Перейти к содержимому


Фотография

Турбина на 300D W123


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Антоха

Антоха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермский край, г.Чайковский
  • Автомобиль:
    W202 С180 АКПП 1996г.в.

Отправлено 29 June 2006 - 22:05

Здравствуте.
Можно ли поставить турбину на 300D?
Что для этого нужно купить или переделать?
И сколько это будет стоить?



#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2874
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 29 June 2006 - 22:56

Поставить можно, но для этого нужна турбина, помоему другие поршня и шатуны. Кстати эти моторы были с турбинами.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   Лев

Лев

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2369
  • Город:Якутия

Отправлено 30 June 2006 - 05:41

Поставить можно, но надо будет переделывать систему охлаждения, питания, с коробкой помудрить и с редуктором. Стандартная постель может выдержать, только надо её состояние проверить.


W-126 300D


#4 ОФФЛАЙН   Антоха

Антоха

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:Пермский край, г.Чайковский
  • Автомобиль:
    W202 С180 АКПП 1996г.в.

Отправлено 30 June 2006 - 08:19

3х литровый дизель есть турбированный и атмосферный.
А зачем другие поршня и шатуны.
Я думал, что надо будет всасывающий и выхлопной колектора кроме турбины докупать.
А что с коробкой то делать, я что то не понял.



#5 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 30 June 2006 - 09:36

3х литровый дизель есть турбированный и атмосферный.
А зачем другие поршня и шатуны.
Я думал, что надо будет всасывающий и выхлопной колектора кроме турбины докупать.  
А что с коробкой то делать, я что то не понял.

 

Поршни и шатуны другие т.к. нагрузка больше. Кстати, колено тоже другое. ТНВД там другой, впускной и выпускной коллекторы другие, выхлопная другая. Банка воздушного фильтра другая т.к. сам фильтр больше, чем у атмосферного, и т.д. Много отличий. Да и фиг найдешь все это б/ушное.
Дешевле машину поменять т.е. найти уже с турбированным движком.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 30 June 2006 - 12:39

Хм достаточно геморное дело вставка турбины.Проще поменять автомобиль.Перечень переделок вам уже назвали. .Вот посчитайте во сколько эта переделка выльется:
-турбина
-поршневая группа
-коллектора
-ТНВД
и это еще не все.Так что я бы призадумался прежде чем заняться,сомнительной,на мой взгляд переделкой.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 10 July 2006 - 17:03

Кроме всего упомянутого на турбированном дизеле еще и блок другой......
Там стоят масляные форсунки, поливающие днище поршня.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных