Перейти к содержимому


Фотография

Выбор ГБО на 103-й двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 ОФФЛАЙН   tolikaviaren

tolikaviaren

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    w463

Отправлено 21 July 2010 - 14:15

Доброго всем дня!

 

Имею MB w463 с 103-м двигателем и системой KE-Jtronic. Поскольку на бензине двигатель нормально работать отказывается я созрел на установку ГБО.
Но столкнулся с маленькой проблемой - это выбор ГБО. В идеале хотелось бы поставить ГБО 4-го поколения, но мне по тел во многих установочных станциях говорят что на мой двиг оно не подойдет.. Не мог бы кто-нибудь "просвятить" меня в этом вопросе тк наобум очень не хочется отдавать 40-45тр..

 

Если все же это невозможно, то хотелось бы узнать какая модель ГБО наиболее подходящая для этого двигателя..

 

Заранее спасибо за ответы.



#2 ОФФЛАЙН   Stinger124

Stinger124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ульяновск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 August 2010 - 22:32

Интересует тот же вопрос!



#3 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 26 August 2010 - 03:18

Самое простое ставьте гбо !!! и ставить можно самому и голову не нужно сверлить !!!

 

у меня 4 поколения небыло нечего не скажу


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126


#4 ОФФЛАЙН   техник

техник

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:ростов на дону
  • Автомобиль:
    300се

Отправлено 26 August 2010 - 07:52

я одно время этой темой интересовался
по моему на 103 с ке никакое газовое оборудование не подойдёт



#5 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 August 2010 - 08:25

не пойму нафиг ставить ГБО? ну покатаетесь вы на нем пол года,поменяете лопаты три точно..т.к хлопки постоянные..затрете плунжер дозатора..а потом когда сломается ГБО бенз система вообще откажется сотрудничать ..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#6 ОФФЛАЙН   agel

agel

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 13 October 2010 - 17:14

Уже второй второй m103.940 с ГБО, первый бы с механикой, сейчас автомат. Оба - с первым поколением и у обоих одинаковая проблема. Пока погода не меняется - всё супер! И машина идёт хорошо, и расход по деньгам маленький. Но только похолдает или потеплеет, так сразу начинает глохнуть на холостых. Т.е. летом и зимой проблем нет, а вот весной и осенью сплошное мучение. В конце концов я вытащил провода лябмды и как меняется погода подключаю мультиметр и регулирую газ сам.

 

В планах (может в следующем месяце) добавить всё необходимое для второго поколения.

 

Общие впечатления такие, что впредь машины будут только на газу =)

 

PS: хлопки постоянные имеются только при неисправном двигателе, так что если хлопает - значит уже сам двигатель отмирает. За всё время было только 3 хлопка, пока в грамотном сервисе не починили окончательно.


Mercedes Benz 260E 4matic


#7 ОФФЛАЙН   ешка

ешка

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 58
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль:
    МВ300Е W124

Отправлено 27 May 2011 - 09:35

Уже второй второй m103.940 с ГБО, первый бы с механикой, сейчас автомат. Оба - с первым поколением и у обоих одинаковая проблема. Пока погода не меняется - всё супер! И машина идёт хорошо, и расход по деньгам маленький. Но только похолдает или потеплеет, так сразу начинает глохнуть на холостых. Т.е. летом и зимой проблем нет, а вот весной и осенью сплошное мучение. В конце концов я вытащил провода лябмды и как меняется погода подключаю мультиметр и регулирую газ сам.

 

В планах (может в следующем месяце) добавить всё необходимое для второго поколения.

 

Общие впечатления такие, что впредь машины будут только на газу =)

 

PS: хлопки постоянные имеются только при неисправном двигателе, так что если хлопает - значит уже сам двигатель отмирает. За всё время было только 3 хлопка, пока в грамотном сервисе не починили окончательно.

хлопки на двигателе только от разбитого(изношенного) компенсатора выхлопного клапана ... Проверено!!
Ставте обычное газовое с подводом к каждому цилиндру! Как можно ближе к клапану!!!
И забудете о хлопкках !!. :biggrin:


МБ 300Е W124 дв.103 КЕ г.в. 1989


#8 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 09 September 2011 - 11:18

на 103.983 буду ставить томасетто, отпишусь. хлопки это от пропусков в зажигании, трамблёр, катушка, свечи и провода должны быть в отличном состе и ни каких хлопков ни когда не будет


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#9 ОФФЛАЙН   filmnet

filmnet

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1106
  • Город:ЮЗАО Москва

Отправлено 09 September 2011 - 11:29

Сам езжу на газу 20 лет,но на КЕ ставить бы не стал.


W124 E220 1995г.WDB12402221C268679


#10 ОФФЛАЙН   SHISHA

SHISHA

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 795
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124,w116,w126 560 SEC

Отправлено 09 September 2011 - 12:11

Сам езжу на газу 20 лет,но на КЕ ставить бы не стал.

+1 На КЕ ставить бы не стал.Поговори с инжекторщиками-обоснуют-)


был w123 2.0, w140 s500
сейчас w124 2.6
w116 2.8 SE - доводится до ума
Есть з/ч на w116 м110


#11 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 11 September 2011 - 18:40

Обоснуют только дяди в колхозе, которые кроме газели ничего не видели.
Тему со СТОП-КЕ пережевали уже от и до, всё нормально работает и на КЕ-Джете, просто нужно понимать,у кого ставить и за какие деньги.
Если дядя вася все провода порежет, на бензонасос кнопку, вместо распылителя трубку итд, то это не ГБО виновато.
Ставьте второе поколение с лямба-контролем и хлопков не будет.
Мы ставили на м103 ГБО первого и второго поколения, так же были машины из Европы на обслуживании с ГБО, наверное не весь мир идиоты ;)


Сообщение отредактировал Arie: 11 September 2011 - 18:46

MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#12 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 12 September 2011 - 08:04

я тоже боролся с КЕ и когда он меня в доску достал поставил ГБО,правда с болнчиком перебрал на 100 литрров воткнул,тесновато в багажнике стало)),но думаю около 80 самое то будет,не чего плохого не скажу,хлопков нет,но были когда настраивал,и был косяк что на горячую мотор отказывался заводиться на газу,но по совету Arie отключил ЭГДР и все стало супер,правилно он пишет надо ставить STOP-KE,чтобы ЭГДР вырубалось,а то что типо моторы дохнут ну во первых надо мерсовский мотор ушатать для начала)))во вторых перед установкой ГБО разговаривал с установщиками они сказали что особо не чего не будет просто надо давать машине на бензине работать под нагрузкой,а так говорит до хрена газо-мерсов ездит и долго,единственное он сказал что не все редуктора могут прокачать на сто процентов 103 мотор,и редуктор выбирать нормально,поехать он на любом поедет просто если редуктор слабый будет жрать газа много,мне покрайне мере так сказали газовщики!!но самое обидное что после установки ГБО я сделал КЕ и он стал работать по человечески)))это закон подлости называеться


Сообщение отредактировал hellangels: 12 September 2011 - 08:12

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#13 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 September 2011 - 10:03

я тоже боролся с КЕ и когда он меня в доску достал поставил ГБО,правда с болнчиком перебрал на 100 литрров воткнул,тесновато в багажнике стало)),но думаю около 80 самое то будет,не чего плохого не скажу,хлопков нет,но были когда настраивал,и был косяк что на горячую мотор отказывался заводиться на газу,но по совету Arie отключил ЭГДР и все стало супер,правилно он пишет надо ставить STOP-KE,чтобы ЭГДР вырубалось,а то что типо моторы дохнут ну во первых надо мерсовский мотор ушатать для начала)))во вторых перед установкой ГБО разговаривал с установщиками они сказали что особо не чего не будет просто надо давать машине на бензине работать под нагрузкой,а так говорит до хрена газо-мерсов ездит и долго,единственное он сказал что не все редуктора могут прокачать на сто процентов 103 мотор,и редуктор выбирать нормально,поехать он на любом поедет просто если редуктор слабый будет жрать газа много,мне покрайне мере так сказали газовщики!!но самое обидное что после установки ГБО я сделал КЕ и он стал работать по человечески)))это закон подлости называеться

подскажи какой редуктор, ГБО ставить ? у нас в тамбове отказались, в воронеже за 17тыр.на 103 на w126 берутся,доки для ГАЙцев дают, но просять расписку, что в случае поломки претензий не будет... бенза авта кушает 15-17 в городе всё отлично, в сомнениях ставить или нет ...развей мои сомнения.

Прикрепленные изображения

  • 1403ec5540a9.jpg


#14 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 September 2011 - 10:31

Самое простое ставьте гбо !!! и ставить можно самому и голову не нужно сверлить !!!

 

у меня 4 поколения небыло нечего не скажу

КАКОЕ У ТЕБЯ СТОИТ ПОСТАВИТЬ ХОЧУУУУУУУУУУУУ...



#15 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 12 September 2011 - 10:44

наше правительство еще до газа не добралась.. сейчас херак литр газа 35 рублей...Газпром -Мечты сбываются


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#16 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 12 September 2011 - 10:51

Есть соглашение, какое-то мировое, что газ должен стоит на более 50-60% от стоимости бензина


W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год


#17 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 12 September 2011 - 12:22

у меня стоит ланди итальянское,до меня стояло на инжекторной газели,вроде работает нормально,но единственной что мне газовщик сказал что оно прихотливое,лучше ловато но не такое которое на ВАЗы ставят,редуктор нужно мощнее,там у них идет что то типо до 100 коней,потом до 170,до 220,и до 350!разница в цене но не большая он мне самый крутой редуктор новый ловато которые прокачивают до 350 коней за 4000 продовал а на 220 или 170 пони стоят в районе 3000-3500 рубликов,плюс смеситель для КЕ 1200 стоит,у вас конечно цены не маленькие,мне мое встало около 8000 тыщ,за 4000 купил ГБО,установка 2000,и 2000 смеситель новая трубка и мелочевка всякая,а новое у них если брать то 12500,мне выдали полный пакет документов,гарантии тоже не дали,оборудование б.у. потому что,дали только что не где ни чего сопеть не будет и т.д.а так переборка редуктора в сервисном центре у нас стоит 700 рублей,но мне газовщик сказал что сам могу перебрать не сложнее карбюратора,конечно выбор за тобой ставить или нет,но я пока не жалуюсь


w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль


#18 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 September 2011 - 15:01

у меня стоит ланди итальянское,до меня стояло на инжекторной газели,вроде работает нормально,но единственной что мне газовщик сказал что оно прихотливое,лучше ловато но не такое которое на ВАЗы ставят,редуктор нужно мощнее,там у них идет что то типо до 100 коней,потом до 170,до 220,и до 350!разница в цене но не большая он мне самый крутой редуктор новый ловато которые прокачивают до 350 коней за 4000 продовал а на 220 или 170 пони стоят в районе 3000-3500 рубликов,плюс смеситель для КЕ 1200 стоит,у вас конечно цены не маленькие,мне мое встало около 8000 тыщ,за 4000 купил ГБО,установка 2000,и 2000 смеситель новая трубка и мелочевка всякая,а новое у них если брать то 12500,мне выдали полный пакет документов,гарантии тоже не дали,оборудование б.у. потому что,дали только что не где ни чего сопеть не будет и т.д.а так переборка редуктора в сервисном центре у нас стоит 700 рублей,но мне газовщик сказал что сам могу перебрать не сложнее карбюратора,конечно выбор за тобой ставить или нет,но я пока не жалуюсь

про ловато я слышал отзывы=гут, чтобы избежать хлопков ставят обратый клапан( у тебя стоит?), так местный газовщик сказал, однако ставить отказался, проще ГАЗюльку переоборудовать , чем мерина, у меня по паспорту 169 коней, рекомендуют редуктор на 220 ставить



#19 ОФФЛАЙН   QWELLE13

QWELLE13

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:тамбов
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 12 September 2011 - 15:13

не пойму нафиг ставить ГБО? ну покатаетесь вы на нем пол года,поменяете лопаты три точно..т.к хлопки постоянные..затрете плунжер дозатора..а потом когда сломается ГБО бенз система вообще откажется сотрудничать ..

fа платить медвепутам за бенз евро-2 как за евро-4 не глупость?



#20 ОФФЛАЙН   hellangels

hellangels

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:киров
  • Автомобиль:
    w124 103дв.,3 литра,мкпп

Отправлено 13 September 2011 - 09:09

врать не буду не знаю стоит ли обратный клапан,но скорее всего нет,потому что когда настраивал хлопки были,но как я понял изза бедной и богатой смеси,сейчас когда настроено более или менее ни каких хлопков нет,по мощности особой разницы не почувствовал,я тоже долго откладывал установку ГБО но когда бензин поднялся до 27 рублей а сейчас уже 28 то у меня меньше сомнений осталось,хоть у меня расход и не большой трасса-10л.,город от 13 до 17,но я не столько много зарабатываю чтоб постоянно бензином кормить))))он тебе мозг парит там любой газовщик установит,ни чего сложного все как на ВАЗе только разница что у нас смеситель который подоет газ в мотор свой для КЕ,не знаю как у вас в городе,у нас я не где не нашел,только под заказ,но чудо свершилось случайно на самой дальней полке они отрыли для мерса смеситель и впарили мне гады его за 1200 р.)))ты у них спроси они вообще ставили хотя бы на ВАЗы ГБО если ставили то пусть все делают как на них смеситель для КЕ найди и пусть его поставять,и стоп-КЕ(чтобы на горячую заводился,там делов то на пол дня,я ребятам машину к 9 утра пригнал они мне в 3 дня отдали,они и раньше зделали если бы чаи не гоняли)))


Сообщение отредактировал hellangels: 13 September 2011 - 09:20

w124 черный матовый,моторчик 3л.,103,180 бешенных пони,5 мкпп,система впрыска этот гребанный КЕ!!!который спустья полгода побежден урааа!!!!)теперь уже стоит ГБО с болончиком на 100 литров!!!осталось закись азота поставить)))моторчик в стадии кап.ремонта(продан)
w 124 91 г.в 2.3 мкпп в стадии переделки на февраль





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных