Перейти к содержимому


Фотография

Проводка Центрального замка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 05 June 2010 - 17:56

не срабатывает ЦЗ на водительской двери. На багажнике работает (открывает и закрывает).

 

снял фишку замыкал контакты, не какой эрекции.
на фишке провода зеленый красный и коричневый, а в насос такие не приходят,
а сейчас знатоки, внимание, вопрос
Где этот "чертов" соединительный блок. :confused:

Прикрепленные изображения

  • 328.eps.jpg

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 June 2010 - 18:51

не срабатывает ЦЗ на водительской двери. На багажнике работает (открывает и закрывает).

На пассажирской двери ?

не какой эрекции.

Виагра в помощь. :gigi:

на фишке провода зеленый красный и коричневый, а в насос такие не приходят,

Согласно твоей схеме :
зеленый, красно-белый, коричнево-черный - под № 99 - исполнительный механизм правой передней двери.
На левой двери :
два коричневых и красно-белый. (под № 97).
И вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=54572&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 06 June 2010 - 19:43

На пассажирской двери ?

 

Виагра в помощь. :gigi:

 

Согласно твоей схеме :
зеленый, красно-белый, коричнево-черный - под № 99 - исполнительный механизм правой передней двери.
На левой двери :
два коричневых и красно-белый. (под № 97).
И вот тему глянь :
http://www.oldmerin....h...c=54572&hl=
Удачи !

 

нет, дверь- водительская.
на схеме 2 серых и красный , а у меня в книге и в машине синий красно-белый и коричневый(№97), после прозвона оказалось что красно-белый перебит или разомкнут где-то в необьятных просторах автомобиля, куда уходят провода из двери не понятно, так как они в жгуте, подскажите
посантиметрам в какую сторону капать.

 

P.S соединил на прямую, всё работает, окрывает и закрывает все двери, но дверь за водителем, открывается но не закрывается заедает где то
насос жужжит, пальцем давлю на пипку блокировки двери, сразу закрывает.
может сам вакуумный закрыватель воздух сосет?


Сообщение отредактировал eddy_85: 06 June 2010 - 19:45

...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#4 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 06 June 2010 - 22:18

 Коричневый -,красный +12В,а третий провод управление на откр и закр,который уходит на блок ЦЗ(это для фишки замков).Проверь 3-й провод с двери(возможно обрыв,тогда кинь другой).Остальные проблемы смотри на соединениях трубок(подымай полики). 


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#5 ОФФЛАЙН   eddy_85

eddy_85

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    W124, E200, 1988

Отправлено 06 June 2010 - 23:36

 Коричневый -,красный +12В,а третий провод управление на откр и закр,который уходит на блок ЦЗ(это для фишки замков).Проверь 3-й провод с двери(возможно обрыв,тогда кинь другой).Остальные проблемы смотри на соединениях трубок(подымай полики). 

 

Это я понял, про цвета проводов. Спасибо


...............................................
>Mercedes W124...5МКПП...1988г.в...102.920+карб2108....Черный)))


#6 ОФФЛАЙН   Корнелий Шнапс

Корнелий Шнапс

    Свободный художник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3773
  • Город:ЮВАО г.Понаехавск.
  • Автомобиль:
    заз 965

Отправлено 07 June 2010 - 08:54

Смотри провода под водительским ковром. около стойки.
Обычно там подключают сигналку, часто там бывает сыро.

 

В задней двери нет герметичноси. Скорее всего активатор или трубка на нем.
Поэтому насос отключается по таймеру, а не по вакууму.


Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 07 June 2010 - 08:56

Реставрaция, фанерование, ламинировние

+7 916 249-7О99


#7 ОФФЛАЙН   Golovorez

Golovorez

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 95
  • Город:Курск
  • Автомобиль:
    W124, 200, 1987, Pierburg 2ee

Отправлено 22 July 2010 - 11:57

Смотри провода под водительским ковром. около стойки.
Обычно там подключают сигналку, часто там бывает сыро.

 

В задней двери нет герметичноси. Скорее всего активатор или трубка на нем.
Поэтому насос отключается по таймеру, а не по вакууму.

 

Как проверить доходят ли вообще сигналы на моторчик? Пропали все признаки жизни ЦЗ


Изображение
W124 2.0 1987


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 July 2010 - 12:49

Вот поиски питания на компрессор ЦЗ :
http://www.oldmerin....=...st&p=673311
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных