Перейти к содержимому


Фотография

Невозможно заглушить машину с ключа. Куда смотреть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 17 June 2005 - 10:04

Спецы, подскажите куда нужно смотреть?
Не гушится машина ключом, т.е. ключ поворачиваешь на стоп, а машина продолжает работать. Так же перестал работать ц/з - открывает только водительскую дверь.
Машина брата, w123, 300 турбодизель ОМ617.


w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.


#2 ОФФЛАЙН   Rezident

Rezident

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:С.-Петербург
  • Автомобиль:
    W124 250D

Отправлено 17 June 2005 - 10:12

А тормоза в порядке? С вакуумом проблемы. У меня так было, когда вакуумный насос накрывался.


w124 250D (602.912) 5РКПП 1989


#3 ОФФЛАЙН   andrij_melnyk

andrij_melnyk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Украина

Отправлено 17 June 2005 - 10:50

Посмотри на трубки. Если пропадает вакуум можно и не заглушить


w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП


#4 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 17 June 2005 - 11:08

А тормоза в порядке? С вакуумом проблемы. У меня так было, когда вакуумный насос накрывался.

 

Тормоза в порядке, работают!


w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.


#5 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 17 June 2005 - 11:10

Посмотри на трубки. Если пропадает вакуум можно и не заглушить

 

Глушится в ручную, лезу под капот и глушу.

 

А где слабые места вакуума?


w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.


#6 ОФФЛАЙН   W123

W123

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32

Отправлено 17 June 2005 - 13:10

Не, ребята. Если при этом перестал работать цз - трабла скорее всего в самом замке зажигания.
Если забыть про цз, тогда надо смотреть вакуумняе трубки к замку и от замка к тнвд. Особенно в местах стыков.



#7 ОФФЛАЙН   zedward

zedward

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск

Отправлено 17 June 2005 - 13:20

На ТНВД возле рычажка ручной глушилки есть кругленькая фигня. Она глушит двигатель от вакуума. Если у нее мембрана порвана - то на лицо все твои симптомы. Попробуй отсоединить шланг идущий к ней и втянуть воздух. Если рычаг ручной глушики на это плохо реагирует, то капец вакуумной глушике. Едь ра рынок, покупать новую. Заменить сам сможешь без проблем. Цена вопроса $20.



#8 ОФФЛАЙН   Андрей21

Андрей21

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 554
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w202 PMS+LPG

Отправлено 17 June 2005 - 19:40

Всё так, но я менял эту штуку сам и.... поставил как-то не так ( хотя там вроде по другому не поставишь) -итог ---машина стала тупить, значит перекрыл подачу топлива.Поехал к знакомым мастерам-дизелистам они переставили и машина снова поехала как раньше.


S123 OM617.912+722.118 79г.в. увы продан.
W202 M111.920 PMS+LPG 95г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 20 June 2005 - 13:04

На ТНВД возле рычажка ручной глушилки есть кругленькая фигня. Она глушит двигатель от вакуума. Если у нее мембрана порвана - то на лицо все твои симптомы. Попробуй отсоединить шланг идущий к ней и втянуть воздух. Если рычаг ручной глушики на это плохо реагирует, то капец вакуумной глушике. Едь ра рынок, покупать новую. Заменить сам сможешь без проблем. Цена вопроса $20.

 

А где конкретно находится эта кругленькая фигня, в верху ТНВД или с боку? И как она выглядит?


w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.


#10 ОФФЛАЙН   zedward

zedward

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Минск

Отправлено 20 June 2005 - 19:11

Сверху. Возле рычага ручной заглушки. Маленький цилиндрик, к которому полключен ваккумный шланг. У меня на 602-м моторе прикручен двумя болтами. К сожалению, рисунок нигде не нашел, что бы ссылку кинуть....
Андрей21, там когда вставляешь нужно что бы ушко правильно на штырь попало. А ты, видимо, просто сверху всадил, вот и перекрывал подачу топлива.



#11 ОФФЛАЙН   Traglodit

Traglodit

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Витебск

Отправлено 22 June 2005 - 01:20

Спецы, подскажите куда нужно смотреть?
Не гушится машина ключом, т.е. ключ поворачиваешь на стоп, а машина продолжает работать. Так же перестал работать ц/з - открывает только водительскую дверь.
Машина брата, w123, 300 турбодизель ОМ617.

 

У тебя не работает пневматический насос, или где-то сильная утечка воздуха. Ц - замок и глушение двигателя осуществляется воздухом. Можно заглушить нажав под капотом на топливном насосе педальку.



#12 ОФФЛАЙН   Andrei_mb126

Andrei_mb126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Minsk, Belarus

Отправлено 22 June 2005 - 18:03

Пока так и глушим :) . Причину второй день установить не можем.
Глушилка оказалась рабочей.


w126, 88г, 300se, АКПП. Навороты - руль.


#13 ОФФЛАЙН   Rom4ik

Rom4ik

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Город:Kishinev

Отправлено 08 July 2005 - 10:07

У меня получилось так:
МВ123 200Д 1978г. Забрали машину из покраски. Перестала глушиться с ключа и начались непонятки со светом фар. Обнаружили, что после покраски ребята неправильно подключили фишки на фары и вообще не подсоединили шланги к фарам (чуть выше фишек подключаются). На левой стороне стоит тройник, на правой просто шланг к фаре. После восстановления всего этого дела машина стала нормально глохнуть с ключа. Вот так вот! Без фар мерс не глохнет :-)






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных