Перейти к содержимому


Фотография

Совсем уж все как то странно с холостыми оборотами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   NikolaiCh

NikolaiCh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    E 230,W 124,1991 г.,дв.102.982

Отправлено 13 July 2010 - 21:12

Добрый день коллеги!

 

у меня е 230 w 124 1991 г.в. 4-х ступенчатая механника двигатель 102.982 владею им недавно. Я так понимаю, что моновспрыск, механический инжектор и ке-джетронник в данном случае одно и тоже?

 

Такая ситуация - перестал держать холостые обороты с такими симптомами - при любой остановке с отжатым сцеплением и включенной передачей двигатель останавливается зачастую останавливается и на нейтрали, при этом останавливается даже на простом притормаживании с отжатием сцепления к примеру при переходе на пониженную передачу происходит это совсем весело едешь к примеру 80 на треттьей собираешься перейти на вторую отжимаешь сцепление чуть тормозишь и у тебя двигатель выключается а ты дальше едешь по инерции) выключается даже если сцепление выжато не до конца, выключается при этом оч тихо, вообще не заметно оно и понятно сцепление то отжато но от этого приятного не много когда не сразу замечаешь а только через мнгновенье по лампочкам и езде)

 

при этом если он долго постоит остынет то можно ездить где то час спокойно. потом начинается) особенно проявляется если его где-нить ненадолго поставить) после этого - лучше не ездить и ждать пока опять остынет) бывает после такой короткой остановки стрелку оборотов получается поднять только сильным продолжительным нажатием на газ хотя при этом физически обороты есть, пропадают они только после того как ты уже поехал и потом тормозишь.

 

проблемма появилась где то год назад когда на машине еще ездил брат он поездил по сервисам везде руками развели. потом он на демисезонке заехал в снег и долго буксовал сильно газуя и все само собой прошло просто холостые обороты стали не на 10 а на 9. видимо какой то нагар пробило.

 

и вот уже при мне появилось все снова. мне кстати на СТО за два месяца до события оборты подкрутили на 11)

 

при этом он до этого начинал стучать сильно когда на повышенной передаче (2 или 3) сбрасываешь скорость к примеру до 30 км. хотя раньше он ехал в таких условиях спокойно.

 

интерес в следующем:
1) почему после той пробуксовки начал ездить нормально?
2) почему первый час после холодного пуска нормаьно ездиет?
3) почему особо гарантированно начнет глохнуть если после езды его ненадлго заглушить а потом завести

 

еще забавно то что глохнет он после езды то есть если ты на светофоре к примеру подъехал, заглох, завелся, то дальше можно постоять на холостых и на нейтрали.

 

есть версия что проблемма в плунжере но не хотелось бы в это верить)) насколько я знаю ремонт дорогой и мало кто возьметься а кто нормально сделает непонятно)

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что делать.

 

ну и по-возможности куда обращаться если кто знает ситуацию с этим в Новокузнецке и окрестностях) ну в крайнем случае в Новосибирске)

 

Заранее большое спасибо!



#2 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 14 July 2010 - 08:24

Отключи РХХ, покатайся, если перестал глохнуть - РХХ промой хорошо.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 14 July 2010 - 08:24


#3 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 July 2010 - 21:26

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что делать.

преждечем ковырять все подряд нужно проверить резиновые трубки системы ХХ на плотность посадки трещины. оч похже на подсос. трубку снизу расходомера, и послде РХХ, трубкка системы вентиляции возле пусковой. все проверить, снять посмотреть, посадить плотно с хомутами


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#4 ОФФЛАЙН   NikolaiCh

NikolaiCh

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    E 230,W 124,1991 г.,дв.102.982

Отправлено 18 July 2010 - 18:29

BAF.F1: спасибо! а фотку можете кинуть нет где он находиться? еще думаю если это засор то почему холодные пуски и езда после них в течении часа без проблемм получаются, и почему на 100% будет глохнуть если ненадолго остановиться...
мне еще говорили что датчик холостых оборотов мог стереться и на газу входить в зацепления а нахолостых - нет. но к этому варианту все те же вопросы но в любом случае проверю и то и другое.

 

Гари: спасибо! если так то понятно откуда нормальные холодные пуски. щас ищу мастерскую где хорошо разбираются в этом. самому времени нет вообще. у меня кстати с антифризом так же было подтекал время от времени но зимой было мало заметно да и машина стояла около двух лет с редкими выездами. так что даже стошники течь не нашли а летом когда начал ездить все побежало потом вообще этот хомут прорвало. хотя делов дам было на 340 рублей)



#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 18 July 2010 - 21:47

BAF.F1: спасибо! а фотку можете кинуть нет где он находиться? еще думаю если это засор то почему холодные пуски и езда после них в течении часа без проблемм получаются, и почему на 100% будет глохнуть если ненадолго остановиться...
мне еще говорили что датчик холостых оборотов мог стереться и на газу входить в зацепления а нахолостых - нет. но к этому варианту все те же вопросы но в любом случае проверю и то и другое.

 

Если снять корпус воздушного фильтра, то увидишь РХХ:

 

Изображение

 

холодный засор ещё не прилипает, а потом как жвачка становится и шторка в РХХ застревать начинает :) ну это одна из причин. Причин полно, в том числе и то, что тебе сказали, тоже может быть причиной.
Но ты РХХ отключи (клемму двухконтактную сними с него), если проблемы исчезли, значит РХХ или датчик ХХ, они вместе связаны. Но при отключённом РХХ хх у тебя будут 900-1100 об/мин.



#6 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 09 August 2010 - 10:53

Если снять корпус воздушного фильтра, то увидишь РХХ:

 

Изображение

 

холодный засор ещё не прилипает, а потом как жвачка становится и шторка в РХХ застревать начинает :) ну это одна из причин. Причин полно, в том числе и то, что тебе сказали, тоже может быть причиной.
Но ты РХХ отключи (клемму двухконтактную сними с него), если проблемы исчезли, значит РХХ или датчик ХХ, они вместе связаны. Но при отключённом РХХ хх у тебя будут 900-1100 об/мин.

 

Хмм а у менея обороты нормальные а не 900-1100!!! Это нормально с отключенным РХХ?


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#7 ОФФЛАЙН   W-124 200E

W-124 200E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:г. Волгоград
  • Автомобиль:
    W124 200E 1990 г.р.

Отправлено 09 August 2010 - 12:58

NikolaiCh
Аналогичная проблема была, хорошенько промой РХХ тем же карб клинером, и все должно быть ГуД! ;)


Есть машины хорошие,есть плохие и есть МЕРСЕДЕС. w 124 200E 1990 г.р. Двигло 102, KE, 4 МКПП.


#8 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2010 - 14:56

Хмм а у менея обороты нормальные а не 900-1100!!! Это нормально с отключенным РХХ?

 

ну если у тебя двигатель прогрет хорошо, т.е. после поездки, то ненормально. Должны быть 900-1100.



#9 ОФФЛАЙН   TTIBAC

TTIBAC

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 167
  • Город:Латвиджистан
  • Автомобиль:
    w124, CE230, 1992

Отправлено 09 August 2010 - 17:37

ну если у тебя двигатель прогрет хорошо, т.е. после поездки, то ненормально. Должны быть 900-1100.

 

Чтобы не быть голословным обороты такие
Изображение

 

Когда езжу с отключенным РХХ и жму 3-6 раз на тормоз подряд обороты падают. Нужно ли что-либо подкрутить? При подключенном РХХ все хорошо, реакции нет никакой на нажатие тормоза.


c124 230 WDB1240431B824431 - продал
с124 320 WDB1240521C085848 ; двиг 104 992 ; 5-ти ступ АКПП - езжууу


#10 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 09 August 2010 - 22:20

Чтобы не быть голословным обороты такие

 

Когда езжу с отключенным РХХ и жму 3-6 раз на тормоз подряд обороты падают. Нужно ли что-либо подкрутить? При подключенном РХХ все хорошо, реакции нет никакой на нажатие тормоза.

 

похоже на подсос, т.к. обороты упали и при нажатии на тормоз обороты падают от избытка обеднения смеси и потряхивает.

 

В общем, советую заменить все резиновые шланги на новые, резиновые уплотнения форсунок и если средства позволяют, заменить резиновую большую штуку под расходомером. Я уверен, у тебя это всё деревянное и в трещинах :)


Сообщение отредактировал BAF.F1: 09 August 2010 - 22:43


#11 ОФФЛАЙН   peremaz

peremaz

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1689
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль:
    SKODA Yeti / 1.8 TSI / 2013

Отправлено 10 August 2010 - 00:28

"куда обращаться если кто знает ситуацию с этим в Новокузнецке и окрестностях) ну в крайнем случае в Новосибирске"

 


Насколько мне известно в Сибири - Мерседес "диковинная вещица". Есть пара знакомых с Новосибирска, у которых родственники живут Казахстане, так вот с их слов получается, что в тех краях с обслуживанием и запчастями по МВ - проблема. Если едут в гости в Казахстан, то стараются здесь обслужить машину и прихватить запчасти. Два года назад был в Томске, Мерседесов там не встречал, сплошное царство праворуких японских авто.


Сообщение отредактировал peremaz: 10 August 2010 - 00:29

SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013

 

Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.

 

Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.

 

Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных