здраввствуйте)
столкнулся с новой проблемой
на 124 кузове есть два вентилятора перед радиатором... они собстна вклюаются когда температура поднимается выше 100 И сопстна охлаждают)
еду я тут позовчера и бац.. смотрю а темпа у меня 120 и шум от вентиляторов не слышу... .. остановился ,посмотрел и действительно не работают.. сунул я туда свою ногу и попробовал их раскрутить .. и о чудо! они закрутились .. только левый почему-то медленнее..
ехал назад с работы... включались вовремя и быстренько температуру сбрасывали... приехал домой и полез я смотреть что там у меня случилось... завёлся и стал ждать пока он раскочегарится))
вообщем при достижеении температуры пуска, запустиля один вентилятор а тот который я называю левым стоял на месте.. по мооновению моей ноги закрутился... сегодня значит... ехал на работу.. включались и охдлаждали оба...думаю отглючило..
хрено мне лысого)
в вечерней пробке на садовом мне пришлось ставиться на аварийку лезть под капот и опять заводить с ноги оба вентилятора.. поскольку стрелка темепературы пугающе доползла до красной отметки.. вообщем сегодня с ноги завёлся только один вентилятор а тот который левый здох окончательно..
один вентилятор не даёт поднятся выше 110. но понижать темпу не може (сил не хватает)
вот собственно вопрос:
может не сробатывает автоматика?
что нужно ещё поменять кроме вентиляторов? может релюшки какие или датчик..?
где это это может находится?
где можо купить? (ибо отдавать по 7000 за вентилятор мне не очень хочется)
может быть кто нибуть подскажет сервис на западе москвы или хорошего мастера?
за любую помощь буду очень благодарен)

два передних вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 22:40
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 June 2006 - 23:35
Опус эщо тот!!!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 00:06
Упал пацтул, пешу аттуда: вентиляторы однозначно умерли-бумерли. Если жалко денег на новые, то пытайся их разобрать и починить - 90% стерлись или заклинили щетки. Но снятие и установка сабжей - е.ля с пляской.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 22:07
Упал пацтул, пешу аттуда: вентиляторы однозначно умерли-бумерли. Если жалко денег на новые, то пытайся их разобрать и починить - 90% стерлись или заклинили щетки. Но снятие и установка сабжей - е.ля с пляской.





Эт точно! С такой вещью, как охлаждение лучше не шутить. Головка блока погнется или блок накроется, и тогда 6 т.р. не отделаешься.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 08:21
Вобще эти два вентилятора отвечают за радиатор кондея, а за радиатор охлаждения отвечает внутренний вентилятор. Он крутится постоянно, а после 100 градусов еще включается вискомуфта и он крутися пропорционально оборотам двигателя. Именно этот вентилятор должен охлаждать в первую очередь и уж если он не справляется (это надо где-то очень хорошо застрять в конкретную жару), то после 110 градусов включаются внешние два вентилятора. Так что ищи причину перегрева.
http://www.mbclub.ru...?idpart=4&id=91
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 11:16
Vlad124 ! Не вводите людей в заблуждение!
Вентиляторы кондея должны включаться при включении оного девайса!
на 1-ю скорость.
Если не вкл.-
1-неисправен датчик давления кондея
2- нет фриона
3- неисправен вентилятор
4 - неисправен баластник
При перегреве (105-110 гр.) включается вторая скорость(повышенная)
Если не вкл.- неисправен датчик вкл. вентилятора(должен стоять на блоке или голове)
Влючается вторая скорость независимо от того включен кондей или нет.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 12:26
Vlad124 ! Не вводите людей в заблуждение!
Вентиляторы кондея должны включаться при включении оного девайса!
на 1-ю скорость.
только по давлению фреона! от 17 вроде бар они включаются. только.
Если не вкл.-
1-неисправен датчик давления кондея
2- нет фриона
3- неисправен вентилятор
4 - неисправен баластник
5 - предохранитель 15а не релюхе вентиляторов сгорел
6 - зашибато охлаждается радиатор и без них.
При перегреве (105-110 гр.) включается вторая скорость(повышенная)
Если не вкл.- неисправен датчик вкл. вентилятора(должен стоять на блоке или голове)
Влючается вторая скорость независимо от того включен кондей или нет.
если предохранитель ещё живой после того, как их клинило.
п.с. проверить просто. 1я скорость - замкнуть датчик давления фреона. 2я скорость -- замкнуть датчик температуры. всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных