На МКПП выбивает передачу. Давить насильно - страшно, скрежечет. Сейчас разгоняюсь по больше на второй и переключаюсь на четвёртую, но так долго ездить нельзя.

Выбивает третью передачу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 22:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 09:20
Проверь сцепление - возможно попал воздух. Если нет, то скорее всего износились синхронизаторы. Рементировать коробку смысла нет. Б/у коробка стоит дешевле ремонта. Цены можно посмотреть на www.club123.ruНа МКПП выбивает передачу. Давить насильно - страшно, скрежечет. Сейчас разгоняюсь по больше на второй и переключаюсь на четвёртую, но так долго ездить нельзя.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 11:02
А поясни поподробнее плиз как связано попадание воздуха в сцепление и выбивание передачи. У меня иногда первую выбивает, причем твердой зависимости между интенсивностью разгона и выбиванием передачи я не заметил.
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 11:10
Скорее всего проблема в коробке передач, которую можно попробовать поремонтировать.............а лучше купить бу и не е*ать себе мозги.
MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 11:17
Скорее всего проблема в коробке передач, которую можно попробовать поремонтировать.............а лучше купить бу и не е*ать себе мозги.
Абсалютна согласен! Как только начнет совсем часто выбивать - куплю б/у!
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 04:56
Скорее всего проблема в коробке передач, которую можно попробовать поремонтировать.............а лучше купить бу и не е*ать себе мозги.
Абсалютна согласен! Как только начнет совсем часто выбивать - куплю б/у!
Выбивать может из-за недостаточной вставки передачи. У меня бывает на 1 или на 2 переключаю (не до конца довожу) и выбивает секунды через 2. Потом до упора нажимаю еще раз рычаг и нормально. Может из-за этого, посмотри.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 06:30
Ещё выбивать передачу может из-за сбившихся регулировок приводов переключения передач (которые связывают КПП и рычаг переключения). Люфт, разболтанные соединения. В результате, как писал DanilKalinin, происходит неполное включение передачи.
У меня на 123-м из-за этого вторую выбивало... Тож думал, что пипец коробке, а оно всё гораздо проще оказалось. Успехов!
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:02
Уважаемые DanilKalinin и Александр 1983! А как проверить, сбились ли регулировки в приводе переключения? Насколько это сложно?
W124 2,3 л мотор 102982 5МКПП кандея нету
WDB 1240231A157326 документы - 91 год, опознавательные знаки - 86 год, полная реконструкция - 2006 год
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 09:13
Если Александр 1983 написал вот он пусть и отвечает.Уважаемые DanilKalinin и Александр 1983! А как проверить, сбились ли регулировки в приводе переключения? Насколько это сложно?
Я честно не в коробку не заглядовал вовнутрь. У меня когда клинило с 3 на 2 передачу и немог я включить вообще никакую, заглянул - там на 3-4 тяге заклепку выбило и она потерялась, поэтому с тяги 3-4 иногда при переключении выскакивал рычаг переключения. Больше про коробку я ничего нескажу.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 12:58
Дружище, когда скрежещет, это к сожалению, уже не тяги.... прими мои соболезнования, как от собрата по несчастью.
103 мотор, 3 литра, w 124, 5мкпп, КЕ-J в разборе
104 мотор,3 литра - 24 клапана, w124, зеркалка механика, черный, салон свинина спорт-лайн,черное дерево, впрыск N2O,76-ой выпуск из нержавейки от "U-Power" под турбовый мотор, и ...многое, многое другое....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 21:57
Отвечаю. Эту проблему мне диагностировали на сервисе, т.к. сам туда не лазил.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных