периодически начинает дрожать стрелка спидометра. на малой скорости постоянно, а уже как нормально ехать начинаешь то как карта ляжет подрожит потом перестанет, потом снова. Как это лечить?

стрелка спидометра
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 19:59
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2006 - 21:08
Что -то напоминает механический(тросовый) привод спидометра.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 00:15
Возможно поможет замена троса спидометра.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 00:49
Возможно поможет . А возможно загибается шестерня привода тросика в коробке (что хуже). Но идти надо от простого к сложному. Попробуй поменять тросик.
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 08:49
Начни с того что просто открути торсик от приборной панели и капни туда какой-нибудь смазки. Мне это помогло, уже год наверное стрелка не дергается.
С уважением Vlad124
Mercedes Benz W124 280E 1994 г.в. АКПП, 104-ый мотор.
Mazda 626 2л 1998г.в.
МВ 230 СЕ 1992 г.в. , 5 МКПП, М102, полуночная синева.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 10:08
капнуть в сам тросик со стороны где где у него квадратный шток или в отверстие в прибоке куда он вставляется?
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 11:01
Капать надо внутрь оплетки,
А место подсоединения лучше смазать ЦИАТИМом-201(спец. приборная смазка) Бывает в тюбиках и в банках по 1 кг. 1 кг стоит 90 руб.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 20:00
про оплетку спасибо не знал, капну.
а в место подсоединения я напихал силиконовой, но что-то я не доволен результатом, изменился интервал и характер дрожания и я бы не сказал что стало лучше. видимо надо ее оттуда извлечь. циатим у меня есть на счет цифр не в курсе. я тут подумал, а что если туда графитной смазки в дырочку напихать, она вроде погуще будет, как думаете?
MB 124 300E М103 5МКПП 88г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 00:24
когда снимали коробку, пришлось отсоединить тросик спидометра. Вынули его из оплетки. смазали обычным трансмиссионным маслом. Дрожит только до 20 км/ч. т.е вначале.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 20:14
А в сечении хвостовика троса нормальный квадрат, грани не "зализаны"?
Бывает такое дрожание перед тем, как станет полностью прокручиваться в спидометре. Думается, замена тросика - операция вполне бюджетная, лучше сразу заменить.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 00:53
ыыы тросик лучьше смазать (это правельно) а вот смазывать его в соединениях ,это думаю не правельно , квадрат быстро превратиться в трубку
W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 05:30
У меня вообще отключен спидометр. Взял машину, она еле дышала, ее так износиловал прежний владелец. Где мне то найти этот тросикыыы
тросик лучьше смазать (это правельно) а вот смазывать его в соединениях ,это думаю не правельно , квадрат быстро превратиться в трубку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 09:25
И тросик, и многое-многое другое можете найти через интернет-магазин http://www.exist.ru/ . В алтайском крае есть свой представитель. На указанном сайте найдёте его эл.адрес.Где мне то найти этот тросик
Для удобства и надёжности заказывать лучше по каталожному номеру. Его сможете определить, введя свой VIN насайте "детали.ру" http://www.mbclub.ru/mb/vin/
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных