господа, кто знает подскажите. У брата W124 4МКПП, 1987г, 102мотор, переодически начала проваливаться педаль сцепления, и передачу можно время от времени переключить без сцепления, в зависимости от скорости, подскажите что делать? мое мнение, что надо менять диск сцепления...

проблемы с переключением передач
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 09:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 09:57
это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 10:56
а что такое ТЗ?это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 11:04
ТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 11:48
с ней-то все нормально, а какое это имеет отношение к моей проблеме?ТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 12:02
если это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 14:14
благодарюТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.

W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 14:20
это умом не понятьесли это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?

нужно разобрать главный, что выше педалей в салоне и проверить состояние манжет и зеркала цилиндра. Если зеркало удовлетворительное -менять манжеты из ремкомплекта, если не поможет - весь ГТЦ в сборе на новый.
по-моему - так.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 14:39
спасибо. будем пробовать...это умом не понятьесли это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?
![]()
нужно разобрать главный, что выше педалей в салоне и проверить состояние манжет и зеркала цилиндра. Если зеркало удовлетворительное -менять манжеты из ремкомплекта, если не поможет - весь ГТЦ в сборе на новый.
по-моему - так.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2006 - 18:42
Кстати, у меня тоже такое было, педаль проваливалась иногда без видимых симптомов. Поменял главный. Ездил-ездил, и в самом неподходящем для этого месте опять провалилась, но уже по очевидной причине - под машиной лужа тормозухи = рабочий Оба раза менял полностью на оригинал.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных