Побскажите дельным советом, плиз )
ЗАпутолсо совсем ... При повороте зажигание на колодке диагностики показывает скваженность 70 % - это значит хорошо... Заводим автомобиль(на горячую) показания на вольтметре 12.50в. если подсчитать то скваженность 10%.
месяца 3 назад я выставил СО (на мой взгляд) в идеальное положение .. поймал золотую середину. Сейчас снимал предохранитель с реле перегрузгки и при дергании тормоза стрелка стоит как приклеенная. ЗА эти три месяца расход бензина стал для меня подходящем .. в смешанном режиме (город трасса) жрет литров 12-13. Короче потенц и рхх в норме ... И ездил бы дальше с наслождением , вот тока одна беда ... не едет холодная пока до 40-50 не прореется(стреляет из турбы) ... Создавал эту тему уже здесь и в итоге был куплен новый ДТОЖ , а проблема была в оборванном проводе на фишке .. Теперь фишка раскурочена и заного пропаена и штекеры одеваются руками на угад. Вобщем грешу я дальше на проводку .
из вышесказанного прошу помоч по вопросам:
1. Если не ДТОЖ то что ?
2. Если он то почему код 10%
3. Может кто подскажет как проверить контакты от фишки до мозгов (датчик 4 контактный)
4. еще предложения ?