Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с переключением передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 01 July 2006 - 09:22

господа, кто знает подскажите. У брата W124 4МКПП, 1987г, 102мотор, переодически начала проваливаться педаль сцепления, и передачу можно время от времени переключить без сцепления, в зависимости от скорости, подскажите что делать? мое мнение, что надо менять диск сцепления...



#2 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 July 2006 - 09:57

это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#3 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 01 July 2006 - 10:56

это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.  
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.

а что такое ТЗ?



#4 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 01 July 2006 - 11:04

ТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.



#5 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 01 July 2006 - 11:48

ТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.

с ней-то все нормально, а какое это имеет отношение к моей проблеме?



#6 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 01 July 2006 - 12:02

это не диск, а дефект в цилиндрах привода - главном или рабочем.
скорее - главный.  
что с уровнем ТЗ?
износ диска замеряется, а внешне проявляется в пробуксовке.

если это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?



#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 July 2006 - 14:14

ТЗ это очевидно ТЖ!
Жидкость тормозная.

благодарю :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 July 2006 - 14:20

если это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?

это умом не понять :)
нужно разобрать главный, что выше педалей в салоне и проверить состояние манжет и зеркала цилиндра. Если зеркало удовлетворительное -менять манжеты из ремкомплекта, если не поможет - весь ГТЦ в сборе на новый.
по-моему - так.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#9 ОФФЛАЙН   victorvmi

victorvmi

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:питер

Отправлено 01 July 2006 - 14:39

если это деффект в цилиндрах подскажите как это понять или увидеть и соответственно устранить. может какие з/ч нужны?

это умом не понять :)
нужно разобрать главный, что выше педалей в салоне и проверить состояние манжет и зеркала цилиндра. Если зеркало удовлетворительное -менять манжеты из ремкомплекта, если не поможет - весь ГТЦ в сборе на новый.
по-моему - так.

спасибо. будем пробовать...



#10 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 01 July 2006 - 18:42

Кстати, у меня тоже такое было, педаль проваливалась иногда без видимых симптомов. Поменял главный. Ездил-ездил, и в самом неподходящем для этого месте опять провалилась, но уже по очевидной причине - под машиной лужа тормозухи = рабочий :) Оба раза менял полностью на оригинал.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных