставил, кондей пашет, за бортом жара в салоне холод - все прекрасно. Но, у меня при повороте налево из воздуховодов вдруг шел теплый воздух, буквально какой-то момент, и я не понимал до конца, из-за чего это :) С другой стороны - на тот момент все работало и бог с ним, не мешало :)
Так вот когда случилось однажды прохладно после дождя, что-то мне захотелось потеплее сделать, я крутилку кручу - фих, реакции нет. Вот тут я задумался и сопоставил факты. Вечером того дня, прочитав как снимается клапан (у меня моно клапан), я его снял, моим глазам предстало интересное зрелище: с виду все ок, как только снимаешь резинку с соленоида и вытаскиваешь клапан, то тут же понимаешь, что там все заржавело, как будто кроме воды ничего не лили. Ну ок, я почистил шток клапана от ржи, почистил втулку в соленоиде, смазал немного и собрал. Вот с тех пор все стало ок.
Сухой остаток - смотрите чего у вас в трубопроводах ОЖ, которые проходят через печку, и около, может ответ будем рядом.


W124 E250Diesel 95 bj


#5 ОФФЛАЙН   Igor62

Igor62

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Баку
  • Автомобиль:
    W201
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2010 - 20:33

Хм, ну если потеоритизировать, то в первом приближении можно подумать, что, исходя из того, что протекание ОЖ через печку происходит слева направо, если сидеть в салоне и смотреть на руль, т.е. так устроен процесс, что из двигателя ОЖ попадает в печку по такому направлению. Так вот при левом повороте, т.е. я это понимаю так, что вы поворачиваете налево, так вот в таком случае по инерции вода начинает очень свободно перетекать направо - возникает буль-буль.
На самом деле я с подобным столкнулся после установки у себя кондея. Из-за того, что узел клапана с моторчиком я ставил бушный, я его не проверил, поставил, кондей пашет, за бортом жара в салоне холод - все прекрасно. Но, у меня при повороте налево из воздуховодов вдруг шел теплый воздух, буквально какой-то момент, и я не понимал до конца, из-за чего это :) С другой стороны - на тот момент все работало и бог с ним, не мешало :)
Так вот когда случилось однажды прохладно после дождя, что-то мне захотелось потеплее сделать, я крутилку кручу - фих, реакции нет. Вот тут я задумался и сопоставил факты. Вечером того дня, прочитав как снимается клапан (у меня моно клапан), я его снял, моим глазам предстало интересное зрелище: с виду все ок, как только снимаешь резинку с соленоида и вытаскиваешь клапан, то тут же понимаешь, что там все заржавело, как будто кроме воды ничего не лили. Ну ок, я почистил шток клапана от ржи, почистил втулку в соленоиде, смазал немного и собрал. Вот с тех пор все стало ок.
Сухой остаток - смотрите чего у вас в трубопроводах ОЖ, которые проходят через печку, и около, может ответ будем рядом.

 

Ну,у меня не буль-буль,а как будто воду на раскаленное вылили.А если включить печку все работает-греет как надо.Клапан тоже один и работает.Даже слышу в салоне как щелкает.


W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных