Собственно, подскажите, пожалуйста, технологию. Суть проблемы - от удара в переднюю левую часть капот в районе лобового стекла сместился влево и вверх (если смотреть на машину спереди). Сам капот закрывается. Темы про задранный капот читал - но здесь ослабление регулировочных винтов не поможет., потому как еще в горизонтальной плоскости необходимо сместить.
Интересно, в частности, в какие места направлять механическое воздействие? Гнутся ли держатели капота? Визуально - ровные. Но всякое может быть. Или же при таких ударах гнется место крепления держателя капота?

Нужен совет как поставить капот на место
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 11:11
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 11:52
машина какая?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 12:20
W124 не Е-ка.
Фотка с приблизительными траекториями (машина другая)
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2010 - 14:16
удар в перед или в лево? капот относительно стоек лобового стекла как находится? Насколько сильно сместился? смещая вверх-вниз он соответсвенно сметится и в горизонтальной плоскости, закон пифагора. да и абсолютной симетрии добитватся большого смысла нет, зазоры должны быть в норме и все.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 05:24
Удар вперед и влево. Т.е. другая машина ехала перпендикулярно.
Капот относительно стоек сместился вверх и влево (если спереди на машину смотреть). Примерно на 3-4 см. влево и на 2-3 см вверх. Зазоры должны быть в норме - не спорю. Но именно в норме, а не так, что к правому крылу вплотную (с учетом того, что оно тоже деформировалось), а слева щель.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 July 2010 - 08:07
я долго бился с торчащим капотом пока непереставил петли без люфтов и с небитой машины хотя мои на первый взгляд были в порядке
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2010 - 07:08
А вообще, нет общего характера деформации при таких ударах? Может, задумано так, чтобы гнулись сами петли и при незначительных ударах ремонт заключался бы в замене оных?
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 00:20
Снимай подкрылок (локер) и находи три гайки крепления механизма открывания капота, ослабляй их и пробуй регулировать капот. Если не поможет, то менять петли. Если петель нет, то можно снять крыло, капот и погнутый кронштейн и расточить отверстия в нужном направлении.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2010 - 10:31
Спасибо за ответы. Путем перемещения петель, пришел к выводу, что нужно сами петли менять на изначально ровные.
W201 M102 2.0 5 МКПП Январь. Turbo TD04. (Продан)
-------------------------------------------------------------------
Листая старую тетрадь расстрелянного генерала, я тщетно силился понять, как ты смогла себя отдать на растерзание вандалам.Из мрачной глубины веков Ты поднималась исполином, Твой Петербург мирил врагов Высокой доблестью полков В век "золотой" Екатерины....Россия!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных