Всем привет!
подскажите,мне предлогают генератор на 90 ампер,от 111 двигателя!
у меня 102 двигатель,так вот он мне подойдет???
вот что на гене написано было,подскажите это же 90 амперник???
KC 14v45-90A 90A

замена генератора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 19:45
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 20:07
Если написано 90 А , то наверно так и есть ......подскажите это же 90 амперник???
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 20:14
так а поточнее!!!
и подойдет ли он?
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 21:16
А вот этого не знаю .и подойдет ли он?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 21:36
Должен подойти. Я в том году на 124ый брал бэушный (как сказали на разборе от 111 мотора) Тож 90А крепление сошлось.
Сообщение отредактировал vicman07: 18 February 2009 - 21:37
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 22:28
90 ампер хороший генератор, у меня 70 - полный ацтой.
wdb1240301a316714 МКПП5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2009 - 23:41
Вот поиск то впадлу поюзать ?
И банально тему до конца прочитать ? :
http://www.oldmerin....showtopic=40472
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 16:12
короче поставил этот генератор,не совпало только подключение,тоесть разъем!
поставил 90 ампер один фиг,зарядка идет но очень плохо!
тоесть при включении фар ближних,подает уже до 13-12,5где то так!!!
что это может быть тогда???
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 17:44
А на каких оборотах. Если на холостых то вроде нормально.короче поставил этот генератор,не совпало только подключение,то есть разъем!
поставил 90 ампер один фиг,зарядка идет но очень плохо!
то есть при включении фар ближних, подает уже до 13-12,5 где то так!!!
что это может быть тогда???
И вообще заряд определяется не напряжением, а током заряда.
А напряжение на клеммах аккумулятора лишь косвенный показатель.
Надо смотреть на качество всех устройств в схеме заряда аккума, в том числе и его самого.
Только не надо бросаться отключать аккумулятор и пытаться замерить ток заряда, если нет достаточных знаний.
Отключении аккумулятора при работающем двигателе как правило приводит к выходу из строя таблэтки.
И правильно заметил коллега ЗоМер поиск ещё никто не отменял.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных