Господа, когда мне меняли маслосъемные колпачки, сказали, что большой люфт направляющих, и показали рукой как они шатаются. Каков может быть прогноз? машина вроде ездит нормально.
направляющие
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 16 June 2005 - 23:32
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 00:09
У меня тоже болтались, сказали люфт там должен быть.
Взял новые (клапана и втулки) - так и есть, люфт почти такой же. Но всеравно заменил.
Потом мне сказали, что проверять надо с маслом.
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 14:27
Господа, когда мне меняли маслосъемные колпачки, сказали, что большой люфт направляющих, и показали рукой как они шатаются. Каков может быть прогноз? машина вроде ездит нормально.
Ты колпачки менял почему? Масло жрало? Тогда прогноз такой, тысячи две-три масло жрать не будет, а потом продолжит с прежним аппетитом.
У меня на 117 моторе, который 5,6л, после 230 000 пробега люфт направляющих, был около 0,7 мм от централи. Масла соответственно кушал, 0,7л на тысячу, но там еще задний сальник пылил и из под левой головки подтекало. Заменил колпачки, 2000 не жрал, а к 10 000 подошел с результатом 0,6 л на 1000. Я еще пол года так поездил доливая, а потом решился уже на капремонт ГБЦ. Учитывая стоимость прокладок, за одно поменял и цепь с башмаком, натяжителями и звездами распредвалов. Если будешь менять направляющие то 90% прийдется менять и сами клапана, выработка большая. После замены направляющих ужор масла стал 0,5 л на 10 000 км.
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 21:14
у меня масло жрал не очень, но при высокой температуре двигла из выхлопной трубы шел дым, при низкой до 90-95, дыма не было. Сейчас после замены дыма нет.
А ремонт сколько стоил с указанными заменами?
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 17 June 2005 - 21:17
Надо знать какой именно был люфт. В литературе есть максимальные допуски, от этого и надо отталкиваться. Если мастера его не меряли, а так просто сказали, сам понимаешь.... Но во всяком случае деньги зря тратить не надо. Подливать немного масла стоит гораздо дешевле ремонта головы.
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2005 - 13:42
у меня масло жрал не очень, но при высокой температуре двигла из выхлопной трубы шел дым, при низкой до 90-95, дыма не было. Сейчас после замены дыма нет.
А ремонт сколько стоил с указанными заменами?
дым появиться когда новые колпачки раздолбает болтающимися клапанами, люфт надо было замерять и свериться с допусками для успокоения.
А ремонт обошелся в 1200 долл. где то.
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 18 June 2005 - 13:48
Надо знать какой именно был люфт. В литературе есть максимальные допуски, от этого и надо отталкиваться. Если мастера его не меряли, а так просто сказали, сам понимаешь.... Но во всяком случае деньги зря тратить не надо. Подливать немного масла стоит гораздо дешевле ремонта головы.
Да, согласный абсолютно. Я ремонт затеял, только из-за того, что масло из под левой головы подтекало на больших оборотах, и стекая по блоку капало на штанину. Запах был соответствующий. Опять же возможность воспламенения. Ну а раз уж голову сняли, то и отремонтировать заодно надо. Прокладки недешевы.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 June 2005 - 11:51
По направляющим, из собственного опыта!
На 110 заметил повышенный люфт направлящих втулок. При изучении оказалось, что изношены сами стержни выпускных клапанов, как это не странно! Износ был заметен на ощупь и после очистки отложений -на глаз.
Обошелся заменой клапанов - 617 выпускные TRW по 370 руб. за 1шт.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных