Помогите выбрать алгоритм действий. Как машина прогреется - проблем нет, расход более чем скромный: по трассе в районе 13-14 литров. Но на холодную (даже в +35) заводится довольно долго (не с первого поворота мотора), а потом мотор колбасит пока не начнешь ездить. Далее все успокаивается и приходит в норму.
К этой машине еще не прикладывал руки, однако в части превентивных маневров хочу поменять форсунки, провода и свечи на оригинал (все заказано уже).
Далее, логично наверное угол опережения зажигания выставить. Опять же, там фишка под разные бензины, где-нибудь есть описание процедуры настройки? Кроме строба, по идее, ничего не нужно больше?
Я так понимаю, что в KE обратная связь идет через лямбду, поэтому руками уже ничего не отрегулировать.
... или просто заменить все что заказал, а потом заехать к Курантову для настройки? Благо он переехал и теперь вообще почти соседом стал
ps. до кучи заказал себе бегунок для трамблера. его менять ведь несложно? Я когда крышку снимаю, никаких настроек опережения зажигания сбить не могу?