Перейти к содержимому


Фотография

Заглох! Не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   apricot

apricot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 20 June 2010 - 08:51

Значит ехал я на 2 передаче, чувствую что-то не то, выжал сцепление, машина все трясется, проехал еще 100 метров и все машина заглохла. Первый раз завелас, поработала 3-4 сек., второй раз завелась-заглохла сразу. Теперь вообще не схватывает даже. Стартер крутит. Выкрутил свечи, они сухие все. Бензин из трубки подачи идет(когда кручу стартером), из обратки чуть слабее. Долил немного бензина, теперь стрелка показывает больше пол бака. Посмотрел ошибки:
0300 Пропуск зажигания в цилиндре "Вредно для катализатора"
< Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания : # Стартер = крутит : 200-350 V 9 и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом - Также проверьте соединения и проводку. 8 Также проверьте вторичное напряжение на катушке : ! Стартер = крутит : 8-20 KV B (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)
0303 Пропуск зажигания в цилиндре.3 "Вредно для катализатора"  < Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания : # Стартер = крутит : 200-350 V 9 и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом - Также проверьте соединения и проводку. 8 Также проверьте вторичное напряжение на катушке : ! Стартер = крутит : 8-20 KV B (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)
0302 Пропуск зажигания в цилиндре.2 "Вредно для катализатора"  < Проверьте первичное напряжение на катушке зажигания : # Стартер = крутит : 200-350 V 9 и сопротивление (Зажигание выключено) : 0.9-1.4 Ом - Также проверьте соединения и проводку. 8 Также проверьте вторичное напряжение на катушке : ! Стартер = крутит : 8-20 KV B (Сопротивление не может быть измерено - >, встраивают диод)

 

Поменял катушку на 2-ом цилиндре, все без изменений.
Проверил тестером напряжение на входе к катушке зажигания все по нулям, на обоих катушках(даже когда кручу стартером ). Померил на другом мерсе, на Е-ке. У него когда стартер крутит и машина завелась на проводе который подходит к катушке напряжение есть.
1. В чем может быть проблема? Разве если бензин приходит, не должно ли заливать свечи?
Еще я грешу на сигналку, стоит дополнительная, т.к. пока на её брелке не нажмешь кнопку и не погаснет светодиод в машине, тоже не заводилась, включена вроде на ней функция имобилайзера. На кнопку жму как и раньше, светодиод гаснет. Стартер крутит но не схватывает.
2.Какую цепь размыкать может сигналка, где примерно на наших С-ках прячут сигналку?

 

Машина W202, 99г.в., ME. Двигатель 111921.



#2 ОФФЛАЙН   apricot

apricot

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 June 2010 - 21:59

Оказалось сгорел предохранитель который стоит в цепи катушки зажигания. После замены все завелось.
Поменял катушку на 2 цилиндре. Ездил три дня с открытой крышкой(которая стоит над свечеми и проводами) все было нормально. Сегодня поставил её обратно. Появился опять глюк при езде при нажатом сцеплении+ отпускании газа обороты падают до 500 или даже меньше и поднимаются до 800. Проехал километров 5 и опять заглох, завожу опять глохнет, снял крышку которую сегодня поставил, завел все нормально работает.
У кого как с обротами, сразу на 800 останавливаются? раньше у меня примерно до 700-750 доходила и поднималось до 800.
Через комп глянул ошибки 1186 и 0120.



#3 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 03 August 2010 - 10:22

А где этот пред поточнее?


Изображение
W124 2.0 1987





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных