у меня стоит ланди итальянское,до меня стояло на инжекторной газели,вроде работает нормально,но единственной что мне газовщик сказал что оно прихотливое,лучше ловато но не такое которое на ВАЗы ставят,редуктор нужно мощнее,там у них идет что то типо до 100 коней,потом до 170,до 220,и до 350!разница в цене но не большая он мне самый крутой редуктор новый ловато которые прокачивают до 350 коней за 4000 продовал а на 220 или 170 пони стоят в районе 3000-3500 рубликов,плюс смеситель для КЕ 1200 стоит,у вас конечно цены не маленькие,мне мое встало около 8000 тыщ,за 4000 купил ГБО,установка 2000,и 2000 смеситель новая трубка и мелочевка всякая,а новое у них если брать то 12500,мне выдали полный пакет документов,гарантии тоже не дали,оборудование б.у. потому что,дали только что не где ни чего сопеть не будет и т.д.а так переборка редуктора в сервисном центре у нас стоит 700 рублей,но мне газовщик сказал что сам могу перебрать не сложнее карбюратора,конечно выбор за тобой ставить или нет,но я пока не жалуюсь
w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль