Перейти к содержимому


Фотография

Отгнила правая передняя чашка пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   ctpahhuk

ctpahhuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    R129 SL320 1994

Отправлено 13 July 2010 - 22:15

Совершенно неожиданно прямо на трассе потерял пружину =( кое как доехал до дома,- клиренс как на феррари =))))))))))))))))
Оказалось,сгнила правая чашка. Чашку заказал,- через пару дней будет, теперь ищу хорошего сварщика, который уже ВЫПОЛНЯЛ подобную работу и знает своё дело.
Буду очень благодарен за помощь!

 

Авто - w202, 1993 год

 

Заодно хотел бы восстановить заднюю часть правого порога, которая погнулась после того,как машина упала с домкрата зимой.Порог новый, менять полностью не хочется..



#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17175
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 13 July 2010 - 22:48

в "Мастерские и сервисы" чуток выше загляни, там недавно тёрли про сварку в Ленинграде.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 19 July 2010 - 17:27

Совершенно неожиданно прямо на трассе потерял пружину =( кое как доехал до дома,- клиренс как на феррари =))))))))))))))))
Оказалось,сгнила правая чашка. Чашку заказал,- через пару дней будет, теперь ищу хорошего сварщика, который уже ВЫПОЛНЯЛ подобную работу и знает своё дело.
Буду очень благодарен за помощь!

 

Авто - w202, 1993 год

 

Заодно хотел бы восстановить заднюю часть правого порога, которая погнулась после того,как машина упала с домкрата зимой.Порог новый, менять полностью не хочется..

я не стал дожидаться потери чашки на дороге,а занялся ей заранее.тут фигня такая,чашка приварена к брызговику отсека двигателя,элемент силовой.и если чашке кердык,то и брызговику соответственно тоже,там всё прогнило,поверь.я вырезал часть брызговика,выстучал и сварил новую чашку.приварил к заготовке части брызговика и вварил.приварил упор поперёк чашки к корпусу.все надо обработать и залить антикором.стоит насмерть уже 3 года и никаких потуг на отломиться.смотрели спецы кузовщики,как всегда с умным пи-и-ип (не материмся) ,и единственно спросили каким аппаратом варил.рассказали басню о том что только п-автоматом можно варить.я им показал что и как сварил обычным переменником,хайло заткнули.совет,если авто не новое,бери в руки инструмент и пачкай руки.толком мастера не сделают.ты для них очередной лох,с которого надо снять бабло.


  • ROBERT777 это нравится

#4 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 19 July 2010 - 23:45

сварил обычным переменником

Ну, ты - крут! :up: :mrgreen:


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#5 ОФФЛАЙН   ctpahhuk

ctpahhuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    R129 SL320 1994

Отправлено 20 July 2010 - 00:04

я не стал дожидаться потери чашки на дороге,а занялся ей заранее.тут фигня такая,чашка приварена к брызговику отсека двигателя,элемент силовой.и если чашке кердык,то и брызговику соответственно тоже,там всё прогнило,поверь.я вырезал часть брызговика,выстучал и сварил новую чашку.приварил к заготовке части брызговика и вварил.приварил упор поперёк чашки к корпусу.все надо обработать и залить антикором.стоит насмерть уже 3 года и никаких потуг на отломиться.смотрели спецы кузовщики,как всегда с умным пи-и-ип (не материмся) ,и единственно спросили каким аппаратом варил.рассказали басню о том что только п-автоматом можно варить.я им показал что и как сварил обычным переменником,хайло заткнули.совет,если авто не новое,бери в руки инструмент и пачкай руки.толком мастера не сделают.ты для них очередной лох,с которого надо снять бабло.

 

Уже сделал всё сам =)крепление чашки было реально гнилое, пришлось восстанавливать почти всю арку =)
Все выходные ковырялся.Чашку приварил, усилил. Докучи заменил тормозную трубку и шланг.Только вот пружину поставить не смог =(((((( Даже стяжки погнул =(
Затра поеду в сервис, пусть они ставят.Работа недорогая, но в условиях гаража трудновыполнимая.


  • ROBERT777 это нравится

#6 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 20 July 2010 - 00:09

Уже сделал всё сам =)крепление чашки было реально гнилое, пришлось восстанавливать почти всю арку =)
Все выходные ковырялся.Чашку приварил, усилил. Докучи заменил тормозную трубку и шланг.Только вот пружину поставить не смог =(((((( Даже стяжки погнул =(
Затра поеду в сервис, пусть они ставят.Работа недорогая, но в условиях гаража трудновыполнимая.

точно про трубку и шланг забыл она ломается.возьми съёмник от жигулей центральный и притяни пружину к рычагу,должна встать



#7 ОФФЛАЙН   ctpahhuk

ctpahhuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    R129 SL320 1994

Отправлено 20 July 2010 - 00:13

точно про трубку и шланг забыл она ломается.возьми съёмник от жигулей центральный и притяни пружину к рычагу,должна встать

ещё возникла проблема с прокачкой системы.. тормозуха ушла вся, а штуцера на передних суппортах обломаны =((



#8 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 20 July 2010 - 00:21

точно про трубку и шланг забыл она ломается.возьми съёмник от жигулей центральный и притяни пружину к рычагу,должна встать

забыл обавить,давно было дело,пружину надо стягивать съёмником с литыми зацепами,а есть гнутые=эти не пойдут.наземле стянул и вставляй в рычаг а потом с середину пружины вставляй внутр жиг съёмник,пропусти через рычг и подтягивай к рычагу.должна встать.я пишу дольше



#9 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 July 2010 - 00:44

штуцера на передних суппортах обломаны

А под "звёздочку" засверлиться?


Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#10 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 20 July 2010 - 08:09

А под "звёздочку" засверлиться?

а как это под звёздочку засверлиться?знаю что была такая проблема с москвичом,тоже обломали штуцер,так он был сделан из твёрдого сплава,и испортив неск свёрл,решили махнуть суппорт.недавно этото супорт встретил и сразу вспомнил



#11 ОФФЛАЙН   ctpahhuk

ctpahhuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    R129 SL320 1994

Отправлено 20 July 2010 - 09:26

А под "звёздочку" засверлиться?

 

это как под звёздочку?

 

я обычно ,если штуцер ломался и немного торчал при этом наваривал на него гайку и выкручивал.
а тут они сломаны вровень с суппортом.



#12 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 20 July 2010 - 10:30

это как под звёздочку?
я обычно ,если штуцер ломался и немного торчал при этом наваривал на него гайку и выкручивал.
а тут они сломаны вровень с суппортом.

а ну это дело известное.я просто думал есть может какая нибудь особо прочная бита,которая может набить внутреннюю звёздочку.и потом вывернуть штуцер



#13 ОФФЛАЙН   karlson

karlson

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2908
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123/200 м102.920, 4МКПП82г.

Отправлено 20 July 2010 - 10:34

Качественным сверлом проходишь остаток штуцера (диаметр - поменьше штуцерного) на глубину 4-5мм, забиваешь торакс - и выкручиваешь.
Можно рискнуть манжетами, если не пойдёт - прилепить на пару секунд электрод (ближе к штуцеру), чтобы прогреть как следует.

 

Ещё способ - кладёшь шайбу (большего диаметра), на неё - гайку. Достаёшь проволокой или тонким электродом до штуцера - варишь его с гайкой (заодно - отогреваешь).


Сообщение отредактировал karlson: 20 July 2010 - 10:39

Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.


#14 ОФФЛАЙН   VIDEOMAXX

VIDEOMAXX

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86
  • Город:Тверь
  • Автомобиль:
    W124-230 Е 210-280

Отправлено 20 July 2010 - 10:38

ещё возникла проблема с прокачкой системы.. тормозуха ушла вся, а штуцера на передних суппортах обломаны =((

я вот что подумал,если обмазать вокруг штуцера маслом,чтобы на суппорт не наварить металл,и наложить сверху гайку и пробовать наварить металл на штуцер.глядишь нарастёт нужный слой и может к гайке будет чем прихватиться.а заодно от темп и штуцер отойдёт.только нужно дать суппорту остыть.у тебя два варианта,или этото(не факт успеха)или попрощаться с суппортами



#15 ОФФЛАЙН   ctpahhuk

ctpahhuk

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    R129 SL320 1994

Отправлено 20 July 2010 - 10:43

а ну это дело известное.я просто думал есть может какая нибудь особо прочная бита,которая может набить внутреннюю звёздочку.и потом вывернуть штуцер

 

а это кстати идея =)))
вообще можно по другому ещё прокачать,как я и сделал,- с помощью шланга и монтировки,разжимающей суппорт, но там походу немного воздуха всё равно осталось



#16 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 July 2010 - 21:14

мужики, у W124 гниют передние чашки пружин, это редкость или норма?



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2010 - 21:43

у W124 гниют передние чашки пружин

Угу. :(
http://www.oldmerin....h...c=58376&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 21 July 2010 - 21:50

Угу. :(
http://www.oldmerin....h...c=58376&hl=
Удачи !

 

Спасибо за ссылку, но там пишут, что из-за ДТП сгнила. Но у меня ДТП не было и с двух сторон сгнило.



#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 July 2010 - 22:49

там пишут, что из-за ДТП сгнила.

Гниют они и без ДТП. :(

Но у меня ДТП не было и с двух сторон сгнило.

Угу. :(
Вот еще пример на личном опыте :
:( :smile:
http://www.oldmerin....h...c=55114&hl=
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Tema126SE

Tema126SE

    Нада брать!!!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 603
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Мерседес 126SE 80г

Отправлено 24 July 2010 - 09:34

фото фото !!!


мой канал  https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v

 

у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )  

Телефон +79519100 126





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных