Перейти к содержимому


Фотография

Выручайте советом, кто знает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 July 2010 - 21:20

Уже давно бы полы перетянул, да не могу никак понять - что за крепление кронштейнов сзади (чтобы снять всё в сборе, т.е. - и кресло, и каркас и салазки вместе).Чем ЭТО разбирается - и как? :bangheat: К полу сзади (к приваренным кронштейнам маленьким) они крепятся какими-то фигнями - и сформулировать-то толком не могу. Короче - не под ключ, не под отвёртку... Да и помещены - хрен подлезешь, только - пальцем. И вообще - непонятно, что это. Спереди такими же фигнями - салазки к каркасу/раме крепятся, их раскручивать, или что там делать - необходимости не было. Болты на 10 спереди - открутил, всё готово покинуть салон. А сзади... Курю, в общем. :smoke:
Кто сталкивался - подскажите чайнику. :mrgreen:


Сообщение отредактировал karlson: 13 July 2010 - 21:24

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#2 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2010 - 21:30

очень просто, берешь сидушку, двигаешь до упора вперед, и подлазиеш к болту ключом - трубка, ключ если не ошибаюсь на 10, в раме салазок специальное отверстие есть чтобы эти болты выкрутить



#3 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2010 - 21:36

если снимаете первый раз - сзади обычно снимается вместе с куском пола. :gigi:


1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#4 ОФФЛАЙН   Mariachi

Mariachi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1344
  • Город:Los Angeles, CA
  • Автомобиль:
    1997 C140 S500
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 July 2010 - 21:36

..


Сообщение отредактировал Mariachi: 13 July 2010 - 21:36

1997 Mercedes-Benz C140 S500 US-spec
2001 Chevrolet Suburban 1500 LS

#5 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 July 2010 - 21:46

очень просто, берешь сидушку, двигаешь до упора вперед, и подлазиеш к болту ключом - трубка, ключ если не ошибаюсь на 10, в раме салазок специальное отверстие есть чтобы эти болты выкрутить

Да с этим-то я разобраться могу - сдвигал и искал, но ОНИ - КРУГЛЫЕ от завода. Сами салазки сзади я, допустим, откручу (там болтики под крест) и откорёжу, допустим, в сторону (понятно, что - крайне нежелательно). НО - что делать с этими круглыми фигнями?!! Даже, если под салазками в этих местах (сзади!) обнаружатся отверстия-лючки для их выворачивания, то - ЧЕМ? :bangheat:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2010 - 22:15

К полу сзади (к приваренным кронштейнам маленьким) они крепятся какими-то фигнями - и сформулировать-то толком не могу. Короче - не под ключ, не под отвёртку... Да и помещены - хрен подлезешь, только - пальцем. И вообще - непонятно, что это. Спереди такими же фигнями - салазки к каркасу/раме крепятся, их раскручивать, или что там делать - необходимости не было. Болты на 10 спереди - открутил, всё готово покинуть салон. А сзади... Курю, в общем.

Ищи сзади точно такие же болты. Как писали, сидушку сдвинь максимально вперед. Или фотку давай.
В "кузов и салон" переношу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 13 July 2010 - 22:35

сидушку сдвинь максимально вперед

Сдвигал - до упора в "бороду"

Ищи сзади точно такие же болты

Обыскался. :bangheat: НЕТУ!!!

фотку давай.

Попробую завтра. Только искусством вставлять их в посты (как и ссылки туда кидать) - до сих пор не овладел. Некогда! С тремя машинами зашиваюсь! Не на чем в Крым уехать, бл...ь!
Кому не влом - распишите, как блондинке - полную инструкцию, пошагово - когда в какую кнопку тыкать (чем - догадаюсь!).
Я ОЧЕНЬ ТУПОЙ ЛАМЕР :oops:, уж - отнеситесь с пониманием! Мне, похоже, проще - гнилуху полную с нуля переварить, чем - освоить комп в полный рост.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#8 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 July 2010 - 23:49

оффтоп

 

1. Скидываеш фотку на комп, например на диск С:\
2. Заходиш на сайт http://www.radikal.ru/
3. Жмеш кнопку "Обзор"

 

Изображение

 

в открывшемся окне выбираеш свою фотку которую нужно загрузить.
4.Жмеш кнопку "загрузить"

 

Изображение

 

5. Ждеш пока загрузиться
6. Сайт тебе нарисует окно с твоей фоткой и ссылками

 

Изображение

 

7. Заходиш на форум, и отвечаеш в нужную тему, что бы вставить фотку жмеш сюда

 

Изображение

 

8. Выскакивает окно:
вставляеш туда текст скопированный в 6м пункте.

 

Изображение

 

9. готово )


Сообщение отредактировал Olaf: 13 July 2010 - 23:52


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 13 July 2010 - 23:55

если снимаете первый раз - сзади обычно снимается вместе с куском пола. :gigi:

 

+1 увы


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 14 July 2010 - 08:36

начни с пассажирского, у водительского нужно еще двигать по высоте чтобы добраться до болтов. может гайка прокрутиться, тогда высверливать +заказанную новую гайку 2 недели будешь ждать. еще если сиденья не снимали ни разу там болт сбоку в порог будешь обратно ставить этот болт не ставь.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#11 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 July 2010 - 19:37

там болт сбоку в порог будешь обратно ставить этот болт не ставь.

Спасибо.
Там - нет порога. :gigi: Мне его - ещё сочинять. Вместе с куском пола - как обычно.
А вот у туннеля... Там даже - железо нормальное. :lol: Уродовать - жалко. Надо раскрутить. Непонятно что, и непонятно - как.

начни с пассажирского

Оно - с болтами. :lol: И снимать его - срочной необходимост нет. :fingal:

двигать по высоте

Сей механизьм - не работает. :mrgreen:

фотку давай.

Пока искусством - не овладел. Попробую научиться ближе к ночи - пока есть, чем заняться в другой машине (там всё это - на болтах :mrgreen:).

Рискую задать идиотский вопрос: может, у сидух со свининой - вообще схема крепления (только - водительского!) другая?


Сообщение отредактировал karlson: 14 July 2010 - 19:47

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#12 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 14 July 2010 - 19:44

Olaf, спасибо тебе огромное!
Постараюсь освоить эту премудрость. :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#13 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 15 July 2010 - 08:43

>Сей механизьм - не работает.
может в этом все дело и ты просто не видишь эти болты

 

>Рискую задать идиотский вопрос: может, у сидух со свининой - вообще схема крепления (только - водительского!)
там разве кожа? у меня с пульмана кожзам, но крепление такое же.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#14 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 July 2010 - 12:13

может в этом все дело и ты просто не видишь эти болты

На "штурманском" в этой машине и на двух других, на всех сиденьях - я их вижу.

там разве кожа? у меня с пульмана кожзам, но крепление такое же.

На двух машинах - обычные и понятные крепления, обивка - кожзам на одной и тряпка - на другой. а на той, об которую мозги уже сломал - обивка из жЫвотной; непонятное же крепление - только водительского, соседнего же - "стандарт". Сзади, вместо болтов - оно крепится непонятными фигнями, причём фигни - внутри профиля, из которого сделана рама, головки у этих фигней - круглые, никаким ключом их не взять - даже, если выпилить кусок рамы, к ним - не подобраться (снизу - тоже). Как их туда всобачили - ума не приложу.
И фоты в "Радикал" - не грузятся, может - из-за того, что Инет - со свистка.

 

P.S. Спинки передних сидений сзади - несколько отличаются по элементам от стандарта, но - это не колхоз, точно, и - не от другой модели. То, что приварили другие кронштейны - отпадает; сам сварной - колхоз увидел бы.


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#15 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 July 2010 - 20:19

Ап, нах! :bangheat:
Неужели никто с таким не сталкивался?
Или - морской закон:"Пое@ались мы - теперь пое@итесь вы"? :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#16 ОФФЛАЙН   Olaf

Olaf

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 July 2010 - 23:22

я на сколько помню там следующий пирог с креплением, на кронштейн сидушки (салазки) наварена проставка 2-3см, и уже через неё болт вкручен в кронштейн на полу, может если все так загадочно пильнуть эту проставку вместе с болтом, ды заварить потом. болгаркой туда подлезть вполне можно.
Изображение


Сообщение отредактировал Olaf: 15 July 2010 - 23:23


#17 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 15 July 2010 - 23:55

пильнуть эту проставку вместе с болтом, ды заварить потом. болгаркой туда подлезть вполне можно.

Вот я сегодня и ходил вокруг него с этой мыслью. Это - у тоннеля, туда даже с хоботом сварочника хрен подлезешь толком - не то, что болгаркой. Была бы яма - я бы и выпилил, и заварил потом - снизу. А так - глушитель-то, под машиной лёжа, варить - не очень-то комфортно. :smoke:

 

P.S. Позырь в личку - я тебе писал...


Сообщение отредактировал karlson: 15 July 2010 - 23:57

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#18 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 16 July 2010 - 15:49

:bangheat:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#19 ОФФЛАЙН   abivan

abivan

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 302
  • Город:Москва (Зеленоград)

Отправлено 16 July 2010 - 17:11

:bangheat:

фотку давай, без фоты уже не знаю чем помочь.
болты штатные, которые не выкручиватся по причине провернутой гайки высверливаются дрелью. Сам высверливал.


W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.
Изображение
W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U


#20 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 16 July 2010 - 19:08

фотку давай, без фоты уже не знаю чем помочь.

Путался - через свисток грузиться не хотят.

болты штатные, которые не выкручиватся по причине провернутой гайки высверливаются дрелью. Сам высверливал.

:mrgreen: Здесь нет вопроса начертательной геометрии - речь идёт о пространстве Лобачевского. :gigi: Туда, где этот загадочный крепёж - можно подобраться только одним согнутым пальцем. Другого крепежа - там нет. ВООБЩЕ!. :fingal:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных