Перейти к содержимому


Фотография

направляющие


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ivan w126 1988

ivan w126 1988

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:С-Петербург

Отправлено 16 June 2005 - 23:32

Господа, когда мне меняли маслосъемные колпачки, сказали, что большой люфт направляющих, и показали рукой как они шатаются. Каков может быть прогноз? машина вроде ездит нормально.



#2 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 17 June 2005 - 00:09

У меня тоже болтались, сказали люфт там должен быть.
Взял новые (клапана и втулки) - так и есть, люфт почти такой же. Но всеравно заменил.
Потом мне сказали, что проверять надо с маслом.



#3 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 17 June 2005 - 14:27

Господа, когда мне меняли маслосъемные колпачки, сказали, что большой люфт направляющих, и показали рукой как они шатаются. Каков может быть прогноз? машина вроде ездит нормально.

 

Ты колпачки менял почему? Масло жрало? Тогда прогноз такой, тысячи две-три масло жрать не будет, а потом продолжит с прежним аппетитом.

 

У меня на 117 моторе, который 5,6л, после 230 000 пробега люфт направляющих, был около 0,7 мм от централи. Масла соответственно кушал, 0,7л на тысячу, но там еще задний сальник пылил и из под левой головки подтекало. Заменил колпачки, 2000 не жрал, а к 10 000 подошел с результатом 0,6 л на 1000. Я еще пол года так поездил доливая, а потом решился уже на капремонт ГБЦ. Учитывая стоимость прокладок, за одно поменял и цепь с башмаком, натяжителями и звездами распредвалов. Если будешь менять направляющие то 90% прийдется менять и сами клапана, выработка большая. После замены направляющих ужор масла стал 0,5 л на 10 000 км.



#4 ОФФЛАЙН   ivan w126 1988

ivan w126 1988

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:С-Петербург

Отправлено 17 June 2005 - 21:14

у меня масло жрал не очень, но при высокой температуре двигла из выхлопной трубы шел дым, при низкой до 90-95, дыма не было. Сейчас после замены дыма нет.
А ремонт сколько стоил с указанными заменами?



#5 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 June 2005 - 21:17

Надо знать какой именно был люфт. В литературе есть максимальные допуски, от этого и надо отталкиваться. Если мастера его не меряли, а так просто сказали, сам понимаешь.... Но во всяком случае деньги зря тратить не надо. Подливать немного масла стоит гораздо дешевле ремонта головы.



#6 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 18 June 2005 - 13:42

у меня масло жрал не очень, но при высокой температуре двигла из выхлопной трубы шел дым, при низкой до 90-95, дыма не было. Сейчас после замены дыма нет.
А ремонт сколько стоил с указанными заменами?

 

дым появиться когда новые колпачки раздолбает болтающимися клапанами, люфт надо было замерять и свериться с допусками для успокоения.

 

А ремонт обошелся в 1200 долл. где то.



#7 ОФФЛАЙН   const_126

const_126

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Spb

Отправлено 18 June 2005 - 13:48

Надо знать какой именно был люфт. В литературе есть максимальные допуски, от этого и надо отталкиваться. Если мастера его не меряли, а так просто сказали, сам понимаешь.... Но во всяком случае деньги зря тратить не надо. Подливать немного масла стоит гораздо дешевле ремонта головы.

 

Да, согласный абсолютно. Я ремонт затеял, только из-за того, что масло из под левой головы подтекало на больших оборотах, и стекая по блоку капало на штанину. Запах был соответствующий. Опять же возможность воспламенения. Ну а раз уж голову сняли, то и отремонтировать заодно надо. Прокладки недешевы.



#8 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 20 June 2005 - 11:51

По направляющим, из собственного опыта!
На 110 заметил повышенный люфт направлящих втулок. При изучении оказалось, что изношены сами стержни выпускных клапанов, как это не странно! Износ был заметен на ощупь и после очистки отложений -на глаз.
Обошелся заменой клапанов - 617 выпускные TRW по 370 руб. за 1шт.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных