Доброго дня.Кондей в общем-то работает нормально.Только при крутом левом повороте из центральных сопел идет звук бурляще-кипящей воды.При выравнивании все пропадает.При правом повороте такого нет.Так должно быть?К сведению заменено все на новое.Только трубки "старые" остались.

звук кипения кондея
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 13:49
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 15:22
Да это не кондей, скорее всего - это печка, ож в ней болтается, т.е. воздух в наличии имеется, надо проверить уровень ОЖ в бачке расширительном и посчупать шланги входящий и выходящий из теплообменника.Доброго дня.Кондей в общем-то работает нормально.Только при крутом левом повороте из центральных сопел идет звук бурляще-кипящей воды.При выравнивании все пропадает.При правом повороте такого нет.Так должно быть?К сведению заменено все на новое.Только трубки "старые" остались.
W124 E250Diesel 95 bj
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 15:57
Да это не кондей, скорее всего - это печка, ож в ней болтается, т.е. воздух в наличии имеется, надо проверить уровень ОЖ в бачке расширительном и посчупать шланги входящий и выходящий из теплообменника.
Уровень в норме.Шланги при рабочей температуре не продавливаются.Допускаю что на кругу печки есть воздух(летом ей не пользуются же .А каков физический процесс? И почему только при левом повороте?
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 20:08
Хм, ну если потеоритизировать, то в первом приближении можно подумать, что, исходя из того, что протекание ОЖ через печку происходит слева направо, если сидеть в салоне и смотреть на руль, т.е. так устроен процесс, что из двигателя ОЖ попадает в печку по такому направлению. Так вот при левом повороте, т.е. я это понимаю так, что вы поворачиваете налево, так вот в таком случае по инерции вода начинает очень свободно перетекать направо - возникает буль-буль.Уровень в норме.Шланги при рабочей температуре не продавливаются.Допускаю что на кругу печки есть воздух(летом ей не пользуются же
.А каков физический процесс? И почему только при левом повороте?
На самом деле я с подобным столкнулся после установки у себя кондея. Из-за того, что узел клапана с моторчиком я ставил бушный, я его не проверил, поставил, кондей пашет, за бортом жара в салоне холод - все прекрасно. Но, у меня при повороте налево из воздуховодов вдруг шел теплый воздух, буквально какой-то момент, и я не понимал до конца, из-за чего это


Так вот когда случилось однажды прохладно после дождя, что-то мне захотелось потеплее сделать, я крутилку кручу - фих, реакции нет. Вот тут я задумался и сопоставил факты. Вечером того дня, прочитав как снимается клапан (у меня моно клапан), я его снял, моим глазам предстало интересное зрелище: с виду все ок, как только снимаешь резинку с соленоида и вытаскиваешь клапан, то тут же понимаешь, что там все заржавело, как будто кроме воды ничего не лили. Ну ок, я почистил шток клапана от ржи, почистил втулку в соленоиде, смазал немного и собрал. Вот с тех пор все стало ок.
Сухой остаток - смотрите чего у вас в трубопроводах ОЖ, которые проходят через печку, и около, может ответ будем рядом.
W124 E250Diesel 95 bj
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 July 2010 - 20:33
Хм, ну если потеоритизировать, то в первом приближении можно подумать, что, исходя из того, что протекание ОЖ через печку происходит слева направо, если сидеть в салоне и смотреть на руль, т.е. так устроен процесс, что из двигателя ОЖ попадает в печку по такому направлению. Так вот при левом повороте, т.е. я это понимаю так, что вы поворачиваете налево, так вот в таком случае по инерции вода начинает очень свободно перетекать направо - возникает буль-буль.
На самом деле я с подобным столкнулся после установки у себя кондея. Из-за того, что узел клапана с моторчиком я ставил бушный, я его не проверил, поставил, кондей пашет, за бортом жара в салоне холод - все прекрасно. Но, у меня при повороте налево из воздуховодов вдруг шел теплый воздух, буквально какой-то момент, и я не понимал до конца, из-за чего этоС другой стороны - на тот момент все работало и бог с ним, не мешало
Так вот когда случилось однажды прохладно после дождя, что-то мне захотелось потеплее сделать, я крутилку кручу - фих, реакции нет. Вот тут я задумался и сопоставил факты. Вечером того дня, прочитав как снимается клапан (у меня моно клапан), я его снял, моим глазам предстало интересное зрелище: с виду все ок, как только снимаешь резинку с соленоида и вытаскиваешь клапан, то тут же понимаешь, что там все заржавело, как будто кроме воды ничего не лили. Ну ок, я почистил шток клапана от ржи, почистил втулку в соленоиде, смазал немного и собрал. Вот с тех пор все стало ок.
Сухой остаток - смотрите чего у вас в трубопроводах ОЖ, которые проходят через печку, и около, может ответ будем рядом.
Ну,у меня не буль-буль,а как будто воду на раскаленное вылили.А если включить печку все работает-греет как надо.Клапан тоже один и работает.Даже слышу в салоне как щелкает.
W201 КЕ 90г.М.102.962 2л.АКПП,кондей. Серый металлик.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных