Уважаемые мерсоводы.Не так давно столкнулся с такой проблемой при запуске (гор)двигатель держит высокие! обороты секунд 10-15 потом сбавляет,при переключении передачи обороты не сбавляет держит прежние как при разгоне,такое ощущение что западает тросик акселератора.при движении замечаю что машину несет когда педаль газа отпущена.Пока не прогазуешь обороты сами спадут через сек.10.И в дополнении появились провалы до полной остановки двигателя.Грешить можно на все:позиционеры,потенциометр,датчики температур.просьба поделится знаниями может кто сталкивался с подобными симптомами и как лечится.
![Фотография](https://oldmerin.club/board/uploads/photo-thumb-24458.jpg?_r=0)
Поведение Pierburg 2e-e
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 01:35
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 16:45
Сними фишку с потенциометра дросселя. Что будет? От ответа зависят дальнейшие действия.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2010 - 23:39
отпишусь завтраСними фишку с потенциометра дросселя. Что будет? От ответа зависят дальнейшие действия.
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 10:16
P.S. Зaмeтил высокиe обороты дeржит только при зaпускe нa горячeм двигaтeлe и под нaгрузкой.Нa холостом ходу или нa стоянкe при пeрeгaзовкe вeдeс сeбя кaк нe бывaло.отпишусь завтра
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 20:15
Судя по всему, как раз в нём (потенце) и проблема.Нa холостом ходу или нa стоянкe при пeрeгaзовкe вeдeс сeбя кaк нe бывaло.
Лёгкие деньги таят тяжёлые последствия.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 July 2010 - 17:05
произвел все профилактические действия с карбюратором:снял разобрал,промыл,прочистил,продул:С потенциометром проверил клапана так на вдох выдох вроде держат,снял трапецевидную крышку промыл спиртом смазал графитовые дорожки,заменил вакуумные шланги.прокатился стало немного лучше, но все равно при выжиме сцепления обороты поначалу держат но спадают быстрее.при запуске через раз то большие то норма.шток потенциометра при зпуске немного втягивается кажется как должно быть ,а потом мне не понятно он при перегазовке дожен за рычагом успевать или немного выйти и замереть? каково его поведение нормальное? Как проверить клапана и мембрану? да и до кучи нет питания провода на подогрев коллектора,и где стоит реле для него???жду ответаСудя по всему, как раз в нём (потенце) и проблема.
![:confused:](https://oldmerin.club/board/public/style_emoticons/default/zzzz_confused.gif)
w124/200.88г 102.922 Pierburg 2ее Мкпп. На каждого бюргера найдется свой русский).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 October 2010 - 11:20
Вопрос еще актуален кто поможет?произвел все профилактические действия с карбюратором:снял разобрал,промыл,прочистил,продул:С потенциометром проверил клапана так на вдох выдох вроде держат,снял трапецевидную крышку промыл спиртом смазал графитовые дорожки,заменил вакуумные шланги.прокатился стало немного лучше, но все равно при выжиме сцепления обороты поначалу держат но спадают быстрее.при запуске через раз то большие то норма.шток потенциометра при зпуске немного втягивается кажется как должно быть ,а потом мне не понятно он при перегазовке дожен за рычагом успевать или немного выйти и замереть? каково его поведение нормальное? Как проверить клапана и мембрану? да и до кучи нет питания провода на подогрев коллектора,и где стоит реле для него???жду ответа
W124 2.0 1987
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных