Перейти к содержимому


Фотография

Банальное... Глохну!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 27 July 2010 - 17:28

Здрасте Всем!
Уважаемый ЗоМер не сердитесь) знаю, проблемка банальная, но аналогичных случаев пока не нашел...
"Счастливо" владею 126-м 280SE Недавно случилось так: на нижних передачах (обороты не высокие) начались провалы.. поначалу машинка вытягивала, случилось пару раз за полчаса. При разгоне и на высоких -всё нормально.
Подъезжаю к дому, поворот- тормоз, сбрасываюсь на нижнюю передачу, даю газку- провал-глохну. Завожусь, 10м-провал- глохну... Кручу стартер- не заводится! Бегаю вокруг, стучу по колесам, хлопаю дверями- ноль реакции)
Открываю капот, дергаю (шевелю нежно)) всё что можно, закрываю капот, кручу стартер- завелась! Даю газ- выстрел!!! Еду! Паркуюсь, иду за пивом и к приятелю- думать над проблемкой (он водит 123 М102) Выходим, открывает приятель капот, дергает все что можно, заводим- красота) на холостом работае стабильно, ровненько... даешь газику- обороты повышаются, убираешь газик- понижаются... Начинаем движение, 10м- провал- глохнет-заводится-10м-провал и т. д. Что делать? памагите...



#2 ОФФЛАЙН   3512

3512

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1299
  • Город:Питер. Почти Пушкин.
  • Автомобиль:
    W126 280SE 1982г.

Отправлено 27 July 2010 - 17:40

Катушка, коммутатор, пропайка реле бензонасоса…
Ну или пропажа сигнала TD от коммутатора, до реле…


W126 280SE 1982-го года. Очередной барабанчик... Нереальный долгострой...

 

VW transporter T4. 2.4л. 1994 г.в.Малая рабочая лошадка.

 

Mercedes 814_(1985) Рабочая пятитонная лошадка.

 

+7(911)918-05-72 Владимир


#3 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 27 July 2010 - 18:28

Катушка, коммутатор, пропайка реле бензонасоса…
Ну или пропажа сигнала TD от коммутатора, до реле…

 

Реле посмотрели первым делом, год назад с ним были уже проблемы- сделали... Визуально всё чистенько, как проверить наверняка? Как проверить остальное?



#4 ОФФЛАЙН   Andrey-wolf

Andrey-wolf

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 27 July 2010 - 21:16

Здрасте Всем!
Уважаемый ЗоМер не сердитесь) знаю, проблемка банальная, но аналогичных случаев пока не нашел...
"Счастливо" владею 126-м 280SE Недавно случилось так: на нижних передачах (обороты не высокие) начались провалы.. поначалу машинка вытягивала, случилось пару раз за полчаса. При разгоне и на высоких -всё нормально.
Подъезжаю к дому, поворот- тормоз, сбрасываюсь на нижнюю передачу, даю газку- провал-глохну. Завожусь, 10м-провал- глохну... Кручу стартер- не заводится! Бегаю вокруг, стучу по колесам, хлопаю дверями- ноль реакции)
Открываю капот, дергаю (шевелю нежно)) всё что можно, закрываю капот, кручу стартер- завелась! Даю газ- выстрел!!! Еду! Паркуюсь, иду за пивом и к приятелю- думать над проблемкой (он водит 123 М102) Выходим, открывает приятель капот, дергает все что можно, заводим- красота) на холостом работае стабильно, ровненько... даешь газику- обороты повышаются, убираешь газик- понижаются... Начинаем движение, 10м- провал- глохнет-заводится-10м-провал и т. д. Что делать? памагите...

Приезжай продиагностируем!


Ваша машина в надежных руках!
Автосервис. Кузовные, сварочные и малярные работы.
Профессиональный ремонт подвески и КПП.
Реставрация w123 и w126.
Профессиональная помощь в покупке МВ.


#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 July 2010 - 21:43

Попробуй промыть дроссельную заслонку, снять, промыть, смазать тяги газа.

Приезжай продиагностируем!

Andrey-wolf
Не надо в каждой теме по ремонту пиарить себя. :( :smile:
Ветки ремонта для помощи, а не зазывания к себе в сервис.
Здесь отписался :
http://www.oldmerin....hp?showforum=56
достаточно.
Лучше бы дельными советами помогал. Увижу еще пиар - забаню. :( :-D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 28 July 2010 - 09:03

[quote name='ЗоМер' date='27.7.2010, 22:43' post='877389']
Попробуй промыть дроссельную заслонку, снять, промыть, смазать тяги газа.

 

Тяги мазал год назад) заслонку промыть попробую, тока не знаю как сделать)) может все- таки зажигание.....



#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 July 2010 - 13:13

может все- таки зажигание.....

На малых оборотах зажигание капризничает, на больших работает нормально ? :-)
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода...

Тяги мазал год назад)

Проверь плавность перемещения тяг.

заслонку промыть попробую, тока не знаю как сделать))

В идеале - снять, и промыть. Или нажимаешь на лопату, и неворсистой тряпкой, смоченной в бензине протираешь (педаль газа нажать). Можно карбклинером пролить ( предварительно протерев тряпкой сильную грязь).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 28 July 2010 - 16:12

На малых оборотах зажигание капризничает, на больших работает нормально ? :-)
Крышка трамблера, бегунок, ВВ провода...

 

Проверь плавность перемещения тяг.

 

В идеале - снять, и промыть. Или нажимаешь на лопату, и неворсистой тряпкой, смоченной в бензине протираешь (педаль газа нажать). Можно карбклинером пролить ( предварительно протерев тряпкой сильную грязь).
Удачи !

 

Крышка, бегунок, провода- новые)))) Тяги проверю, заслонкой займусь...
Спасибо!



#9 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 28 July 2010 - 22:59

Крышка, бегунок, провода- новые)))) Тяги проверю, заслонкой займусь...
Спасибо!

Первым делом надо замерить давление бензонасоса, если оно на холостых и при перегазовке нормальное, попробовать проехаться с подключенным манометром, если под нагрузкой оно падает то возможно не хватает производительности насоса. Кстати куда стреляет, если во впрыск то это явная нехватка топлива , если в глушитель , то это пропуски зажигания. У вас я так понимаю 110 мотор с К Джетроником, он хорошо отзывается на промывку топливной системы Винсом.



#10 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 29 July 2010 - 08:17

Первым делом надо замерить давление бензонасоса, если оно на холостых и при перегазовке нормальное, попробовать проехаться с подключенным манометром, если под нагрузкой оно падает то возможно не хватает производительности насоса. Кстати куда стреляет, если во впрыск то это явная нехватка топлива , если в глушитель , то это пропуски зажигания. У вас я так понимаю 110 мотор с К Джетроником, он хорошо отзывается на промывку топливной системы Винсом.

 

О бензонасосе не думал- новый (не более 3000 пробега) но бошевский, говорят они не очень... Стрельнуло в глушитель (вроде)) а как промыть систему и что такое Винс?
Сорри)))



#11 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 04 August 2010 - 12:53

Образовались нюансы.....
Глохнет независимо от дросселя. На любых оборотах. как на холодную так и на горячую. Заводится с полоборота, работает около минуты-глохнет. После этого заводится не сразу. минут через пять. бывает с хлопками, работает минуту- глохнет и т.д.


Сообщение отредактировал 126Forever: 04 August 2010 - 12:56


#12 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 05 August 2010 - 10:26

Грешу на регулятор давления топлива. Может поршень заедает или недостаточное давление на толчковый клапан, но это от РУДа зависит ....? Выкрутил клапан, потыркал в поршень стерженьком от ручки, вкрутил клапан- работает! Завелась сразу, через минуту- провал но не заглохла. Заглушил, завел (с полоборота), минут двадцать наблюдал- работает стабильно...
Но думаю это на некоторое время(
Может имеет смысл продуть всё под хорошим давлением (каналы дозатора, топливоподводы)? или просто поменять дозатор и РУД заодно? Кто что думает, скажите пожалуйста


Сообщение отредактировал 126Forever: 05 August 2010 - 10:33


#13 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 06 August 2010 - 09:19

.....вся фигня повторяется(
обратил внимание когда выкручивал клапан оттедь выходит воздух...
система "сосет"? возможно ли образование в дозаторе воздушных пробок?



#14 ОФФЛАЙН   126Forever

126Forever

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль:
    W126 280SE 4MКПП 1984

Отправлено 15 November 2010 - 12:36

Поменял регулятор управляющего давления- заработало!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных