Всем привет. История случилась у меня следующая: поехал я сегодня в г. Климовичи (130 км в одну сторону)... проехав километров 80 у меня начала тупить машина, подергивается, обороты не набирает, на газ слабо реагирует.... больше 80-ти не разгоняется, проехав так километров 10 мафинка совсем заглохла и отказалась заводиться. После гдето 20-ти минутного перекурая ее завел, прогазовал (при прогазовке густой черный дым) и потихоньку поехал. Где-то до 40 км/час обороты очень слабо набираются, машина дергается - после как прорывает - пошла почти как и прежде только очень жесткий звук... проехав еще 30 км опять встал, теже симптомы.... и так короткими перебежками (по 10-20км.) с 15-20ти минутными перекурами я добрался домой. По трассе поменял фильтр - ничего не изменилось... Какие могут быть соображения? На что в первую очередь обратить внимание?

616-й двигатель топливная система
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 July 2010 - 15:18
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 00:35
Коля, а позвонить было трудно?Всем привет. История случилась у меня следующая: поехал я сегодня в г. Климовичи (130 км в одну сторону)... проехав километров 80 у меня начала тупить машина, подергивается, обороты не набирает, на газ слабо реагирует.... больше 80-ти не разгоняется, проехав так километров 10 мафинка совсем заглохла и отказалась заводиться. После гдето 20-ти минутного перекурая ее завел, прогазовал (при прогазовке густой черный дым) и потихоньку поехал. Где-то до 40 км/час обороты очень слабо набираются, машина дергается - после как прорывает - пошла почти как и прежде только очень жесткий звук... проехав еще 30 км опять встал, теже симптомы.... и так короткими перебежками (по 10-20км.) с 15-20ти минутными перекурами я добрался домой. По трассе поменял фильтр - ничего не изменилось... Какие могут быть соображения? На что в первую очередь обратить внимание?
Вариантов тут много
1. Забита вентиляция бака
2. Загрязнет фильтр на топливозаборнике в баке
3. Деформированы топливные трубки
4. плохо работает насос низкого давления
5. Если стоит дополнительный топливный фильтр, то его в первую очередь выбросить (было такое и не один раз.)
Вобщем лучше позвони, проще будет поговорить, чем все описывать.
W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 08:58
Я думал позвонить, но потом решил что все равно на трассе не полезу.....
что за насос низкого давления?
дополните6льный фильтр я еще позавчера выкинул...
сегодня после работы буду шерстить всю систему, по результатам отпишусь.
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 14:38
это помпа, отвечающая за подкачку топлива от бака до ТНВД. Стоит на ТНВД сбоку.что за насос низкого давления?

1. Забита вентиляция бака
2. Загрязнет фильтр на топливозаборнике в баке
3. Деформированы топливные трубки
4. плохо работает насос низкого давления
5. Если стоит дополнительный топливный фильтр, то его в первую очередь выбросить (было такое и не один раз.)
Я бы ещё добавил фильтр тонкой очистки топлива, но его уже поменяли...
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 17:08
это помпа, отвечающая за подкачку топлива от бака до ТНВД. Стоит на ТНВД сбоку.

123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 07:54
именно это и было... у меня в бусе датчик и топливозаборник вместе стоят, так вот сеточка в топливозаборнике была забита в хлам, живого места не было.2. Загрязнет фильтр на топливозаборнике в баке
123 240D, 4 МКПП 82г.р. синий, 616 мотор донор теперь
123 240TD? 4МКПП 616-й мотор универсальчик
мтс +375-29-546-85-65
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных