Перейти к содержимому


Фотография

Троит (пятерит :) двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 23 July 2010 - 23:18

Всем привет. Описание машины в подписи, и сие изделие резко и неожиданно начало себя вести следующим образом.
Заводится с трудом, стреляя и кашляя, после чего устанавливается абсолютно нормальный холостой ход. При повышении оборотов свыше 2000,
появляются признаки выпадания цилиндров, подкашливаем кидаем смесь в коллектор и дергаемся на ходу. Если обороты менее 2000 то в принципе
можно даже ехать. Сломалось далеко от дома, поэтому пришлось таким образом ехать достаточно долго. После этого все свечи черные и в нагаре, выхлопная труба нагревалась так, что от нее в салон шел дым. Повода в принципе не супер, но еще нормальные, снимал крышку распределителя там на глаз тоже норма. Заехал к мастерам в небольшом городе, их версия основана на топливной, однако мне кажется что все же что то с зажиганием. Что скажете?


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 July 2010 - 23:42

Повода в принципе не супер, но еще нормальные

ВВ провода ? На "глаз" работоспособность определяешь ? :D

снимал крышку распределителя там на глаз тоже норма

Ага, "на глаз". :D
Ну если ты "на глаз" можешь оценить, как десять-двенадцать тысяч вольт по бегункам-трамблерам-проводам бегают - снимаю шляпу. :D

однако мне кажется что все же что то с зажиганием.

Начни с этого.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Берендей

Берендей

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29

Отправлено 24 July 2010 - 22:00

Сегодня вынуждено перегонял машину с того места где ее оставил, домой. Проехал около 120 км.
Ехал с описанными ранее симптомами, когда осталось до дома 30 км. двигатель заглох и заводиться перестал.
Глянул искру на центральном проводе, увидел яркий сочный разряд. После этого посмотрел на свече, а там еле заметный
проблеск. Снял крышку распределителя, контакты окислены и уже на глаз видна выработка площадок. Центральный угольный электрод
имеет ярко выраженную кривую выработку только с одной стороны. Тащить на компьютерную диагностику, или сразу для начала
менять провода и крышку а потом все равно на проверку?
Еще такой вопрос, если звонить бегунок омметром, то он должен иметь какое то сопротивление, или просто коротиться?


w124, 260E, 1992, кондей
Лучше старого Мерседеса, может быть только новый Мерседес, да и то, не всегда





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных