Добрй вечер, друзья. Подскажите, кто владеет инфой, как правильно запрессовать один паршивый сайлентблок (находится сзади, где самая большая балка соединяется с кузовом, в магазине его назвали "скрипун"). Попытка самостоятельно его запрессовать с помощью приспособления с болтом неудачна (повредил металлическую закраину) Второй раз практически удалось запрессовать на длину 3\4 от посадочного места, дальше не идет...
недельку поездил так, а затем сразу же понял, почему его называют "Скрипун"!!! Скрип стоит такой при вертикальной раскачке кузова, что хоть святых выноси... Я против езды с таким звуковым сопровождением: оборачиваются все прохожие... Кто мне поможет советом? Заранее всем благодарен.

Технология запрессовки сайлетблока
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 22:09
МВ 190Е, 2,0 л, КЕ-J, 1988г.в.
У меня деньги никогда не кончаются!!! Просто перестают начинаться...
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 August 2008 - 23:17
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 12:13
Очень легко запресовывается и выпресовывается набором съёмников для сайлетблоков передней балки ВАЗ - классика.
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 August 2008 - 16:57
На щет вазовских съемников я яростный противник . Т.к в следствии покупки такого съемника он был поломан , и разлетелся . Итог набитое рыло продавцу этого съемника . ИМХО . я его менял со снятием ступицы по моему это самый удобный метод . Ступица снята и можно поорудовать кувалдой замена была успешна . Только пришлось купить гайки новые ступичные
WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 01:32
Я при замнене снмал все тяги. Подбирал оправы, выпрессовывал и впрессовывал тисками. Правда как раз когда прессовал вот этот самый большой порал тиски. Допресовывал пресом. Плавающие на месте не снимая ступицы выдавливал и вдавливал съемником какой у меня был (помоему от "Нивы") через кучу шайбочек и наставок - нае-ся ужас. Будеш впресовавать незабудь маслом сайлентблоки мазать, легче идут.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 August 2008 - 11:37
У себя на 201 менял тра раза (т. е. три плавающих) съёмником от ВАЗа, шурину на 124 заменил оба и съёмника ещё раза на два хватить должно. По времени замена полтора часа неспеша один. При снятии обрабатываю сначала ведешкой а минут через 10 водой болты и вперёд. При установке тщательно вытираю посадочное место, мочу мыльной водой (не маслом блин) и вперёд. Ставиться очень легко по сравнению с выпрессовкой.
Кувалда не нужна, достаточно небольшого молотка при выпрессовке, остальное гайка съёмника сама сделает.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 29 August 2008 - 11:42
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 05:11
Самый удобный и безгеморройный способ замены при отсутствии подъёмника-снятие ступицы,а там уж чем придумаешь.Или головкой выбить или приспособой выпрессовать.Мне вытачивали 2 стакана,один диаметром чуть меньше диаметра сайлентблока(тот которым выпрессовываешь-запрессовываешь) ,другой чуть больше,чтобы упирался в корпус ступицы,болтом тянул.всё это хозяйство должно быть из соответствующей стали и закалено.Менял не снимая ступицы в гараже,на..ся конечно,не очень всё это удобно.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2008 - 09:45
Это
скрипит втулка сайлента ! перед тем как ее вставлять и затягивать болт нуна немного смазки типа медянки !
и все будет ГУдд!
Пресую обычными тесками со снятием рычага!
W124-Е220-95 на мешалке
W202-С180-97 акпп
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2010 - 23:43
А никак нельзя продлить "тихую" жизнь этого скрипуна и если уж он заскрипел - временно убрать скрип без замены?
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 14:39
можно не на долго-масло погуще в шприц и инъекцию в него через пальник
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 01:21
А по-моему - заскрипел - сам просигналил: " Меняй меня скорее, а то цапфу протру!!!!"
Я не шучу. Лично видел овальную протертость в цапфе Стодевяноста своего друга... прессанули туда новый, но, как цапфа подвернется где, обязательно ее махнем. А новый сайлент стоит то всего рублей 600, если лемф... Экономить даже смысла никакого нет!
W202 C180, PMS, Elegance, 1994, WDB 2о2 о18 1F 144 765 - Первый мой парадно-выходной.
W201 190PE-2.6, AT, ASD, 1989, Polytronic vv. 309i...4ХХ (распределенный впрыск) WDB 2o1 o29 1A 5o7 135 - Лаборатория на колёсах
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2010 - 10:13
Подскажите подушки подрамника на 210 кто нибудь запрессовывал сам или так же как на 124 весом машины можно?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 20:38
можно весом, кострукия таже
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 23:32
То есть открутить напремер правую сторону заменить, а по том левую? Яма при замене нужна или можно с земли?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 17:42
я делал без ямы, выставлял авто на подставки-задняя часть кузова полностью висела над полом
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 22:57
Спасибо всем кто откликнулся, за помощь. Я уже все саленблоки подрамника заменил.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 23:25
Я уже много лет на всех Меринах меняю плавающие сайлентблоки с помощью кувалды и едреной матери. Для этого откручиваю болт крепленния сайлентблока, приопускаю рычаг вниз, вставляю в сайлентблок первое писпособление , сваренное из двух штоков от передних амортизаторов, один используется как ручка , а второй как выколотка внутренней бочкообразной части сайлентблока, Три, четыре удара кувалдой и внутренняя часть вылетает, затем с оставшейся части удаляю защитную резинку, беру более толстую выколотку по диаметру сайлентблока тоже с ручкой из штока, еще три четыре удара и наружная часть вылетает. Далее беру головку на 32 с подрезанной торцевой кромкой, вставляю в нее новый сайлентблок, резинка как раз очень плотно входит в головку, вставляю в головку средней длины удлинитель, смазываю отверстие герметиком , как правило Перматексом и по герметику сайлентблок со свистом также ударов с трех, четырех залетает на место. Замина кромки ни разу не наблюдалось. Работу удобнее выполнять вдвоем , но приходилось и одному.Самый удобный и безгеморройный способ замены при отсутствии подъёмника-снятие ступицы,а там уж чем придумаешь.Или головкой выбить или приспособой выпрессовать.Мне вытачивали 2 стакана,один диаметром чуть меньше диаметра сайлентблока(тот которым выпрессовываешь-запрессовываешь) ,другой чуть больше,чтобы упирался в корпус ступицы,болтом тянул.всё это хозяйство должно быть из соответствующей стали и закалено.Менял не снимая ступицы в гараже,на..ся конечно,не очень всё это удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных