Перейти к содержимому


Фотография

Регулятор фар


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 July 2010 - 20:35

Вакуумный регулятор высоты фар не работает совсем, кто сталкивался с этим, подкажите куда можно копать. Трубки все на месте. Предохранители полностью менял.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 15 July 2010 - 22:23

Проверь разряжение имеется на регуляторе и на выходе с него.Разряжение меняется в зависимости от того в каком положении колесико корректора.


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 July 2010 - 22:29

PRAPOR GT
Можно подробней? Как его мерить?


w124, 3.0d, 92 сарайка


#4 ОФФЛАЙН   L.e.D.

L.e.D.

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Город:Беларусь, Минск

Отправлено 15 July 2010 - 23:27

 Думаю дело вот в чем. Достаньте регулятор (для этого нужно выдернуть ручку включения света фар, открутить гайку на 24, и снять планку, на которой он стоит). Если шланга приходит два, смотрите, около одного нанесена желтая точка на корпусе регулятора. К этому соску должна быть подключена трубка с желтой полоской Вторая, без полоски соответственно. Если наоборот, вакуумная система вся будет функционировать, а корректор работать не будет. Если три трубки идет (более свежая версия), одна к вакуумному насосу, а две других на каждую фару по-отдельности,  там должы тоже быть цветовые метки (я вживую не видел, но это ж мерс, там все сделано так, чтобы трудно было ошибится)

 

Смотрите, чтобы цвета соответствовали, и будет счастье.



#5 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 16 July 2010 - 08:45

Согласен с L.e.D. У меня на предыдущем мурзике 88 года выпуска трубки, ведущие к самому регулятору были перепутаны и он, соответственно, не работал. Перестановка спасла ситуацию... :mrgreen: Хотя у тебя мурзилка 92 г.в. - там уже вторая система, описанная L.e.D. Поэтому надо внимательнее искать утечку в вакуумных магистралях, проблема обычно кроется именно в этом... Ну, если действительно нет проблемы с самим образованием вакуума. Кстати, сталкивались с поломкой самого регулятора. Если есть заведомо рабочий - переставь, посмотри на результат. Мы же свой сломанный починили путём разбора и чистки внутренних резиновых уплотнений - уж больно был загажен. Помогло... ))


Сообщение отредактировал Птичий_грипп: 16 July 2010 - 08:51

было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 July 2010 - 09:44

http://www.oldmerin....h...c=27573&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   alig

alig

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:СФО
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 16 July 2010 - 19:07

Вот схемка такая есь, мож поможет, у меня тож не работает толком, еще не разбирался, но там все просто. Попробуй свет включить и отсосать воздух из фары через трубку, свет плавает? С целью убедиться в работоспособности вакуумных мембран, интересно чем окончится ремонт.

Прикрепленные изображения

  • 3984974b866e.jpg

Изображение MB W126 акпп м110


#8 ОФФЛАЙН   Kapno

Kapno

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Кишинёв
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 08 October 2010 - 00:35

Проблема решилсаь очень топорно - полной заменой всех вакуумных трубок. Некоторые трубки просто сыпались в руках. Дорого, но эффективно.


w124, 3.0d, 92 сарайка


#9 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 26 April 2011 - 19:03

 Думаю дело вот в чем. Достаньте регулятор (для этого нужно выдернуть ручку включения света фар, открутить гайку на 24, и снять планку, на которой он стоит). Если шланга приходит два, смотрите, около одного нанесена желтая точка на корпусе регулятора. К этому соску должна быть подключена трубка с желтой полоской Вторая, без полоски соответственно. Если наоборот, вакуумная система вся будет функционировать, а корректор работать не будет. Если три трубки идет (более свежая версия), одна к вакуумному насосу, а две других на каждую фару по-отдельности,  там должы тоже быть цветовые метки (я вживую не видел, но это ж мерс, там все сделано так, чтобы трудно было ошибится)

 

Смотрите, чтобы цвета соответствовали, и будет счастье.

Можете пояснить, как регулятор снять? А то корректор не работает (в 0 положении шипит, в 3м нет), хотелось трубки посмотреть.


124 2.0 (111) 1993 М


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 26 April 2011 - 19:14

Можете пояснить, как регулятор снять? А то корректор не работает (в 0 положении шипит, в 3м нет), хотелось трубки посмотреть.

Прочитайте пост №4


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   ashmobil

ashmobil

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w115

Отправлено 26 April 2011 - 20:48

Прочитайте пост №4

Спасибо! Просто побоялся сломать и сильно тянуть побоялся. В общем снял регулятор, там три трубки вставлены в штекер, поэтому думаю они не перепутаны. Шипит трубка (втягивает), которая посередине, трещины в ней нету проверил, что смотреть дальше? Попробовал еще подуть в остальные, может слабо дул, эффекта ноль.


124 2.0 (111) 1993 М





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных