Перейти к содержимому


Фотография

Проблемы с Ke Jetronic


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2010 - 08:46

Всем привет.Имеется 102962 2л. 89г.в. .С недавнего времени появилась такая проблема:заводится хорошо и холодный и горячий,есть прогревочные обороты и можно сказать очень ровные холостые,но при резком нажатии на педаль газа начинает какбы троить некоторое время и не поднимает обороты,при плавном нажатии такого нет.Проблема проявляется как правило на сфетофоре, надо трогаться а машина не едет(троит ,пердит иногда 10-15 сек)уже несколько раз попадал в неприятную ситуацию не перекрестке.Сейчас на машине стоят новые форсунки,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,потенциометр и ЭГРД. Проверял налив по форсункам он одинаков на всех.Имеется довольно большой расход топлива,на трассе около 10л,по городу 13-15л.На месте проводил такой опыт: нажимал на газ ,набирал обороты до 4-5т. и резкий сброс оборотов ,когда они падают до 1000 резкое нажатие на газ и вот именно в пределе 1000-1500 имеется этот провал.Двигатель некоторое время(3-5 сек) какбы троит потом резко набирает обороты.На других оборотах таково провала нет.Вопрос где искать?


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 July 2010 - 08:59

"Лопату" расходомера у тебя не подклинивает?


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 July 2010 - 09:04

я думаю, что это крышка и бегунок трамблёра.



#4 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2010 - 09:11

Нет лопата не клинит и бегунок с крышкой не пробивает.Это проверял.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#5 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 23 July 2010 - 12:04

как вариант ищи подсос.
Было похожее.
РХХ справляется по удержанию ХХ, но подсос воздуха есть, при резком газе с ХХ и малых оборотах воздуха много.
Косвенный признак - при резких подгазовках может хлопнуть во впускной.
Если подсосов нет, осмотр зажигания по меткам. Это полезно и не повредит.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#6 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 23 July 2010 - 12:15

Проверял налив по форсункам он одинаков на всех.

и сколько?


MB190 W201 102,962 85г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 23 July 2010 - 13:28

В граммах не мерял,просто налив во всех цилиндрах одинаков.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#8 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 July 2010 - 08:03

Еще один замер.Вчера замерил ток через ЭГРД - на ХХ 10 ма.,при заразгоне остается 10 ма. ,при сбросе газа возрастает до 60 ма.Ни от каких регулировок не меняется.Может вся проблема в блоке управления?


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#9 ОФФЛАЙН   Валёк

Валёк

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 124
  • Город:Воронеж-Сити
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 July 2010 - 09:51

В граммах не мерял

а зря

вся проблема в блоке управления?

отключи и попробуй без блока. ке и без него нормально работает.


MB190 W201 102,962 85г.в.


#10 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 July 2010 - 10:06

Без блока управления пробывал, провала нет.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#11 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13587
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 July 2010 - 21:39

ЛЗ(лямда или кислородный датчик)стоит?Если да,то попробуй отключить её и покатайся.Может она дурит и неправильные данные на мозги шлёт.А те в свою очередь на ЭГРД.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 26 July 2010 - 22:07

Если лямбда исправна, значит вот:

 

http://www.audi-club...ead.php?t=78690, если это не помогло, значит ЭБУ на проверку.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 July 2010 - 22:07


#13 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 28 July 2010 - 18:22

Статью прочитал,но уменя не совсем так.Уменя не плавает ток через ЭГРД,он у меня постоянен и нет изменения тока только при разгоне.На ЭБУ проверил наличие всех сигналов кроме начала отсчета.Датчик температуры исправен и ни как не влияет на работу(можно отключить совсем).


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.


#14 ОФФЛАЙН   xedth

xedth

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Автомобиль:
    190

Отправлено 28 July 2010 - 20:39

Датчик температуры исправен и ни как не влияет на работу(можно отключить совсем).

а должен

 

и вот именно в пределе 1000-1500 имеется этот провал.Двигатель некоторое время(3-5 сек) какбы троит потом резко набирает обороты.На других оборотах таково провала нет.Вопрос где искать?

была такая фигня. Я перекрутил винт регулировки нач положения ДЗ и мозг не видел ХХ с ДПДЗ,ИМХО> следовательно УОЗ был ранний и мож на малых оборотах етот пердеж с детонацмей и проявлялся када давишь тапку посильнее. Все отстроил и лажа закончилась.


102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в


#15 ОФФЛАЙН   Valeriy

Valeriy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 29 July 2010 - 08:14

В том то и дело ,что уже писал ВСЕ СИГНАЛЫ на ЭБУ есть.С ЭБУ нет только одного сигнала ОБОГАЩЕНИЕ при разгоне,остальные есть.


W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных