Перейти к содержимому


Фотография

102-ой мотор троит и не прет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 22:36

Впрыск нормальный. Гувернер пробовал ставить заведомо рабочий. Симптомы: троит ощутимо,колбасит если стоять на D.
При разгоне сильно тупит. Такое ощущение что смесь бедная.
Грешу на крышку трамблера и на катушку зажиганя. Завтра хочу новую катушку ВАЗ купить-для экспериментов.
А у подыхающей крышки трамблера могут быть такие симптомы?
Еще когда трогаешься-звук такой как будто "стук пальцев" в ГБЦ. Есть у кого идеи? Если налив нормальный значит плохо поджигается,я правильно мыслю?
Еще в глушитель стреляет время от времени. Походу пропуски в зажигании или я не прав?


Сообщение отредактировал KLOUN: 20 May 2010 - 22:40

Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Гари

Гари

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 534
  • Город:Ростов -нД
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 20 May 2010 - 23:05

Впрыск нормальный. Гувернер пробовал ставить заведомо рабочий. Симптомы: троит ощутимо,колбасит если стоять на D.
При разгоне сильно тупит. Такое ощущение что смесь бедная.
Грешу на крышку трамблера и на катушку зажиганя. Завтра хочу новую катушку ВАЗ купить-для экспериментов.
А у подыхающей крышки трамблера могут быть такие симптомы?
Еще когда трогаешься-звук такой как будто "стук пальцев" в ГБЦ. Есть у кого идеи? Если налив нормальный значит плохо поджигается,я правильно мыслю?
Еще в глушитель стреляет время от времени. Походу пропуски в зажигании или я не прав?

подссос.
с катушкой не дрочись остваь родную лучше не будет пробовал. крышка глючит когда сыро. а подохнет она после машины. я поменял все паяную на новую. ноль эмоций.
стоит посмотреть свечи, их првода, и все таки налив (+распыл)на малом расходе.


был 124-230
папа катает - 124 Е200. еще 124-200.
сейчас Huyndai H100 (бус)


#3 ОФФЛАЙН   KLOUN

KLOUN

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 May 2010 - 23:14

Свечи пробежали 5000 отсилы. Свечи хорошие были NGK. Один провод пробивал иногда,но не сильно. Я катушку просто хочу про запас положить-на всякий. Она всеравно 350рэ стоит. У меня два гувернера уже есть-пускай и две катушки будут. Я просто из Питера в Москву еженедельно езжу-поэтому привычка быть запасливым на такие штуки. :) А вот распыл я сам посмотреть не смогу наверное... Думаешь форсункам хана?


Mercedes-Benz 230Е(W124) KE-Jetronic АКПП 1990г.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 May 2010 - 10:53

Грешу на крышку трамблера

Один провод пробивал иногда

Попробуй заменить крышку трамблера, бегунок, ВВ провода.

распыл я сам посмотреть не смогу наверное... Думаешь форсункам хана?

Если менял давно (или никогда) - замени, только все 4 сразу.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 21 May 2010 - 11:25

Свечи пробежали 5000 отсилы. Свечи хорошие были NGK. Один провод пробивал иногда,но не сильно. Я катушку просто хочу про запас положить-на всякий. Она всеравно 350рэ стоит. У меня два гувернера уже есть-пускай и две катушки будут. Я просто из Питера в Москву еженедельно езжу-поэтому привычка быть запасливым на такие штуки. :) А вот распыл я сам посмотреть не смогу наверное... Думаешь форсункам хана?

 

Напиши поточнее,на чём счас ездишь-из твоего большого списка не понятно!Распыл на форсах посмотреть очень просто шприцом с бензой.Почисти минусовые и плюсовые клеммы на аккумуляторе и радом с ним-возможно напруги и токов не хватает из-за окислившихся контактов.На катушке-тоже контакты должны блестеть.Контакты коммутатора пробрызгать карбклинером и повтыкать туды-сюды несколько раз.


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#6 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 May 2010 - 12:31

Если ничего не поможет, меняй свечи. Из-за NGK у многих были проблемы.



#7 ОФФЛАЙН   andrey22278

andrey22278

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 230 88г.

Отправлено 28 July 2010 - 16:31

Свечи пробежали 5000 отсилы. Свечи хорошие были NGK. Один провод пробивал иногда,но не сильно. Я катушку просто хочу про запас положить-на всякий. Она всеравно 350рэ стоит. У меня два гувернера уже есть-пускай и две катушки будут. Я просто из Питера в Москву еженедельно езжу-поэтому привычка быть запасливым на такие штуки. :) А вот распыл я сам посмотреть не смогу наверное... Думаешь форсункам хана?

 

съездий на южный маршал там парни занимаюца джетами только на буднях






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных