Перейти к содержимому


Фотография

переделка 615 в 616


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Nomid

Nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    406Coupe

Отправлено 23 July 2010 - 08:38

Вопрос, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с гильзами, поршнями, шатунами и коленвалом от 616го. Высота гильз согласно каталога одинаковая, отличаются только диаметром гильзы 90мм и 94мм(поршень 87мм и 91мм соответственно).

 

ГБЦ как говорит народ у 615 и 616 взаимозаменяемые, останется только топливную аппаратуру поставить от 616мотора.

 


ЗЫ: если возможно, то возможно ли пойти еще дальше и переделать мотор в 2,4 турбодизель, установив поршни от 617го турбо к примеру и соответственно переделав топливную аппаратуру.



#2 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 July 2010 - 11:03

Вопрос, а можно интересно блок от 615того мотора расточить под гильзы 616го и собственно в блоке 615го собрать мотор 2,4литра с гильзами, поршнями, шатунами и коленвалом от 616го. Высота гильз согласно каталога одинаковая, отличаются только диаметром гильзы 90мм и 94мм(поршень 87мм и 91мм соответственно).

 

ГБЦ как говорит народ у 615 и 616 взаимозаменяемые, останется только топливную аппаратуру поставить от 616мотора.
ЗЫ: если возможно, то возможно ли пойти еще дальше и переделать мотор в 2,4 турбодизель, установив поршни от 617го турбо к примеру и соответственно переделав топливную аппаратуру.

 

Это все называется изобретать велосипед!!! :bangheat: Не проще блоки купить...


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#3 ОФФЛАЙН   Nomid

Nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    406Coupe

Отправлено 23 July 2010 - 12:12

Это все называется изобретать велосипед!!! :bangheat: Не проще блоки купить...

 

купить блок это деньги +время на перерегистрацию в ГАИ. А если родной мотор всё равно капиталить, то почему не откапиталить его в 2.4



#4 ОФФЛАЙН   Nomid

Nomid

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    406Coupe

Отправлено 23 July 2010 - 15:36

нашел фотки 615 и 616 ГБЦ, отличия есть. На 616 нету отверстий в рубашке охлаждения выходящих на плоскости близко к цилиндрам или они есть но тольше. Получается 616 головку можно поставить на 615, а вот наоборот врятли, водяные каналы будут раполагаться очень близко к цилиндру или вообще попадут в него из за того что у 616 диаметр 91мм. Вот нарисовал картинку чтобы было понятно.

 

Изображение


Сообщение отредактировал Nomid: 23 July 2010 - 15:48


#5 ОФФЛАЙН   3apa3a

3apa3a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Автомобиль:
    W123,3.0D

Отправлено 23 July 2010 - 15:44

купить блок это деньги +время на перерегистрацию в ГАИ. А если родной мотор всё равно капиталить, то почему не откапиталить его в 2.4

 

У нас в Белоруссии с этим проще, ставь любой мотор и едь куда хочешь :biggrin:


W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
Изображение
РБ-РФ


#6 ОФФЛАЙН   pashkins

pashkins

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Автомобиль:
    2105

Отправлено 04 August 2010 - 21:16

нашел фотки 615 и 616 ГБЦ, отличия есть. На 616 нету отверстий в рубашке охлаждения выходящих на плоскости близко к цилиндрам или они есть но тольше. Получается 616 головку можно поставить на 615, а вот наоборот врятли, водяные каналы будут раполагаться очень близко к цилиндру или вообще попадут в него из за того что у 616 диаметр 91мм. Вот нарисовал картинку чтобы было понятно.

 

Изображение

 

а права на копирайт? Уж не рассчитывал увидеть фото деталей своего мотора :mrgreen:
Это я свой 615 капиталил весной :rolleyes:
теперь нужно отрегулировать гдето то топливную в Москве, в районе ВАО(((


/8 200D


#7 ОФФЛАЙН   Миха Овчинников

Миха Овчинников

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль:
    газ2705 двс 615 2,2л

Отправлено 21 January 2013 - 01:06

получилось или нет? сам сейчас заморочался на эту тему....



#8 ОФФЛАЙН   igorek244

igorek244

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:МОСКВА

Отправлено 21 January 2013 - 21:35

а права на копирайт? Уж не рассчитывал увидеть фото деталей своего мотора :mrgreen:
Это я свой 615 капиталил весной :rolleyes:
теперь нужно отрегулировать гдето то топливную в Москве, в районе ВАО(((

добро пожаловать , форсунки без проблем, привози все сделаем :rolleyes:


w202 C250 touring TD (esprit)- вернулся обратно к мне.
G463 GE320 (на полном фарше) - в гараже
Ремонт, в т.ч. электрика , диагностика; 89035882724

#9 ОФФЛАЙН   lord4891

lord4891

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:РБ,г. Гродно
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 24 January 2013 - 22:57

не получится толщина стенки не позволит расточить блок под 94. отверстия в головке для охлаждения прокладки гбц в 616-617 в блоке существуют прорези между цилиндрами для прохождения охлаждайки и при езде на воде на этих двигателях эти каналы забиваются и прогарает прокладка.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных