Перейти к содержимому


Фотография

Тяга у машины пропала, не то, что некоторое время назад.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2010 - 10:12

Доброго всем времени суток. Хотел посоветоваться, читал темы похожие, но у меня все намного банальнее, потому решения для себя пока не увидел.
Итак, машина ведет себя при разгоне по другому, т.е. - если недавно при небольшом нажатии на педальку 170 кобыл давали о себе знать и тяга была соответственно ходу педали газа, то сейчас педаль почти до кнопки кик-дауна, и только тогда от нее можно чего то ожидать. А если к примеру у педали ход уже до половины, то мы будем разгоняться плавно и долго и набирать те же самые 2000 об. секунд 7. Я машину не рву, но иногда, а по городу частенько приходится делать более резкие старты и маневры. До смешного прям - я вчера с заправки выезжал, нарушал лихо, я и форд фиеста :biggrin: так вот стали мы с места преступления ноги делать, а я понимаю, что он щас вперед мну смотаеца :moderator: :moderator: :bangheat:
Машина ведет себя нормально, не троит, правда грееца быстро на такой жаре, но я ее не перегреваю. стараюсь передвигаться небольшими расстояниями. Это с системой охлаждения связано (сегодня диффузор привезут, термостат и прочие дела). Вот собстно вопрос : А вот может ли КЕ так глючить из-за жары? пробовал ночью кататься, чуть получше, но почти то же самое. Насос топливный менял недавно, на низкое давление в системе вроде непохоже. Я понимаю, диагностика двигла нужна, но вот не могу найти никого в нашем городе, кто мог бы произвести. На холодную (первые минут 5) тяга почти такая, как надо, но потом слабеет, плавно так, незаметно ее не становится. Машину не дергает, она не глючит, провалов нет и тому подобного - просто медленный разгон, аж зло берет )) то же самое и на трассе. Идешь 120, хочешь обгон, запасу дури тьма еще по идее, а мы еле еле выруливаем и прилично напрягаясь обгоняем. Вот знаете на что похоже - НА АДАПТИВНЫЙ АВТОМАТ, када после трассы в город въезжаешь, вот такая примерно тяга и поведение машины. Буду рад любому совету и комментарию.


w124 103 260Е движок, 88г, автомат


#2 ОФФЛАЙН   Sanya2505

Sanya2505

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Москва, Северное Чертаново.
  • Автомобиль:
    W124, M103, K-jet, 1986

Отправлено 26 July 2010 - 22:48

У меня такой же авто, с такими же симптомами уже давно.
Думаю:
1. Диф. давление на всех оборотах Дозатора нужно проверить, если что попробуй промыть ЭГРД.
2. Датчик открытия Дроссельной Заслонки на средних не тот ток показывает ЭБУ, который сразу должен подать напряжение на ЭГРД для изменения того же диф. давления. Для проверки отключи ЭБУшку или датчик.
3. Обязательно проверить выхлопную систему, здесь уже поднималась аналогичная проблема, и все решилось заменой оной.

 

Сам еще не разобрался, просто предположение.

 

PS Но в инструкции так:
По достижении температуры двигателя свыше 80 градусов ЭБУ не обогащает смесь при разгоне путем управления током ЭГРД. С задачей обогащения справляется сам дозатор.


Сообщение отредактировал Sanya2505: 27 July 2010 - 01:47

W124, 260E , M103.940 , KE-Jet ,EZL, 5МКПП 1986г.в. VIN: WDB124026...


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17173
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 July 2010 - 09:06

Итак, машина ведет себя при разгоне по другому, т.е. -
А вот может ли КЕ так глючить из-за жары? пробовал ночью кататься, чуть получше, но почти то же самое.
НА АДАПТИВНЫЙ АВТОМАТ, када после трассы в город въезжаешь, вот такая примерно тяга и поведение машины.

 

И что ты хочешь от 30 летней машинки?
Естетсвенно вже ушли все зазоры,
-естетсвенно что от 170 кобыл вже осталось на треть меньше. (ТОП гир не смотрел оригинальный?-как раз этому вопросу там было уделено немного. :smoke: )
Меня на свеже откапиталенном 102 2 литровом как то на 124 ребятки пытались сделать, таки у них не получилось. Они потом долго удивлялись при встрече, с учётом что они ко всему прочему на мешалке были, а у мну автомат .
+не забываем про соотношение воздух-бензин-горячего воздуха надо в цилиндр натолкать побольше чем холодного, потому при холодной погоде машинка рвёт как укушенная.
+тросик АКПП подтяни на полоборотика-поверь немного удивишся :rolleyes: .
+при забитых катах симптомы немного другие мне кажется, хотя ....
+ если ты не крутишь мотор до 4500 оборотов и мало ездишь клапана покрываются нагаром, что тоже не добавляет мосчи.
Чтобы клапана и свечи самоочищались НЕЛЬЗЯ ездить как овощь, НАДО мотор крутить, оптимальные обороты 2500-4500-это моё личное ИМХО.


Сообщение отредактировал Сим: 27 July 2010 - 09:14

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 05 August 2010 - 18:01

Спасиб, парни, за совет.
И что ты хочешь от 30 летней машинки?
До недавнего времени, вот я что и удивился то, она ездила как надо, динамика разгона пропорционально как бы ходу педали, чуть прижал - чувствуешь, а щас полпидали в пол а мы плавно так разгоняемся. Ну да - была замена насоса топливного, мож свечи засрались, ставил бош по 250 за штуку млин.
Чтобы клапана и свечи самоочищались НЕЛЬЗЯ ездить как овощь, НАДО мотор крутить, оптимальные обороты 2500-4500-это моё личное ИМХО.
А езжу я на самом деле не оч быстро, ну как в меру )))) Вобщем жалею его, берегу и ухаживаю))


w124 103 260Е движок, 88г, автомат


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 07 August 2010 - 14:30

Спасиб, парни, за совет.
И что ты хочешь от 30 летней машинки?
До недавнего времени, вот я что и удивился то, она ездила как надо, динамика разгона пропорционально как бы ходу педали, чуть прижал - чувствуешь, а щас полпидали в пол а мы плавно так разгоняемся. Ну да - была замена насоса топливного, мож свечи засрались, ставил бош по 250 за штуку млин.
Чтобы клапана и свечи самоочищались НЕЛЬЗЯ ездить как овощь, НАДО мотор крутить, оптимальные обороты 2500-4500-это моё личное ИМХО.
А езжу я на самом деле не оч быстро, ну как в меру )))) Вобщем жалею его, берегу и ухаживаю))

 

ну если крутить, то износ ускоряется, так что ищем золотую середину.



#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 07 August 2010 - 16:09

если как адаптивный автомат, то тросик проверить. ЗАдним ходом хорошо едет? а обороты при это немного не завышены?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 07 August 2010 - 22:42

У меня наблюдается некоторая повышенная тупизна в сильную жару , и особенно - при включенном кондее. И кондей как-то влияет на работу автомата, по ощущениям - как будто включил режим Е вместо обычного S.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#8 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2010 - 00:25

если как адаптивный автомат, то тросик проверить. ЗАдним ходом хорошо едет? а обороты при это немного не завышены?

Ммм ))) а можно узнать, что за тросик и где находится ? ))) я, если честно, сам ремонтом почти не занимаюсь. Из-за отсутствия времени и места. Вот завтра с утра меняю вискомуфту, ставлю диффузор. Далее хочу заняться форсунками - проверить давление в них, почистить если требуется, свечи заменю, тросик ))) подтяну, если узнаю где он и как это отразится на работе авто. А задним ходом машина едет отлично. По причине вот этого "медленного газа" )))) у авто и расход значительно увеличился ппц. Стрелка экономайзера все время почти на максимуме когда на педал жмешь, как серпом... У 103 итак аппетит знатный, а тут еще и это. Попробую различные меры.


w124 103 260Е движок, 88г, автомат


#9 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 08 August 2010 - 00:29

У меня такой же авто, с такими же симптомами уже давно.
Думаю:
1. Диф. давление на всех оборотах Дозатора нужно проверить, если что попробуй промыть ЭГРД.
2. Датчик открытия Дроссельной Заслонки на средних не тот ток показывает ЭБУ, который сразу должен подать напряжение на ЭГРД для изменения того же диф. давления. Для проверки отключи ЭБУшку или датчик.
3. Обязательно проверить выхлопную систему, здесь уже поднималась аналогичная проблема, и все решилось заменой оной.

 

Сам еще не разобрался, просто предположение.

 

PS Но в инструкции так:
По достижении температуры двигателя свыше 80 градусов ЭБУ не обогащает смесь при разгоне путем управления током ЭГРД. С задачей обогащения справляется сам дозатор.

 

А можно поподробнее - что такое ЭГРД и ЭБУ :redface: :confused:


w124 103 260Е движок, 88г, автомат


#10 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 08 August 2010 - 00:31

эээ, тебе явно надо искать мастера.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#11 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 09 August 2010 - 15:29

1. В жару меньше кислорода до 11-15% от обычного количества (тяга падает)
2. Каково состояние воздушного?
3. активно греется – при бедной смеси греется активнее обычного, на бедной тяга падает.
4. + наш бензин бодяжный (закоксовка/клапана). Сейчас также планирую сделать чистку мотору по принципу – чистка впрыска работой мотора на очистной смеси. Отличия от обычной мойки – помимо дозатора моются (клапана, блок цилиндров, выпускной коллектор)
Результат отпишусь через недельку – сейчас собираю моечную систему на отдельном насосе.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#12 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2010 - 20:11

1. В жару меньше кислорода до 11-15% от обычного количества (тяга падает)
2. Каково состояние воздушного?
3. активно греется – при бедной смеси греется активнее обычного, на бедной тяга падает.
4. + наш бензин бодяжный (закоксовка/клапана). Сейчас также планирую сделать чистку мотору по принципу – чистка впрыска работой мотора на очистной смеси. Отличия от обычной мойки – помимо дозатора моются (клапана, блок цилиндров, выпускной коллектор)
Результат отпишусь через недельку – сейчас собираю моечную систему на отдельном насосе.

 

мм отлично отпишись потом, я через недельку поеду к человеку, посмотрю паука так сказать, почистит мож форсуночки, скажет что к чему. 1 человек на весь город КЕ занимается у нас ))


w124 103 260Е движок, 88г, автомат


#13 ОФФЛАЙН   PiP

PiP

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 09 August 2010 - 20:26

ммм кстати еще веселье прибавилось ))) вчера вискомуфту решил менять и диффузор ставить. так вот вискомуфта не подошла. Пришлось старую клинить, хоть так пока до замены. А сегодня на дальняк мотался 100 км туда 100 обратно. Так вот - на обратном пути (а весь день машина простояла) движок начал громче работать, рычать так посерьезнее, рычит значт, как болид, а едет медленно так же. А двигло теперь - то грелось до 115 градусов, а теперь 82 максимум с заклиненой муфтой и диффузором, ну 87 мож предел. Я выяснил, что рабочая температура 103 двиг 115 градусов - это нормально. И на трассе реально напрягает такая работа коробки и двигателя. Маневров резких, разгонов ну совсем сделать не выходит. Запаса тяги почти нет. :bangheat: :bangheat: :confused: Будем думать... :confused:


w124 103 260Е движок, 88г, автомат





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных