Всем привет.Имеется 102962 2л. 89г.в. .С недавнего времени появилась такая проблема:заводится хорошо и холодный и горячий,есть прогревочные обороты и можно сказать очень ровные холостые,но при резком нажатии на педаль газа начинает какбы троить некоторое время и не поднимает обороты,при плавном нажатии такого нет.Проблема проявляется как правило на сфетофоре, надо трогаться а машина не едет(троит ,пердит иногда 10-15 сек)уже несколько раз попадал в неприятную ситуацию не перекрестке.Сейчас на машине стоят новые форсунки,свечи,ВВ провода,катушка зажигания,потенциометр и ЭГРД. Проверял налив по форсункам он одинаков на всех.Имеется довольно большой расход топлива,на трассе около 10л,по городу 13-15л.На месте проводил такой опыт: нажимал на газ ,набирал обороты до 4-5т. и резкий сброс оборотов ,когда они падают до 1000 резкое нажатие на газ и вот именно в пределе 1000-1500 имеется этот провал.Двигатель некоторое время(3-5 сек) какбы троит потом резко набирает обороты.На других оборотах таково провала нет.Вопрос где искать?

Проблемы с Ke Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 08:46
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 08:59
"Лопату" расходомера у тебя не подклинивает?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 09:04
я думаю, что это крышка и бегунок трамблёра.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 09:11
Нет лопата не клинит и бегунок с крышкой не пробивает.Это проверял.
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 12:04
как вариант ищи подсос.
Было похожее.
РХХ справляется по удержанию ХХ, но подсос воздуха есть, при резком газе с ХХ и малых оборотах воздуха много.
Косвенный признак - при резких подгазовках может хлопнуть во впускной.
Если подсосов нет, осмотр зажигания по меткам. Это полезно и не повредит.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 12:15
и сколько?Проверял налив по форсункам он одинаков на всех.
MB190 W201 102,962 85г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2010 - 13:28
В граммах не мерял,просто налив во всех цилиндрах одинаков.
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 08:03
Еще один замер.Вчера замерил ток через ЭГРД - на ХХ 10 ма.,при заразгоне остается 10 ма. ,при сбросе газа возрастает до 60 ма.Ни от каких регулировок не меняется.Может вся проблема в блоке управления?
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 09:51
а зряВ граммах не мерял
отключи и попробуй без блока. ке и без него нормально работает.вся проблема в блоке управления?
MB190 W201 102,962 85г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 10:06
Без блока управления пробывал, провала нет.
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2010 - 22:07
Если лямбда исправна, значит вот:
http://www.audi-club...ead.php?t=78690, если это не помогло, значит ЭБУ на проверку.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 26 July 2010 - 22:07
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 18:22
Статью прочитал,но уменя не совсем так.Уменя не плавает ток через ЭГРД,он у меня постоянен и нет изменения тока только при разгоне.На ЭБУ проверил наличие всех сигналов кроме начала отсчета.Датчик температуры исправен и ни как не влияет на работу(можно отключить совсем).
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 July 2010 - 20:39
а долженДатчик температуры исправен и ни как не влияет на работу(можно отключить совсем).
была такая фигня. Я перекрутил винт регулировки нач положения ДЗ и мозг не видел ХХ с ДПДЗ,ИМХО> следовательно УОЗ был ранний и мож на малых оборотах етот пердеж с детонацмей и проявлялся када давишь тапку посильнее. Все отстроил и лажа закончилась.и вот именно в пределе 1000-1500 имеется этот провал.Двигатель некоторое время(3-5 сек) какбы троит потом резко набирает обороты.На других оборотах таково провала нет.Вопрос где искать?
102 моторчик, РХХ, ЕЗЛ, ЛЗ есть а проводов нет
2.0, КАТ пробит
1988 г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 July 2010 - 08:14
В том то и дело ,что уже писал ВСЕ СИГНАЛЫ на ЭБУ есть.С ЭБУ нет только одного сигнала ОБОГАЩЕНИЕ при разгоне,остальные есть.
W201 89г.в. АКПП, 102 мотор 2л,KE-Jetronic.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных