Суппорта как будто бы от 500го.
Что знаю: 4 поршня разных диаметров, производитель АТЕ, на половинках цифры: 34 и 36 на одном суппорте, 33 и 35 на другом.
Кто знает от чего эти суппорта? Под какие диски? и с какой точно машины?
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/profile/photo-thumb-6312.gif?_r=1200905444)
Вопрос по 4х поршневым суппортам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 22:20
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 02:00
Не как буд то)...а от 500го тока дорестайла)
Становятся с обычными рычагам, так как диски тормозные не цепляют...
A 000 420 79 83 левый суппорт
A 000 420 80 83 правый суппорт
Диски A 129 421 20 12
Толщина, мм 28
Внешний диаметр, мм 300
З.Ы.кстати суппорта в отличном состоянии))))
Сообщение отредактировал E420: 16 July 2010 - 11:46
W124 / E420 / M119 / 94г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 04:17
О как!
ну да, то что от 500го как бы и известно было, просто их там 3 вида вот и нужно было узнать какие именно
Спасибо за номера, и быстрый ответ!
С чего ты взял что они в отличном состоянии? знаком с ними?
ЗЫ: Только видимо так:
A 000 420 79 83 левый суппорт
A 000 420 80 83 правый суппорт
Да?
Сообщение отредактировал mustela: 16 July 2010 - 04:21
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 08:17
ЗЫ: Только видимо так:
A 000 420 79 83 левый суппорт
A 000 420 80 83 правый суппорт
Да?
Именно так)))) спал уже почти)
ну 3й вид крайне редко встречался, они были "фторопластовые" брембо, в живую не трогал, поэтому не уверен что они фторопластовые)))
и 2й вид, рестайл... пошли на 4.2 - 5.0 - 6.0(с надписью АМГ)... 320мм диск
с ними не знаком))))...
вижу по фото, состояние кромок поршней)
если конечно замо зеркало поршней не ржавое)))...но думаю врядли)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 11:03
Ну я не знаю что ты на фото видишь, я вот ничего не вижу
но ты прав, состояние поршеньков хорошее, ржавчины нет совсем, раковин и прочих болячек не обнаружено.. есть немного пакости не понятной, типа пластика или резины... но совсем не много и отмывается как только растворителя дашь понюхать короче для верности отмою всё немного мелкой нулёвочкой пройдусь и будут считай как новые.
Два вопроса ещё:
Половинить суппорт можно? в рем.комплекте есть резиночки маленькие, видимо как раз для каналов внутри суппорта..
И штифты(направляющие колодок) не от чего не подходят, может с разумными доработками? ориджинал долго и немного дорого...
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 11:45
Два вопроса ещё:
Половинить суппорт можно? в рем.комплекте есть резиночки маленькие, видимо как раз для каналов внутри суппорта..
И штифты(направляющие колодок) не от чего не подходят, может с разумными доработками? ориджинал долго и немного дорого...
Гвоздики воткнуть))) и загнуть...
а если серьезно, скроить не получится, для них прижимная пластина и штифты - тока оригинал. без вариантов(((
Я так понимаю ремкомплект Италия?
там где стальными кольцами пыльник фиксируется...ну а половинить ли, собираетесь чистить что то там?!...если нет, то смысл? а если да, то думаю ничего страшного не будет))) тем более уплотнения если есть новые)
W124 / E420 / M119 / 94г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 15:25
Ды понятно что оригинал только, я вот думаю может выточить из хорошей стали что то похожее... просто как я уже сказал долго и дорого оригинал... примерно так: от 600р. один штифт и ждать от 2 недель... сроки не гарантированы и сдается мне что за 600р откажут... следующие кажись 900 уже
Ремкомплект да, италию взял Афтофрен сейнса. можно оригинал взять, в три раза дороже, но исходя из моего опыта сейнса совсем не плохой Р/К, а при заказе оригинала втридорога может придти нечто хуже этой самой сейнсы.
Половинить хотел как раз что бы промыть всё как следует, но думаю сначала без располовинивания попробую промыть а если уж там сильно грязно тогда располовиню... зачем лишний раз туда лезть...
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных