Перейти к содержимому


Фотография

Расход топлива на 124 2,0 объем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 10 March 2005 - 13:12

Народ прям задница какаято, вчерась замерил расход при смешанном цикле гдето 60 км отъездил по городу 40 по трассе и тихо прифигел, жрет мой двухлитровый мурз 16 литров. Почему!!!! :( :weep: Форсунки нормальные, дозатор чоистый вся система промывалась. У меня буксует сцепление, достаточно сильно, может оно давать такой расход??? Компьютер показывает что ошибок никаких нет все работает исправно включая блямбду :confused: :bangheat:


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 March 2005 - 13:22

Народ прям задница какаято, вчерась замерил расход при смешанном цикле гдето 60 км отъездил по городу 40 по трассе и тихо прифигел, жрет мой двухлитровый мурз 16 литров. Почему!!!! :(  :weep: Форсунки нормальные, дозатор чоистый вся система промывалась. У меня буксует сцепление, достаточно сильно, может оно давать такой расход??? Компьютер показывает что ошибок никаких нет все работает исправно включая блямбду :confused:  :bangheat:

 

А чего с дорогой? типа снег и все такое?



#3 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 10 March 2005 - 13:36

Народ прям задница какаято, вчерась замерил расход при смешанном цикле гдето 60 км отъездил по городу 40 по трассе и тихо прифигел, жрет мой двухлитровый мурз 16 литров. Почему!!!! :(  :weep: Форсунки нормальные, дозатор чоистый вся система промывалась. У меня буксует сцепление, достаточно сильно, может оно давать такой расход??? Компьютер показывает что ошибок никаких нет все работает исправно включая блямбду :confused:  :bangheat:

 

А чего с дорогой? типа снег и все такое?

Сухой асфальт, плюсовая температура, у нас же весна уже полным ходом :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#4 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 10 March 2005 - 13:46

Народ прям задница какаято, вчерась замерил расход при смешанном цикле гдето 60 км отъездил по городу 40 по трассе и тихо прифигел, жрет мой двухлитровый мурз 16 литров. Почему!!!! :(  :weep: Форсунки нормальные, дозатор чоистый вся система промывалась. У меня буксует сцепление, достаточно сильно, может оно давать такой расход??? Компьютер показывает что ошибок никаких нет все работает исправно включая блямбду :confused:  :bangheat:

 

Вполне возможен такой расход из-за пробуквсовки сцепления. Было таке на SAABе много лет назад, пробуксовывало сцепление, но не сильно, расход увеличился на 2 литра в городе. Заменили сцепление и все нормализовалось.



#5 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 10 March 2005 - 15:54

А что такое пробуксовка сцепления? это как?


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#6 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 10 March 2005 - 16:28

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Если по-простому, то примерно так. Жмешь на газ, обороты поднимаются, а машина ускоряется плохо, т.е. непропорцианально оборотам.



#7 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 10 March 2005 - 16:34

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Типа бывает косяк двух видов:
Ведет - при полностью выжатой педали сцепления машина катится на ровной поверности, причина слишком плотное прилегание диска.
Буксует - Андрей описал, причина диск не плотно прижимается в следствии износа или неправильной регулировки. Следствие потеря тяги, перерасход топлива.



#8 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 11 March 2005 - 08:00

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Типа бывает косяк двух видов:
Ведет - при полностью выжатой педали сцепления машина катится на ровной поверности, причина слишком плотное прилегание диска.
Буксует - Андрей описал, причина диск не плотно прижимается в следствии износа или неправильной регулировки. Следствие потеря тяги, перерасход топлива.

 

Все равно не ясно. Я мнительный. Как проверить без моего воображения?


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#9

  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 10:01

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Типа бывает косяк двух видов:
Ведет - при полностью выжатой педали сцепления машина катится на ровной поверности, причина слишком плотное прилегание диска.
Буксует - Андрей описал, причина диск не плотно прижимается в следствии износа или неправильной регулировки. Следствие потеря тяги, перерасход топлива.

 

Все равно не ясно. Я мнительный. Как проверить без моего воображения?

 

Проверять не нужно. Когда будет пробуксовывать поймешь сразу :D



#10 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 11 March 2005 - 10:03

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Типа бывает косяк двух видов:
Ведет - при полностью выжатой педали сцепления машина катится на ровной поверности, причина слишком плотное прилегание диска.
Буксует - Андрей описал, причина диск не плотно прижимается в следствии износа или неправильной регулировки. Следствие потеря тяги, перерасход топлива.

 

Все равно не ясно. Я мнительный. Как проверить без моего воображения?

 

Проверять не нужно. Когда будет пробуксовывать поймешь сразу :D

 

Да что такое постоянно произходит? Входишь под ником, отправляешь сообщение в итоге ГОСТЬ!!!!



#11 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 March 2005 - 10:20

А что такое пробуксовка сцепления? это как?

 

Типа бывает косяк двух видов:
Ведет - при полностью выжатой педали сцепления машина катится на ровной поверности, причина слишком плотное прилегание диска.
Буксует - Андрей описал, причина диск не плотно прижимается в следствии износа или неправильной регулировки. Следствие потеря тяги, перерасход топлива.

 

Все равно не ясно. Я мнительный. Как проверить без моего воображения?

Привет, Jnet у тебя же вроде автомат, там таких траблов быть не должно по идее :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#12 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 11 March 2005 - 10:27

Привет, Jnet у тебя же вроде автомат, там таких траблов быть не должно по идее :)

 

Да вроде механика, и друзья говорят что у меня механическая коробка (т.е. объективно у меня не Акпп), да внизу в подписи у меня характеристики прописаны - там тоже МКПП.


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#13 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 March 2005 - 10:45

Привет, Jnet у тебя же вроде автомат, там таких траблов быть не должно по идее :)

 

Да вроде механика, и друзья говорят что у меня механическая коробка (т.е. объективно у меня не Акпп), да внизу в подписи у меня характеристики прописаны - там тоже МКПП.

Тьфу блин парюсь, проверяется так (меня так старые водилы учили) ставишь на вторую и трогаешься плавненько подгазовываешь в общем делаешь все что бы она тронулась, если тронулся то сцепление уже г..но, если заглохла то все гуд :) а вообще толщина новой фрикционной накладки на диске сцепления 3,6- 4,0 а минимально допустимая толщина 2,5-3,0. Вот и думай. Можно конечно заехать на СТО и посмотреть, но СТО в среднем за снятие коробки берут 100 баков :)


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#14 ОФФЛАЙН   Jnet

Jnet

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:Астана

Отправлено 11 March 2005 - 10:59

Привет, Jnet у тебя же вроде автомат, там таких траблов быть не должно по идее :)

 

Да вроде механика, и друзья говорят что у меня механическая коробка (т.е. объективно у меня не Акпп), да внизу в подписи у меня характеристики прописаны - там тоже МКПП.

Тьфу блин парюсь, проверяется так (меня так старые водилы учили) ставишь на вторую и трогаешься плавненько подгазовываешь в общем делаешь все что бы она тронулась, если тронулся то сцепление уже г..но, если заглохла то все гуд :) а вообще толщина новой фрикционной накладки на диске сцепления 3,6- 4,0 а минимально допустимая толщина 2,5-3,0. Вот и думай. Можно конечно заехать на СТО и посмотреть, но СТО в среднем за снятие коробки берут 100 баков :)

 

Че т не то. Меня старые наооброт учили со второй трогаться в гололед. Для мерса со втрой тронуться - непроблема


W124, 94г., Е220, М111, вишневый металлик, МКПП5, кондёр, ЦЗ, иммобилайзер-пульт, Тдиски


#15 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 March 2005 - 11:37

Jnet привет!
проверить можно просто, на ходу тапку придавить, машина начнет разгоняться вяло, скажем так неадекватно оборотам двигателя, при движении с места так-же можно это "просечь".



#16 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 March 2005 - 12:12

Привет, Jnet у тебя же вроде автомат, там таких траблов быть не должно по идее :)

 

Да вроде механика, и друзья говорят что у меня механическая коробка (т.е. объективно у меня не Акпп), да внизу в подписи у меня характеристики прописаны - там тоже МКПП.

Тьфу блин парюсь, проверяется так (меня так старые водилы учили) ставишь на вторую и трогаешься плавненько подгазовываешь в общем делаешь все что бы она тронулась, если тронулся то сцепление уже г..но, если заглохла то все гуд :) а вообще толщина новой фрикционной накладки на диске сцепления 3,6- 4,0 а минимально допустимая толщина 2,5-3,0. Вот и думай. Можно конечно заехать на СТО и посмотреть, но СТО в среднем за снятие коробки берут 100 баков :)

 

Че т не то. Меня старые наооброт учили со второй трогаться в гололед. Для мерса со втрой тронуться - непроблема

Нифига так быть не должно только первая, этоже не ЗИЛ 130, а как в гололед ты на второй трогаешься не занаю, разумно ли это ведь на второй то обороты больше чем на первой :D


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#17 ОФФЛАЙН   Hasan

Hasan

    Мерсоактивист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 322
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 11 March 2005 - 12:17

Jnet  привет!
проверить можно просто, на ходу тапку придавить, машина начнет разгоняться вяло, скажем так неадекватно оборотам двигателя, при движении с места так-же можно это "просечь".

ВОт у меня так, при движении не чувствуется особо, сцепление не в конец убито поэтому нет такого что обороты 4000 а машина не едет, а вот при трогании явный провал, а когда резко хочешь тронуться проскачить так аж слышно как сцепление прокручивается. В общем большое спасибо моей жене обучающейся вождениею :moderator:


Даже если я в бане с голыми бабами, я все равно работаю
_____________________
W124, 200E, 90г., ASD


#18 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 11 March 2005 - 13:52

Jnet  привет!
проверить можно просто, на ходу тапку придавить, машина начнет разгоняться вяло, скажем так неадекватно оборотам двигателя, при движении с места так-же можно это "просечь".

ВОт у меня так, при движении не чувствуется особо, сцепление не в конец убито поэтому нет такого что обороты 4000 а машина не едет, а вот при трогании явный провал, а когда резко хочешь тронуться проскачить так аж слышно как сцепление прокручивается. В общем большое спасибо моей жене обучающейся вождениею :moderator:

 

Я своей сказал, тока через мой труп, мне жалко машину и нервы, был опыт один, на УЗКе469 еще...хорошо что вокруг леса и поля были..
ну типа крутить руль и тапку до упора в пол :super: хорошо что дуга стояла , не снял :mad2:



#19

  • Гости

Отправлено 11 March 2005 - 15:59

Если мерседес не может тронуться на второй пнердаче, то надо срочно менять машину или прокладку.
126 280SE трогался на 3-ей, плавно отпуская сцепление, не трогая педаль газа.



#20 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 11 March 2005 - 16:02

Это я писал!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных