Перейти к содержимому


Фотография

При переключении на нейтралку двигатель почти глохнет!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   evgenik_82

evgenik_82

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    S124, 1990

Отправлено 15 July 2010 - 22:24

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на М102 Е 230, 1990 г. При переключении на нейтралку или просто когда выжимаешь сцепление и при этом сбрасываешь газ двигатель почти глохнет. Проблема эта возникает когда запускаешь двигатель и сразу начинаешь движение (даже если двигатель прогрет). Если подождать пока двигатель поработает около 1 минуты, то такой проблемы нет. Кто-то из знакомых мне сказал, что это особенность прошивки двигателя, но для меня это не понятно, неужели немцы не могли предположить, что человеку надо будет поехать срочно а не ждать 1 минуту.


Сообщение отредактировал evgenik_82: 15 July 2010 - 22:48


#2 ОФФЛАЙН   musicocean190

musicocean190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва(Вешняки)

Отправлено 15 July 2010 - 22:56

Помогите пожалуйста! У меня такая проблема на М102 Е 230, 1990 г. При переключении на нейтралку или просто когда выжимаешь сцепление и при этом сбрасываешь газ двигатель почти глохнет. Проблема эта возникает когда запускаешь двигатель и сразу начинаешь движение (даже если двигатель прогрет). Если подождать пока двигатель поработает около 1 минуты, то такой проблемы нет. Кто-то из знакомых мне сказал, что это особенность прошивки двигателя, но для меня это не понятно, неужели немцы не могли предположить, что человеку надо будет поехать срочно а не ждать 1 минуту.

============================
Где то воздух сосет система...впуска..похоже



#3 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13570
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2010 - 20:44

102968 двигло?230Е.На твоём авто Е обозначает что стоит инжектор.Какая прошивка,у тебя КЕ-Джет.Механический инжектор с добавлением небольшой электроники.Читай всё в темах про Ке-Джет.Промой РХХ,проверь потенц.И выстави СО!Все проблему уйдут.Даю 99,9процентов!


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных