Всем доброго времени суток! Недавно осилил перек. света. После некоторого замыкания, перестали включаться противотуманки.
Итак мы имеем такую фиговину.
Отмечаем маркером верх по ходу ручки включателя.
Острым предметом оккуратно разжимаем корпус (осторожно дюраль).
Вскрывать нужно осторожно, внутри пружинки, шарики.
Вынимаем всё изнутри.
Разглядывам контакты, чистим, смазываем новой смазкой(литолом например). Можно подогнуть контакты. Далее смотрим на контакную круппу оси, всё ли нормально.
У меня оказалось не всё нормально, оплавлены пружинки контактов.
Ищем замену. Наиболее подходящие это золотник от камеры авто, и от кремневой зажигалки.
Отрезаем по размеру.
И вставляем.
Всё, начинаем обратный процесс сборки.
Вставляем на место ось.
Пружину.
Берём дюралевую часть.
Вставляем на место пружинки и шарики(шарики держуться сами).
Затем собираем котакную группу(пружинки с роликами)
На контакной группе есть кружок, совмещаем с нашей меткой.
Поджимаем ролики и вставляем.
Осталось соединить в едино. Смотрим метки.
Совмещаем паз.
До конца не садится, нужно повращать влево, вправо.
После сборки не спешите завальцовывать. Идем и проверяем на авто.
Должно всё работать
Потом после всего этого, я заменил стандартные пружинки(от шариков) на пружинки от авторучек и убрал осевую. Что бы включение противотуманок было полегче. Ручка от напруги изнасиловалась и стала выскакивать. Включатель я не стал завальцовывать, замотал изолентой.
Всё, идём пить пиво
Сообщение отредактировал Evil: 24 July 2010 - 19:22