Перейти к содержимому


Фотография

помогите разобраться с карбюратором


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 13 July 2010 - 17:25

Люди добрые помогите пожалуйста совсем руки уже опускаются! У меня 200 мерседес 123 кузов 102.9020 двигатель, вобщем проблема такая на халадную на бензине и на газу заводится легко но пока не прогреется если педаль газа отпустить глохнет причем если он заглох завести его проблема нужно долго крутить стартер. после того как он прогреется работает более менее нормально но есть одно но, когда я еду свыше 60 км\ч и выжимаю сцепление двигатель через две три секунды глохнет а когда я стою на светофоре то он работает более менее нормально подскажите в чем может быть проблема заранее всем благодарен!!!!



#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2010 - 00:55

похоже на подсосо воздуха. К сожалению с учетом газа ниче подсказать не могу, а так проверь верхний электроклапан вентиляции на карбе, через него может сосать


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2010 - 17:28

А эток клапан разве должен все время быть закрытым или он ролжен переодически открываться? тоесть если взять шлангу и пережать то должно по идее работать нормально так чтоли? пошел пробовать! :bangheat:



#4 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 14 July 2010 - 17:29

:bangheat: это я и моя машина



#5 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 14 July 2010 - 21:44

если я правильно помню, он открывается перове время после пуска мотора, все остально е время он закрыт


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#6 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 15 July 2010 - 09:23

Разница в работе на бензе и газе есть?Или одинаково?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#7 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 22 July 2010 - 13:54

извините меня что долго не отвечал соседи добрые кабель с инетом перебили! значит рассказываю (похоже на подсосо воздуха. , а так проверь верхний электроклапан вентиляции на карбе, через него может сосать) значит если отсоединить вакумную трубку от карба то холостые обороты выростают но он все росно глохнет и второе разницы между бензином и газом никакой он ведет себя одинаково!



#8 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2010 - 15:41

не может быть, чтоб ни у кого небыло никаких мыслей, карбюратор уже полностью перебрали, а результата все ровно нет, так не может, быть ведь где то же и в чем то проблема есть! Люди добрые откликнитесь помогите!!



#9 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2010 - 15:57

не может быть, чтоб ни у кого небыло никаких мыслей, карбюратор уже полностью перебрали, а результата все ровно нет, так не может, быть ведь где то же и в чем то проблема есть! Люди добрые откликнитесь помогите!!

 

карбюратор то какой? а может дело не в нем а в бензонасосе?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#10 ОФФЛАЙН   Аркадий

Аркадий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1114
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    W123 - 230

Отправлено 04 September 2010 - 14:48

по своему опыту борьбы со "стромбергом" могу сказать что возможно где-то подсос.
Вот, на днях так опять случилось. Выкатился из гаража и заглох. Завёлся с 20 раза и закатывался обратно рывками по 5 см, и глох. Снял карб, обсмотрел. Всё нормаль!!! :( Сейчас с лупой ещё раз обсмотрел все трубки и обнаружил продольную трещину на вакуумной трубке обратного клапана. Как бритвой по всей длине полоснули. Глазом не заметишь.
Мржет, при разогреве какая-то дырка закрывается или ещё что-там происходит. Газ ещё к тому же ...
Чёт-те знает . ну что знал то сказал. Может кто поумнее меня найдётся.


Сообщение отредактировал Аркадий: 04 September 2010 - 14:54

WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980


#11 ОФФЛАЙН   Djon

Djon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 September 2010 - 00:20

Сорри что влез.Мерс190.двиг102.924 Пьебург 2 ее.Раньше заводилась нармально.Щас приходица стартером сикунд 10 крутить что бы завелась,иногда сразу заводит.Тоесть начинаю заводить и через 2 секунды глохнет и приходица крутить.Во время движение бывает глохнет.Свечи снимал ,черный нагар на них я так понил что перелив идет.Думал что бензанасос,поменял такаяже ситуация.Скарей всего я так понял у меня потсос?



#12 ОФФЛАЙН   Djon

Djon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 54
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 September 2010 - 00:20

Сорри что влез.Мерс190.двиг102.924 Пьебург 2 ее.Раньше заводилась нармально.Щас приходица стартером сикунд 10 крутить что бы завелась,иногда сразу заводит.Тоесть начинаю заводить и через 2 секунды глохнет и приходица крутить.Во время движение бывает глохнет.Свечи снимал ,черный нагар на них я так понил что перелив идет.Думал что бензанасос,поменял такаяже ситуация.Скарей всего я так понял у меня потсос?



#13 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 06 September 2010 - 01:35

Сорри что влез.Мерс190.двиг102.924 Пьебург 2 ее.Раньше заводилась нармально.Щас приходица стартером сикунд 10 крутить что бы завелась,иногда сразу заводит.Тоесть начинаю заводить и через 2 секунды глохнет и приходица крутить.Во время движение бывает глохнет.Свечи снимал ,черный нагар на них я так понил что перелив идет.Думал что бензанасос,поменял такаяже ситуация.Скарей всего я так понял у меня потсос?

 

ты же сам ответило - перелив, крути винт качества смеси...


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#14 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2010 - 08:18

Здраствуйте. в общем. я в начале тоже думал что. где то подсосо воздуха. но эту идею я отмел. потому что весь карб и все где могло подсасывать залил герметиком, а результат все тот же глохнет на холостом, а пока педаль газа держу работает как часы! вобщем у меня идея такая мол все дело в зажигании (тоесть когда утром я выхожу и пытаюсь завести машину - она не заводится ни на газу, ни на бензине, а вот когда я пытаюсь завесть ее с талкоча она заводится с пол оборота колес, я думаю что когда я кручу стартер напряжение падает и соответственно искры нет, а когда с талкоча ей напряжения хватает, я думаю все дело в электронном блоке который висит с боку у меня BOSH) у кого-нибудь есть схема электронного зажигания???



#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 September 2010 - 08:32

Здраствуйте. в общем. я в начале тоже думал что. где то подсосо воздуха. но эту идею я отмел. потому что весь карб и все где могло подсасывать залил герметиком, а результат все тот же глохнет на холостом, а пока педаль газа держу работает как часы! вобщем у меня идея такая мол все дело в зажигании (тоесть когда утром я выхожу и пытаюсь завести машину - она не заводится ни на газу, ни на бензине, а вот когда я пытаюсь завесть ее с талкоча она заводится с пол оборота колес, я думаю что когда я кручу стартер напряжение падает и соответственно искры нет, а когда с талкоча ей напряжения хватает, я думаю все дело в электронном блоке который висит с боку у меня BOSH) у кого-нибудь есть схема электронного зажигания???

сдерни провод от катушки на трамблер и вставь свечу и покрути стартером. Искра должна быть яркая и частая с одинаковым тактом. Если всек ок, одень все обратно и уже выдерни провод со свечи и так-же покрути стартером, такт должен быть ровным , без перерывов, яркость искры чуть тускнее. Если нет, ни того ни другого, смотри трамблер-крышку, бегунок, если по первому пункту, проблемы, возможно датчик холла крякнул или коммутатор.
Удачи. Но если на холодную заводишься, а на горячуюю нет, то скорее всего коммутатор.
По поводу глохнет или нет, проблема в карбе!!! Ищи по темам-архивы. Полно их по этим карбам как у тебя, а так в активных в день по несколько раз всплывают разные по этой балалайке.
Удачи. :smoke:


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2010 - 09:57

вообщем крутил я стартер искра на свечах тусклая и не равномерная а утром и того хуже!



#17 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2010 - 09:58

кстате еще на холодную запускается очень плохо а на горячую очень легко! :confused:



#18 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 06 September 2010 - 14:20

почему когда я утром пытаюсь завести машину ключем, то она не заводится, хотя стартер крутится причем очень даже не плохо, а когда мы ее цепляем на трос, то достаточно ей сделать один оборот колес и она заводится, может ли быть причина в не до зарядке аккамулятора и где находится реле переключающее аккамулятор и генератор?



#19 ОФФЛАЙН   cherny70

cherny70

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль:
    W210, E240T, 1998

Отправлено 07 September 2010 - 06:16

почему когда я утром пытаюсь завести машину ключем, то она не заводится, хотя стартер крутится причем очень даже не плохо, а когда мы ее цепляем на трос, то достаточно ей сделать один оборот колес и она заводится, может ли быть причина в не до зарядке аккамулятора и где находится реле переключающее аккамулятор и генератор?

С втягивающего реле идет провод дополнительной подачи напряжения на катушку зажигания. То есть в момент срабатывания стартера, напряжение на к.з. идет в обход балластных сопротивлений
тем самым повышается энергия искры при пуске. Проверь, есть ли у тебя этот провод, запросто могли не подключитть. Без него тоже заводится, но плохо.


w123 250 m 123921 Solex 4A1 , заменен двигатель, теперь 115954 стромберг  продан
w126 280SE m110.989 4МКПП продан Затосковал, че то! Купил обратно!

w210 E240T  m112911  5АКПП


#20 ОФФЛАЙН   black-wolf

black-wolf

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 September 2010 - 15:38

С втягивающего реле идет провод дополнительной подачи напряжения на катушку зажигания. То есть в момент срабатывания стартера, напряжение на к.з. идет в обход балластных сопротивлений
тем самым повышается энергия искры при пуске. Проверь, есть ли у тебя этот провод, запросто могли не подключитть. Без него тоже заводится, но плохо.

смотрю на схему и просто не могу найти этот провод, а где он должен быть и какого цвета??


Сообщение отредактировал black-wolf: 07 September 2010 - 15:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных