Вот господа, попал на замену левой подушки двигателя. Всё не мог понять, что у меня за стук под капотом в момент заводки??? Подушка. На той неделе буду менять. Вопрос: можно сделать самому или лучше в сервисе? В смысле сложно это?

Подушка двигателя.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 12:48
BMW 525tds, 94, 5МКПП, Чёрный.
Были:МВ W201 190 89г 2.0 карб. 4АКПП, 77 кВт
МВ W123 230E 83, 5MKПП, 100 кВт.
МВ W123 300D, 84, 5МКПП, 65 кВт.
МВ W123 280E, 80 5МКПП, 136 кВт.
www.w201.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 14:09
Да в принцепи не трудно, надо только будет отпустить болты крепления подушек двигателя, и поддомкратить двигатель...
Только бери резиновые подушки, т.к. масленные быстро выходят из строя, и они более грубые....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 15:22
Привет ! Можно и не отвернуть, если не разу не менялась подушка то стальной болт закисает в аллюминие и надо снизу высверливать толстым сверлом шляпку болта, а верхний легко откручивается потоу что вечно в масле . я менял себе тоже левую и как временную меру =взял нивовскую опору, раскрутил ее вытащил один короткий болт изаменил его на длинный на 6 см больше потом собрал на длинный болт одел отрезок водопроводной трубы 5см и впендюрил на место подушки и проездил до заменф полгода -жаба душила купить новую подушку, но самое интересное что нивовская подушка после снятия была как новая -выдержала.
w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 23:27
Да в принцепи не трудно, надо только будет отпустить болты крепления подушек двигателя, и поддомкратить двигатель...
Только бери резиновые подушки, т.к. масленные быстро выходят из строя, и они более грубые....
Уважаемый вы видимо попали на левые подушки. Нормальные подушки не меняются годами. Когда я менял у себя подушки мне сказали что они меняются первый раз, а машинке было 12 лет! Так что.......
А в остальном действительно замена не очень сложна и по силам специалисту не самой высокой квалификации.
А вообще порыщите поиском, знаете ли раза три тема обсуждалась и даже с детельными советам по замене.
Всем удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 00:37
ну па нашим та дорогам и Бильштейн ходит через раз
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 July 2006 - 23:03
Да в принцепи не трудно, надо только будет отпустить болты крепления подушек двигателя, и поддомкратить двигатель...
Только бери резиновые подушки, т.к. масленные быстро выходят из строя, и они более грубые....
Что за бред ??? Какие резиновые ??? Надо брать только маслянные подушки. Я вот два дня назад поменял обе, хоть потекла полностью одна, вторая только начала подтекать, Надолго второй не хватило бы. У меня машине 14 лет и еще оригинал стоял. Они меняются один раз на машине. По этому не стоит скупится на маслянные подушки. А когда поменяеш, совсем другой комфорт в машине....
Brabus Body Kit
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 July 2006 - 23:28
Бред говорите....а вы загляните под капот авто выше 95 года и сразу поймёте....
Резиновые намного мягче и надёжней.....
А маслянные потекут через год по нашим дорогам.......уважаемый......
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 21:12
ЗДрасти!
У меня левая правая подушка рванная, двигатель чуть опустился на одну сторону.
Вопрос вот в чем, можно ли менять одну подушку или только попарно?
Есть возможность скрутить с другого мерина, но я не знаю какой там двигатель был, впринципе у меня 2-х литровой бензин. Мне можно любые подушки ставить???
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 21:19
Вот потому и оригинал, что 14, а не 4! Теденции, братУ меня машине 14 лет и еще оригинал стоял

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 23:03
Подушки менять попарно. Иначе, есть риск, что лопнет вторая и тогда попандос на вторичную замену другой подушки. Самому менять не советую, может случиться так, что мотор соскочит с домкрата, тогда ухо у него оторвется, он может расколоться и масло вытечет на пол....
Советую гнать в сервис. Самому не страдать ерундой.
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 23:03
Еще вопрос почему для одного ВИНа разные подушки, одни гладкие сверху другие с ребрами? в чем разница
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2006 - 23:14
Бред говорите....а вы загляните под капот авто выше 95 года и сразу поймёте....
Резиновые намного мягче и надёжней.....
А маслянные потекут через год по нашим дорогам.......уважаемый......
Я поменял обе, в форуме об этом писал, посмотрите поиском. Родные проходили 15 лет и 260 тысяч, из них восемь лет и 120 тысяч - у меня. И поставил я снова масляные. В предыдущей машине W201 родных хватило на 10 лет, но там я не уверен в пробеге . . .
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 09:31
Менять однозначно обе сразу....и встречный вопрос а где кто видел без масляного наполнения? я таких не встречал....и добрый совет если нет нормального инструмента менять только в сервисе....экономия может боком вылезти.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 14:59
Менять однозначно обе сразу....и встречный вопрос а где кто видел без масляного наполнения? я таких не встречал....и добрый совет если нет нормального инструмента менять только в сервисе....экономия может боком вылезти.
1. Не вижу абсолютно никаких проблем: заезжаете на яму, поддомкрачиваете правое переднее колесо, подкладываете доску на яму и чурбачок под картер двигателя, опускаете . . . Откручиваете два болта, крепящих подушку: один сверху, второй снизу, вынимаете подушку, вставляете новую, прикручиваете. Снова поддомкрачиваете, вынимаете чурбачок.
То же самое - с другой стороны. Делов на 10-15 минут всего то.
2. Без масляного наполнения встречал лет десять назад, турецкая наглая подделка: никакой амортизации, сразу поймете по чудовищным вибрациям на кузов . . .
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 15:39
А если болт свернёт? тогда дрель сёрла и вперёёд!!!
и немного терпения и всё получится....может быть правда. И ещё вариант машину качнёт, она падает с доски и ударяется кронштейном кронштейн ломает....и получается дешёвая смена колодок...
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2006 - 16:55
А если болт свернёт?
тогда дрель сёрла и вперёёд!!!
и немного терпения и всё получится....может быть правда. И ещё вариант машину качнёт, она падает с доски и ударяется кронштейном кронштейн ломает....и получается дешёвая смена колодок...
Опять не вижу проблем: ну свернется болт (у Мерсов - бывает крайне редко, там даже у 20-летней машины резьбовые соединения отворачиваются без проблем), головка отпадет, выбросится сама по себе, остатки болта останутся в старой подушке и выбросятся вместе с ней. А в новую подушку завернете подходящий новый болт.
А чтобы машину не качнуло - подходящий чурбачок ставьте
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных