Перейти к содержимому


Фотография

Ищем неисправность в Ke


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 02 August 2010 - 09:14

Побскажите дельным советом, плиз )
ЗАпутолсо совсем ... При повороте зажигание на колодке диагностики показывает скваженность 70 % - это значит хорошо... Заводим автомобиль(на горячую) показания на вольтметре 12.50в. если подсчитать то скваженность 10%.

 


месяца 3 назад я выставил СО (на мой взгляд) в идеальное положение .. поймал золотую середину. Сейчас снимал предохранитель с реле перегрузгки и при дергании тормоза стрелка стоит как приклеенная. ЗА эти три месяца расход бензина стал для меня подходящем .. в смешанном режиме (город трасса) жрет литров 12-13. Короче потенц и рхх в норме ... И ездил бы дальше с наслождением , вот тока одна беда ... не едет холодная пока до 40-50 не прореется(стреляет из турбы) ... Создавал эту тему уже здесь и в итоге был куплен новый ДТОЖ , а проблема была в оборванном проводе на фишке .. Теперь фишка раскурочена и заного пропаена и штекеры одеваются руками на угад. Вобщем грешу я дальше на проводку .

 

из вышесказанного прошу помоч по вопросам:

 

1. Если не ДТОЖ то что ?
2. Если он то почему код 10%
3. Может кто подскажет как проверить контакты от фишки до мозгов (датчик 4 контактный)
4. еще предложения ?


W124 230E 1993г


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13581
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2010 - 10:21

10% - неисправность концевика ДЗ в положении “ДЗ закрыта”. Код возникает при отпущенной педали газа (ДЗ закрыта). Выдается только при исправности и замкнутости концевика ПХХ – это особенность, что при закрытой ДЗ блок имеет два сигнала – один от сборки на оси ДЗ, а другой от микрика ПХХ, который мы видим при снятии сборки воздушного фильтра.
Итак при включении зажигания индицируется код 10%, а при небольшом нажатии на газ (размыкание концевика ПХХ), код пропадает.
Вот здесь ещё почитай http://www.oldmerin....h...=12644&st=5


Сообщение отредактировал игорёха: 02 August 2010 - 10:29

Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 02 August 2010 - 12:23

вот что получилось

 

30 и масса = лампа горит
86 и масса лампа горит
30 и 85 горит (причем не гаснет даже при 90 градусах)
87 и 30 лампа НЕ горит .

 

передохранитель на 87 и 30 на холодном двигле результатов не дал ...

 

значит Михаил пишет , что если 87 и 30 не горит значит сгорела пластина обогрева ...

 

Что в таких случаях делать ? где она и как ремонтировать ?

 

как вот эти слова проверить "Обогрев звонится 0,1 ОМ( убита пластина)"


Сообщение отредактировал Enebl: 02 August 2010 - 18:43

W124 230E 1993г


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13581
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 August 2010 - 19:46

Закажи новую пластину,если уверен что неработает.Ты вкл.зажигание,масланул стартером(не завёл,но оставил включенным зажигании)и тогда мерил и проверял?


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 02 August 2010 - 20:12

Закажи новую пластину,если уверен что неработает.Ты вкл.зажигание,масланул стартером(не завёл,но оставил включенным зажигании)и тогда мерил и проверял?

нет. на заведенном двигле замерял


Сообщение отредактировал Enebl: 02 August 2010 - 20:17

W124 230E 1993г


#6 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 03 August 2010 - 16:57

Вот что пишет Михаил
Что как подключено:
От замка зажигания идет провод (0,75, розовый с синей полосой) к 11 предохранителю. От 11 предохранителя уходит провод (0,75 черный с синей полосой) к 86 ноге реле
От 85 ноги реле уходит провод (0,75, темно-фиолетовый) к датчику Т на помпе
От 87 ноги реле уходит провод (2,5 красный с желтой полосой) на обогрев коллектора
От 30 ноги реле уходит провод (2,5 красный) на постоянный плюс (именно постоянный)
Между ногами 30 и 87 установлен предохранитель 40А (прям на самом корпусе реле)
Датчик Т и обогрев повешены на массу

 


Вот как у меня:

 

на обогрев коллектора идет провода от 85 ноги (коричнево фиолетовый)
с замка зажиганиея на 86 ногу идет темно синий провод (так и есть)
красный провод на ногу 30
красно-желтый на 87

 


разобрав реле видно, что ключ замыкания/размыкания стоит между 85 - 30 ногой .

 

логики вообще нет . Машина 2 года - проблемы с холодной ездой пол года .. все эти реле впервые вижу (т.е. не лазил туда )
Че кто то ночью открыл капот и поменял местами провода ?

 

Так как же все таки правильно ?? гуру плиз.. подскажите ... че за муть вообще ...


W124 230E 1993г


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13581
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 August 2010 - 21:26

Можно МЛ(магнитную ловушку)промыть,фильтр на входе в дозатор(в штуцере)промыть,топливный фильтр поменять.Может забилось и диф.давление мозги пудрит.Желательно его замерить.Попробуй заведи нагрей до раб.температуры и отключи электронику(или предохрон с реле перегрузки вытащи или штекер с ЭГРД и РХХ сними)и на ХХ подрочи педалью тормоза.Напишешь чё с оборотами произойдёт.Да и покатайся так.Потом отпишешься


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 03 August 2010 - 21:50

Можно МЛ(магнитную ловушку)промыть,фильтр на входе в дозатор(в штуцере)промыть,топливный фильтр поменять.Может забилось и диф.давление мозги пудрит.Желательно его замерить.Попробуй заведи нагрей до раб.температуры и отключи электронику(или предохрон с реле перегрузки вытащи или штекер с ЭГРД и РХХ сними)и на ХХ подрочи педалью тормоза.Напишешь чё с оборотами произойдёт.Да и покатайся так.Потом отпишешься

 

:rolleyes: :moderator: :bangheat: :moderator:

 

спс.. это все выточено до идеала.. все недавно промыто проверено и настроено. дрочение тормозом я описал в начале топа ... сейчас проблема в том что провода у меня рассположены совсем не так как нужно или реле стоит не то что нада... может описаное Мехаилом описано для моторов с 2=х контактым ДТОЖ , а у меня 4 контактный.

 

Если есть у кого схема электропроводки под каротом с 4-х контактным ДТОЖ.. подкинте ссылку ..сам разбирусь


W124 230E 1993г


#9 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 04 August 2010 - 08:49

:rolleyes: :moderator: :bangheat: :moderator:

 

спс.. это все выточено до идеала.. все недавно промыто проверено и настроено. дрочение тормозом я описал в начале топа ... сейчас проблема в том что провода у меня рассположены совсем не так как нужно или реле стоит не то что нада... может описаное Мехаилом описано для моторов с 2=х контактым ДТОЖ , а у меня 4 контактный.

 

Если есть у кого схема электропроводки под каротом с 4-х контактным ДТОЖ.. подкинте ссылку ..сам разбирусь

 

Если я правильно понимаю, то про ЭТОТ датчик мне отвечали, что там две пары проводов. Расположены они ПО ДИАГОНАЛИ друг к другу. Замена их местами рояли не играет. Коричневый на Мерсе-"земля". Ещё на форуме есть значения сопротивлений датчика при разных температурах, поищи.


300GE, 93 год


#10 ОФФЛАЙН   AlexAuto

AlexAuto

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103

Отправлено 04 August 2010 - 08:54

Если я правильно понимаю, то про ЭТОТ датчик мне отвечали, что там две пары проводов. Расположены они ПО ДИАГОНАЛИ друг к другу. Замена их местами рояли не играет. Коричневый на Мерсе-"земля". Ещё на форуме есть значения сопротивлений датчика при разных температурах, поищи.

 

Вот эта тема, может поможет: http://www.oldmerin....showtopic=71999


300GE, 93 год


#11 ОФФЛАЙН   Enebl

Enebl

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85

Отправлено 04 August 2010 - 10:53

да нет же ... с ДТОЖ я разобрался . Нужна цветная схема от блока реле до датчиков(температиры 4-х, обогрева коллектора и .тп.) Просто провода к в блоке реле не так рассположены как описано Михаилом тут http://www.oldmerin....h...=12644&st=5


Сообщение отредактировал Enebl: 04 August 2010 - 10:54

W124 230E 1993г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных