проблемка началась сегодня с утра.
завел машину на стоянке - поехал на работу .
спросонья не понял сначала что не так то
оказалось - мотор 80 градусов а печка шурует уличным -14 воздухом
подергал за шланги - вродже пошло теплое - забил оставил - поехал вечером домой - смотрю та же ерунда.
приехал в гараж - стал все осматривать .
пришел в ужас от того , что самый тонкий шланг идущий от радиатора к бачку - перемрз - понять не смог как же так
потом понял .
оказывается то дитя гор которое мне его продало , доливал вместо антифриза - водичку. вот она и в самом тонком шланге и превратилась в лед.
ладно , думаю понятно
сменил антифриз. залилось около 7ми литров .
все прокачал . завел , прогрел - вкючаю печку - хрен на ны.
дует холодный воздух.
посоветовал братишка такое решение - яйки то бишь клапаны печки . глянул, с них идет 2 шланга и 1 к мотору.
патрубок из мотора к салону - кипяток. от салона к мотору - оба холодные.
поглядел разьем на яйках. один из проводов - отвалился - пока отсоединял оторвались все
спаял их и вставил на место . завел - нету тепла.
насоса на них нету . он стоит чуть ниже бачка расширительного . питание на него подается. но определить работает он или же нет - не могу .
вроде нет .
и теперь при работе мотора на холостом ходу - дует чуть теплый воздух. а у нас уже минус 15 . будет еще холоднее .
на ходу дует горячим.
то есть ездить в принципе можно. но насколько стьрашно ездить так ?
поглядел цены на эти моторчики - улыбнул оригинал..... если встроить вместо него Газелевский ? как будет работать ?
кто нить колхозил или как либо решал проблему сию ?
заранее благодарен за ответы.